Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 задняя балка; ремонт

Пежо 206 задняя балка — ремонт

задняя балка пежо

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

Что такое пневматическая подвеска, для чего она нужна?

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска грузовиков – это особый тип подвески ТС, главное назначение которой сводится к регулировке подъема кузова относительно уровня дорожного полотна. От качества этого элемента конструкции зависит эффективность авто, продолжительность его эксплуатации, срок службы комплектующих и узлов.

Как уже говорилось выше, характеристики подвески оказывают непосредственное влияние на общую грузоподъемность автомобиля, а также косвенно воздействуют на стоимость транспортных услуг. За регулировку кузова отвечают упругие элементы пневматической подвески.

Ремонт датчиков

Измерительные приборы необходимы как единица системы контроля. Поэтому ремонт датчика положения кузова на Прадо 120 осуществляется на специализированном оборудовании. Оценивается качество с помощью диагностических мероприятий, проводимых по завершении сервисного обслуживания.

Только после тщательного тестирования можно судить о проведенном ремонте внешних и внутренних блоков. Проверяются акустические, световые, электрические параметры. Специалисты выдают гарантии на работу приборов.

Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Пежо 5008 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели варьируется от 2 359 000 до 2 869 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Линейка силовых агрегатов Пежо 5008 II в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбированным движком и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Обоим положен исключительно передний привод и автоматическая коробка передач (в первом случае шестиступка, а во втором — восьмидиапазонная).

Читайте так же:
Как регулировать клапана пежо 206

Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Комплектации и цены Peugeot 5008 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT62 359 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT62 539 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT82 689 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT62 719 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT82 869 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Модельный ряд Peugeot

Плюсы и минусы Peugeot 5008 II

+ Плюсы

  • Большой багажник (при сложенном третьем ряде)
  • Дизайн
  • Экономичность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Эргономика

Отзывы владельцев Пежо 5008 2020-2021

Двигатель взял дизельный. Считаю его самым оптимальным движком под эту тушу — едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное в салоне слышно урчание дизеля (бенз потише будет).

В паре с шестиступенчатым Айсином вообще сказка. Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 литров (больше 130 км/ч не езжу). В городе ест 7-8 л. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9,5 л, а вот выше мне бортовик никогда не показывал.

Валерий, отзыв про Peugeot 5008 2.0D дизель АКПП 2020 года

Все пока норм, за исключением текущих багов от производителя. Так, сборка местами кривая. Хотя французы по красоте и спецы, но по аккуратности раздолбаи: панели на центральном туннеле в салоне плохо состыкованы — рукой проводишь, и сразу где-то внутри начинает плакать один эстет. У дисков полированная плоскость уже в хлам — что-то там не так. Оно, конечно, не у всех так, но я в этой беде не одинок.

Отзыв о Peugeot 5008 1.6 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Судя по всему, салон проектировали в Китае. Я ростом 185 см и упираюсь в потолок, а ниже сиденье не опускается. Багажную шторку при разложенном третьем ряде убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Мест для хранения вещей особо нет, те что под полом второго ряда — неудобные. Основной бардачок несуразен. А отделение между сидениями первого ряда это отдельная песня: зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лед.

Сам третий ряд сидений раскладывать / складывать неудобно. Такое чувство, что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол — уже другой. И они между собой не общались. Когда пытаешься разложить или сложить сидения, то фальшпол постоянно мешает это сделать нормально.

Алексей, отзыв о дизельном Пежо 5008 2.0D (150 л.с.) автомат 2019 года

Классный дизайн экстерьера и просто космический интерьер салона с полностью цифровой приборной панелью: к клавишам привык за пару часов, экран отзывчивый, яркий, не бликующий. Вот только фирменное приложение Пежо полная фигня, так как не работает. Скачивается, логинится, но не подключается к машине. Нафига оно надо тогда?!

При сложенном третьем ряде — простор для задних пассажиров как в лимузине. Сидения третьего ряда можно снять совсем и получить более глубокий багажник и две сидушки для улицы.

Павел Климов, отзыв о Peugeot 5008 GT-Line 2.0D AT 2020 г.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Рестайлинговый Пежо 5008 2021 в новом кузове базируется на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе модели 3008. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей.

Читайте так же:
Пежо 206 задняя подвеска регулировка торсионов

На передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней — полузависимая, с торсионной балкой. Еще одной особенностью модели являются дисковые вентилируемые тормоза «по кругу». Кроссовер Peugeot 5008 II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 641
  • Ширина — 1 844
  • Высота — 1 646
  • Колесная база — 2 840
  • Дорожный просвет (клиренс) — 236

Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Объем багажника семиместного французского кроссовера равен 1 060 литрам (за вторым рядом), а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — вместимость отсека возрастает до 2 150 л. Топливный бак здесь 56-литровый. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • В России среднеразмерный вседорожник Пежо 5008 2021 модельного года предлагается с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (240 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. С места до сотни такой модификации по силам ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
  • В качестве альтернативы паркетник можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем. Он агрегатируется в паре с восьмискоростным автоматом и развивает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельного исполнения возможен за те же 9,2 сек, а максималка несколько ниже — 200 километров в час.

Размещенный по центру передней панели большой экран мультимедийной в новом Пежо 5008 системы радует глаз отличным графическим оформлением и не бликует даже в солнечные дни при отрытой панорамной крыше.

К профилю передних кресел не придраться, а на втором ряду французы установили три отдельных кресла. Каждое из них можно сдвигать вперед / назад в достаточно приличном диапазоне. Сидеть в них комфортно, да и места в ногах хватает.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на пежо 306

Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Обновленный кроссовер уже базе имеет третий ряд сидений, который ранее предлагался лишь в качестве опции. Усесться на галерке сможет даже взрослый, хотя люди ростом свыше 180 см неизбежно упрутся коленями в спинки кресел второго ряда. Каких-либо удобств для пассажиров здесь не предусмотрено — седокам приходится довольствоваться разве что жесткими подлокотниками в обшивке бортов.

Несмотря на одинаковую мощность и схожие динамические характеристики, дизельный Пежо 508 2021 в новом кузове едет несколько динамичней бензинового, причем во многом это заслуга восьмискоростного автомата, который щелкает передачи быстро, мягко и своевременно.

Даже в режиме «Eco» дизельный агрегат охотно откликается на нажатия педали акселератора, за счет чего кроссовер уверенно набирает скорость, хотя при динамичных обгонах на трассе звезд с неба он все же не хватает. В целом же драйверский характер модели можно описать фразой «не спринтер, а стайер».

При этом дизель также может порадовать водителя хорошей экономичностью: даже в городе расход топлива редко когда переваливает за 9,0-9,5 л/100 км. Для семиместного кроссовера подобные показатели можно считать выдающимися.

Фото нового Пежо 5008 2021 года

Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Видео тест-драйв автмобиля

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Читайте так же:
Регулировка замка задней двери пежо 307

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Нахождение и замена предохранителей

Если вышла из строя одна из электронных систем (не работает омыватель фар, электропривод сидений, зеркал, обогрев, электроусилитель рулевого колеса), то руководство Range Rover Vogue или другой модели поможет узнать где находится блок с предохранителями от этой системы, и какой именно легкоплавкий элемент по цвету и расположению за нее отвечает. Так водитель сможет самостоятельно заменить сгоревший предохранитель без обращения в автосервис.

Полная Инструкция Рендж Ровер Вог и других автомобилей от этого же производителя доступна для скачивания на этом сайте файлом PDF, что позволит сохранить ее в телефоне или планшете и применять даже на дороге без наличия интернета. В случае непонятного поведения автомобиля или явных неисправностей лучше обратиться в технический центр «Сервис Парк», который специализируется на гарантийном и постгарантийном обслуживании марки Рендж Ровер всех поколений и годов выпуска. Здесь имеется одобренное заводом-изготовителем оборудование для диагностики и ремонта, а также квалифицированный персонал, который прошел обучение в специальных центрах Range Rover. Чтобы записаться на обслуживание или диагностику необходимо оформить заявку на сайте.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

  1. На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
  2. К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
  3. Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
  4. Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Peugeot 407 регулировка двери
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector