Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления мотоцикла ИЖ Планета и Юпитер

Регулировка сцепления мотоцикла ИЖ Планета и Юпитер

Сцепление — название говорит о работе, которую оно выполняет. В нашем случае сцепляет коленчатый вал с коробкой передачи двигателя ИЖ Планета и ИЖ Юпитер. Соединение должно происходить плавно без рывков, это нужно для начала движения и плавного переключения скоростей. В случае возникновения больших нагрузок предохраняет детали двигателя от поломок.

Муфты находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя.

Чтобы добраться до сцепления, нужно слить масло и удалить крышку с прокладкой, предварительно снять рычаги и открутить крепежные болты.

Сцепление мотоцикла ИЖ

Корзина находится постоянно в рабочем состоянии, диски крепко сжаты пружинами.

Моторная передача состоит из двух звездочек. Малая ведущая находится на коленчатом вале. Большая звезда, ведомая на барабане. Соединение выполнено моторной цепью.

Сцепление иж планета в собранном виде моторная передача

Передаточное число моторной передачи равно 2,17 для всех одноцилиндровых моделей ИЖ. Для ИЖ Юпитер передаточное число равно 2,57.

При сборке моторной передачи контролируется плоскостное расположение звезд. Допускаться не более 0,4 миллиметра.

Выключение происходит при помощи специального приспособления. Механизм выключения установлен в правой крышке двигателя. С помощью этого механизма производится и регулировка.

Механизм выключения сцепления

Диагностика электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, неисправности и способы их устранения.

Неисправности электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ вызывают либо остановку двигателя на холостом ходу, он глохнет или не запускается, либо неустойчивую работу двигателя.

Так, например, при плавном нажатии на педаль подачи топлива частота вращения коленчатого вала изменяется циклично, то есть периодически возрастает и падает, отчего автомобиль движется рывками. Либо происходит не отключение подачи топлива на режимах принудительного холостого хода, из-за чего возрастает расход топлива.

Диагностика электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, неисправности и способы их устранения.

Если двигатель останавливается на холостом ходу, то причинами его остановки могут быть : ненадежность контактных соединений электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода, неисправности электропневмоклапана — повреждение диафрагмы или обрыв обмотки электромагнита, неисправности электронного блока управления 1422.3733 или соединительных проводов.

Если при движении автомобиля происходят рывки, то такое явление может быть следствием неисправности концевого выключателя (микровыключателя) 421.3709, эпектропневмоклапана 1902.3741 или блока управления.

Если экономайзер принудительного холостого хода не отключает подачу топлива на режимах принудительного холостого хода, то причинами такого явления и как следствие повышенного расхода топлива, могут быть неисправности микропереключателя, блока управления, эпектропневмоклапана и соединительных проводов.

Проверка работоспособности и ремонт электропневмоклапана 1902.3741 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ.

Для проверки работоспособности электропневмоклапана надо собрать схему показанную ниже. Насосом 4 создать разряжение через штуцер 1, предварительно загерметизировав штуцер 2. Если эпектропневмоклапан исправен, то при разряжении 0,85 кгс/см2 должна загореться контрольная лампа 3.

Читайте так же:
Двигатель д 240 регулировка тепловых зазоров

Проверка работоспособности и ремонт элоктропневмоклапана 1902.3741 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ

Двигатель останавливается на холостом ходу также при повреждении диафрагмы пневмоклапана, ее нужно заменить, или при обрыве цепи обмотки электромагнита. Обрыв в цепи обмотки определяется по величине ее сопротивления, измеренного тестером. Показания тестера должны быть в пределах от 32 до 42 Ом. Если сопротивление цепи велико, то можно попробовать восстановить работоспособность электромагнита, развальцевав корпус и зачистив окислившиеся места.

Если при проверке выяснится, что при отключении провода от электропневмоклапана частота вращения коленчатого вала не снижается, это указывает на не герметичность запорных элементов электропневмоклапана. Запорные элементы нужно заменить.

Проверка и регулировка микровыключателя 421.3709 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ.

Для проверки исправности микровыключателя, необходимо отсоединить от него красный провод, и между освободившимся выводом и массой подключить контрольную лампу. Затем включить зажигание и нажать на рычажок микровыключателя. Если выключатель исправен, то лампа должна гаснуть при нажатии на рычажок. Регулирование работы микровыключателя можно произвести на карбюраторе.

Проверка и регулировка микровыключателя 421.3709 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ

Для этого надо повернуть рычажок карбюратора против часовой стрелки до упора его в выступ в пределах зазора А. При этом должна загореться контрольная лампа. При установке рычага в исходное положение лампа должна погаснуть. Если при перемещении рычага в пределах зазора А не происходит включение или выключение лампы, то надо ослабить винты крепления и поворачивая выключатель относительна верхнего винта, установить его в нужное положение.

Если неисправность экономайзера принудительного холостого хода обнаружена в пути.

Если в пути автомобиль едет рывками или двигатель глохнет на холостом ходу, то нужно остановиться, выключить зажигание, отключить от электроклапана провод питания, изолировать его, а затем соединить освободившийся вывод клапана дополнительным проводом с «+» аккумуляторной батареи. Электроклапан при этом должен сработать (щелкнуть). С таким подключением электромагнитного клапана можно доехать до места ремонта.

Если же щелчка клапана при его соединении с «+’ аккумуляторной батареи не будет, то значит клапан неисправен. В этом случае нужно снять со штуцеров пневмоклапана шланги, резиновой трубкой соединить эти шланги между собой и закрепить это соединение в удобном месте. Экономайзер принудительного холостого хода в результате описанных операций будет отключен, расход топлива возрастет, но зато двигатель будет работать нормально.

Замена блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, подходящие блоки управления от автомобилей ВАЗ и Москвич.

При выходе из строя электронного блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода он может быть заменен четырехштырьковым блоком 25.3761, устанавливаемым на автомобилях ВАЗ-2104, 2105, 2107, 2121 и АЗЛК-2141, а также блоком 252.3761, которым оснащаются автомобили Москвич-2140, ИЖ-412 и ИЖ-21251.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза в вело
Схема соединений штатного блока управления 1422.3733 экономайзера на Уаз и схема соединений блока управления 502.3761 вместо штатного 1422.3733.

Схема соединений штатного блока управления 1422.3733 экономайзера на Уаз и схема соединений блока управления 502.3761 вместо штатного 1422.3733

В крайнем случае, если под рукой нет подходящего четырехштырькового блока управления, то можно использовать семиштырьковый блок управления 502.3761, но не в коем случае не 50.3761, он имеет совсем другие характеристики. Правда, при этом новый блок управления придется подключить по схеме, которая приведена выше.

Особенности настройки сцепления

Правильность выполненной настройки сцепления имеется возможность проверить при помощи осуществления нажатия на педаль в любую из сторон. При перемещении первого конца рычага на 3-5 мм от нейтрального положения не должно оказывать воздействия на нажимной диск, то есть он не должен перемещаться. После завершения данной процедуры имеется возможность отрегулировать ручной выжим при помощи специализированного винта для осуществления настройки. После этого выполняется сборка сцепления ИЖ Юпитер 5, при которой необходимо максимально строго придерживаться последовательности всех необходимых действий.

Свободный ход рычага сцепления фото

Низкое Давление Масла.

#1 siniy_sumrak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стерлитамак
  • Место жительства: Россия
  • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Сегодня поменял масло. Залил шелл минералку. Стало чуть лучше —
— холодное масло. хх — 1 на повышеннх оборотах 2-2,5
-горячее масло. хх — около 0,4. Мигает аварийная лампа — то горит, то гаснет. На оборотах — 1,5-2.

И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?


И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

#2 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

#3 KMP

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина Львов
  • Место жительства: Львов
  • Машина: ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Сегодня поменял масло. Залил шелл минералку. Стало чуть лучше —
— холодное масло. хх — 1 на повышеннх оборотах 2-2,5
-горячее масло. хх — около 0,4. Мигает аварийная лампа — то горит, то гаснет. На оборотах — 1,5-2.

И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?

Читайте так же:
Карбюратор для мотоблока урал регулировка


И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

#4 siniy_sumrak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стерлитамак
  • Место жительства: Россия
  • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

siniy_sumrak, а слитое масло какое было? Грязь и все черное? Вот от этого фильтр и сдавило.

может и так. Только уверенным надо быть, что масло нормальное.

Да, масло было грязным. Сей4ас купил масло в проверенном магазине.

сразу вопрос ты датчик развоздушил? а то ИМХО при такой деформации фильтра низкого давления просто не может быть. У меня перед капремонтом тоже было низкое давления а после все супер хотя я поменял датчик давления масла и теперь лю Шелл 10В40 (полусинтетика). На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал.

Нет, специально ни4его с дат4иком не делал. Приоткру4ивал — масло те4ёт.

Итоги дня: подкрутил клапан.
На холодном — хх 1,5. Обороты — 3-4.
На горя4ем — хх 0,6 .Обороты -2,5.
То есть стало лу4ше. НО всё-таки резкое падение давления на хх сохранилось.
При прогреве аварийная лампа не загоралась, но после 20-минутной поездке на хх всё-таки засветилась.

ПС это не граммат. ошибки — клавиатура «крякнула».

#5 Val

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина: ИЖ-412 (1975)

Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему?

На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал

Сообщение изменено: Val (13 июля 2008 — 19:29)

#6 KMP

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина Львов
  • Место жительства: Львов
  • Машина: ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

И зря. Переходить можно всегда. Было бы желание.

#7 siniy_sumrak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стерлитамак
  • Место жительства: Россия
  • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

#8 Val

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина: ИЖ-412 (1975)

А не зря. Если залить масло в старый движок то масло будет вытекать со всех щель, сальников, прокладок.

#9 romakinp

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Печатники
  • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
  • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.

На холодном — хх 1,5. Обороты — 3-4.
На горя4ем — хх 0,6 .Обороты -2,5.

#10 boris2137

  • Пол: Мужчина
  • Город: питер
  • Машина: АЗЛК 2137

#11 KMP

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина Львов
  • Место жительства: Львов
  • Машина: ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

#12 siniy_sumrak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стерлитамак
  • Место жительства: Россия
  • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Впринцыпе мы тут спорим не о чем. лично я нигде нашол где автор описал двигатель своей машыны — сколько проехал, берет масло,
едет дым и всякое такое. ИМНО мотор уже подуставшей слегка берет масло и слегка подтекает масло.

#13 boris2137

  • Пол: Мужчина
  • Город: питер
  • Машина: АЗЛК 2137

каюсь, описывал это в другой теме. В общем двигатель в том году ремонт пережил. Не совсем капитальный — поменяли кольца, вкладыши, полукольца — в общем всю мелочёвку. КВ не шлифовали — по словам мастера не нужно было. Всё поставили по номиналу. (тогда я в двигателе совсем ничего не понимал, что мастер скажет то и делал) Головку блока просто поставили с другой машины, проверив только клапана, поэтому в первую очередь грешу на неё.
Залил полусинтетику Лукойл. С давлением проблема была тогда же, но списывал на неточность/неисправнось датчика/указателя.
Пробег около 500 км. Масло не доливал — как было между min и max так и осталось. Не дымит. Компрессия в норме. В общем кроме давления к двигателю претензий нет.
Сейчас залил минералку Shell 10w40. Как писал стало немного лучше, но.
Почитал — у многих лампочка на холостых горит, так что пока больше ничего наверное делать не буду — главное на оборотах давление есть. При случае ГБЦ на разборке возьму.

Сообщение изменено: boris2137 (14 июля 2008 — 22:45)

Читайте так же:
Ларгус регулировка сцепления с гидравлическим приводом

#14 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?

#15 boris2137

  • Пол: Мужчина
  • Город: питер
  • Машина: АЗЛК 2137

Редукционный клапан необходим для «настройки» давления на холодном двиателе. Как правило его открытие настраивают на 4-5 кгс/см. кв. И нужен он для того чтобы «сбрасывать» избыточное давление холодного движка на всас насосу. Больше функций он не имеет. И будет глупо крутить и ждать от него что-то, если на холодную нет даже 3-4 очка.

Вал коленчатый смазывается первым по маслянной магистрали, а вот в ГБЦ «маслянный фонтан» поступает в последнюю очередь и нехватка давления только ускоряет процесс износа головки.

Сообщение изменено: boris2137 (17 июля 2008 — 21:41)

#16 Val

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина: ИЖ-412 (1975)

В 99% виновато колено а не распредвал.

Сообщение изменено: Val (18 июля 2008 — 06:03)

#17 Игорь

  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы: Самые разные
  • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Коэффициент теплового расширения выше всего у алюминевого сплава, по сравнению со сталью и чугуном. Вероятно, такое падения давления может быть связано с износом головки блока. У меня было аналогичное на Волге, 402 двигатель. Там при нагреве до рабочей температуры лампа загоралась. Дело было в ГБЦ, износ постели распредвала был запредельный.

#18 Raiden14

Колхозер 1-й степени

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск
  • Место жительства: Россия, Мордовия
  • Машина: Гранта Норма

На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал.

#19 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404
Читайте так же:
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема регулировка тока

#20 Exp1

  • Пол: Мужчина
  • Город: Томск
  • Интересы: автомобили
  • Место жительства: Томская обл.
  • Машина: Иж-Москвич-412 ИЭ

#21 Den1.8

  • Пол: Мужчина
  • Город: РОССИЯ УФА
  • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства: РОССИЯ УФА
  • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

#22 Exp1

  • Пол: Мужчина
  • Город: Томск
  • Интересы: автомобили
  • Место жительства: Томская обл.
  • Машина: Иж-Москвич-412 ИЭ

Ничего странного,самая разпространенная болячка.
Начнем с того что конкретно делали с двс,и чем давление мериеш?

Многих покупателей интересует вопрос: как зарядить сигарету HQD?

Несмотря на наличие встроенных АКБ (аккумуляторных батарей), устройства не подлежат зарядке, и являются одноразовыми. После исчерпания ресурса их следует выбрасывать и менять на новые. Этот минус изначально заложен в стоимость гаджетов, которые стоят гораздо дешевле заряжаемых моделей.

Сигарета HQD: состав и ароматы

В состав никотиновой смеси для электронных сигарет HQD входят стандартные ингредиенты: пропиленгликоль, пищевой глицерин, солевой никотин и ароматизаторы. Что касается ароматов (привкусов), то их набор стандартен для большинства моделей HQD:

  • классический табак, например HQD Rosy;
  • орех;
  • ананас;
  • дыня;
  • черника;
  • мята;
  • клубника;
  • апельсин;
  • манго;
  • виноград.

Для настоящих гурманов есть и более экзотические вкусы сигарет HQD: “фруктовый микс” и “Green BeanBean”. Первый вмещает в себя ароматы сразу нескольких сочных фруктов (каких именно – угадать сложно), а второй – чем-то напоминает зеленые бобы. Ассортимент вкусов HQD достаточно широк, чтобы каждый нашел для себя идеальный вариант. Главное – покупать только фирменную продукцию, а не ее дешевые подделки. За это ручается наша компания, предлагающая клиентам только оригинальные устройства HQD с гарантией оптом и в розницу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector