Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать своими руками заднюю дверь toyota rav4; форум Toyota Rav 4

Как отрегулировать своими руками заднюю дверь toyota rav4? – форум Toyota Rav 4

Обозначение Сообщение Светлана Всеволожина Заголовок сообщения: Скрип задней двери — что делать?

Собрал, выехал на улицу и открыл все двери на 15 минут чтобы все промерзло. Ща планирую еще остальные двери проклеить, а то шумновато. Он был не защелкнут и при езде его телепало между дверью и обивкой. Заодно, раз уж сдернул обивку, проклеил дверь шумкой — внутренюю полость и наружную сторону.

регулировка замка задней двери тойота рав 4

Нарезал полоски шириной 2 см и наклеил на дверь по периметру в месте прилегания резинового уплотнителся. Проблема исчерпана навсегда, езжу так уже почти год и ни одного скрипа. Потом взял салфетку, накинул ее на напрявляйку и захлопнул дверь — тишина. Обмотал тканевой изолентой, скрип пропал, дверь стала мягче закрываться.

У Тойоты RAV4 начала скрипеть задняя дверь.

регулировка замка задней двери тойота рав 4

Есть подозрения, что всего-навсего провисает дверь под собственным весом. Но хотелось бы узнать наверняка. Как вариант — друг на rav4 делал так: Вот так пару лет уже ездит нормально. Может быть скрип и есть, но не из-за того, что дверь слишком уж тяжелая.

накачка шин

Радиус 18 представлен двумя вариантами скатов, на 10 мм отличающихся шириной и на 0.1 bar по давлению. При езде с прицепом нужно корректировать параметр и не превышать 100 км в час.

Позволяет обнаружить падение накачки покрышек. Каждое колесо оснащено датчиком давления, при значительном снижении которого, на приборной панели загорается лампочка, предупреждающая водителя о возникшей проблеме. Индикатор представляет собой поперечное сечение шины, с восклицательным знаком внутри, и в народе назван «подковка».

При появлении сигнала необходимо выявить причину срабатывания и обеспечить требуемый уровень накачки. Если после приведения показателя в норму лампочка не гаснет, проведите инициализацию.

Если лампочка светится по-прежнему через несколько минут, либо мигает, и вновь зажигается, следует обратиться к официальному дилеру. Помните, замер необходимо проводить на холодной шине. Это вызывает существенные неудобства, ведь ждать остывания покрышки, в соответствии с инструкцией, положено 3 часа.

Читайте так же:
Делика 4м40 регулировка холостого хода

обозначения

Контрольная лампа может опять загореться, но уже по другой причине. По прибытии в пункт назначения после проведения ремонта или настройки в дорожных условиях, желательно полностью остудить скаты, и ещё раз откорректировать давление. Недостаток системы – отсутствие вывода информации на экран о действительной величине давления в каждом колесе. Датчик работает, как индикатор подкачки. Дотошные автолюбители находят решения всяких проблем. Вот интересная ссылка:

Эта система требует инициализации (например, при смене размера колес). За эталон будет браться текущая величина. Алгоритм действий прописан в руководстве по эксплуатации.

Когда необходима профилактика сход-развала?

Убедиться в необходимости проверки развала-схождения колёс можно как путём специальных диагностических мероприятий, так и самостоятельно:

  • ухудшившийся контроль за управляемостью авто;
  • излишний шум от покрышек во время быстрой езды;
  • при движении по ровной прямой автомобиль заметно уводит в сторону и т.д.

Ведущие специалисты нашего автотехцентра настоятельно рекомендуют осуществлять диагностику и ремонт развала-схождения в любом из вышеперечисленных случаев, а также, если:

  • пробег автомобиля находится в пределах 10-15 тыс. км;
  • недавно производилась замена шин;
  • осуществлялся ремонт ходовой части.

Даже если Вы не обнаружили ни один из вышеперечисленных признаков, проверку и регулировку сход-развала необходимо делать как минимум один раз в год.

Полный привод Рав 4 3, 4 и 5 поколений

На Toyota RAV4 3, 4 и 5 поколения используется автоматическая система полного привода. Она состоит из многодисковой муфты, которая управляется электроникой. По сигналу электроники осуществляется передача крутящего момента на задние колеса. На блокирование муфты влияет пробуксовка передних колес и система стабилизации. Благодаря этому повышается управляемость автомобиля на скользкой поверхности.

В Rav 4 3 имеется функция принудительного блокирования муфты при движении в условиях бездорожья со скоростью не более сорока километров в час. Для этого предусмотрена кнопка Lock, расположенная на центральной консоли.

Подключаемый полный привод

Для согласованой работы 4WD, электрического усилителя рулевого управления и системы стабилизации на Toyota RAV4 используется программа Integrated Active Drive. При попадании в занос, система корректируют подачу топлива, по отдельности притормаживает колеса и распределяет крутящий момент, к передней оси в диапазоне от 55 до 100%. Также снижается усилие на рулевое колесо для той стороны, в которую требуется повернуть, чтобы выйти из заноса. Специально для Integrated Active Drive японские конструкторы установили на Рав 4 подключаемую электромагнитную муфту задней оси.

Читайте так же:
Регулировка фар в сумах

Полный привод 3 поколения

Полноприводная трансмиссия Toyota RAV4 имеет следующий принцип работы. Карданный вал посредством муфты соединен с входным валом редуктора задней оси. В нормальном режиме задействована только передняя ось, но при необходимости осуществляется перераспределение крутящего момента на вторую ось.

Схема 4 поколения

В зависимости от конкретной комплектации Toyota RAV4 могут использоваться следующие варианты управления полноприводным механизмом:

При помощи кнопки AUTO, которая позволяет использовать два режима – 2WD и AWD. В первом будет работать исключительно передняя ось, при отключенной кнопке. А при ее включении, 4WD переходит в автоматизированный режим, соответственно дополнительная ось будет включаться в работу по необходимости.

Принцип действия

Посредством кнопки LOCK, которая обеспечивает работу в автоматизированном режиме или с максимальной степенью блокирования муфты. Второй режим включается в работу после нажатия.

Некоторые модели оснащены исключительно комплексом AWD, который функционирует постоянно.

4WD гибридных Toyota Rav 4

Японские разработчики используют и гибридный полный привод для Тойота Рав 4. Его работу обеспечивает редуктор и электродвигатель. При этом применяют следующие вариации:

  • классическая трехвальная;
  • компактная двухвальная с маломощным электромотором.

Их принцип действия идентичен. В постоянном режиме работает передняя ось. При этом отсутствует непосредственная механическая связь между осями. Подключение к работе задней, осуществляется через отдельный электрический мотор генератор и редуктор с двумя ступенями.

Схема гибридного 4WD

Один из видов полноприводной трансмиссии Рав 4 5 поколения

Полный привод Тойота Рав 4 нового поколения называется Dynamic Torque Vectoring AWD. Работа основана на векторизации крутящего момента, которая позволяет отдельно распределять нагрузку на задние колеса в зависимости от дорожных условий. Также конструкция 4WD позволяет полностью отключать колеса от поступающего крутящего момента. Это возможно благодаря муфте храпового типа.

Особенности полного привода Toyota RAV4 пятого поколения позволяют теоретически улучшить проходимость, повысить стабилизацию автомобиля. Также снижается расход топлива, за счёт равномерного распределения крутящего момента по колесам. При отсутствии нагрузки автоматически отключается задняя ось.

Читайте так же:
Daewoo matiz порядок регулировки клапанов

Dynamic Torque Vectoring AWD

Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения

Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.

Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.

Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

А в интерьере есть отличия?

Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».

Читайте так же:
Регулировка сцепления дэу сенс

Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.

Что взять и почём

avto

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

avto

Проверка через avtocod.ru показала, что «молодость» играет против «Рафика» — он числится в залоге.

avto

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

avto

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

avto

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать развал если он не регулируется
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector