Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка; Vectra B; Опель Клуб Первый Российский

Печка — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский
Ну вот теперь всё вставляем на место проверяем.

not blowing heater, the heater fan does not work


Прежде всего, надо научиться отжимать капс лок, когда Вы пишите на форум.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Не знаю как у Рекорда, выше указаный совет по причине не работы печки для Деу…

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. Спасибо за наводку, у меня все решилось заменой транзистора стоимостью рублей.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

По печке Вам совет: Сегодня не поленилсяснял бардачёк,дотронулся до трубок входа и выхода радиатора печки—оба кипяток,рука не выдерживает.

При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью.

В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

На нём есть какая-то крутёлка, для чего? Может в нём проблема быть?

регулятор оборотов вентилятора печки

Ну сгоревший регулятор это лишь следствие поломки, надо ведь ещё устранить причину. В выходные решился снять вентилятор печки.

Снимать его конечно в тоже не хорошо. Для лечения взял мелкую наждачку не под лак конечно ную зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше. Далее снимаем контактные группы в сборе , аккуратно поддев защёлки обведённые красным ножом или отвёрточкой , на второй половинке корпуса всё аналогично.

Не греет печка Опель

Вот снятая контактная группа , на рисунке видно потемневший текстолит подгорел , но не рассыпался значит походит. Если рассыпался тоже не беда , можно легко сделать аналог из любой старой платы от негодной техники.

Мой аккаунт

Ещё было обнаружено что контакты болтаются , устраняем с помощью поджимания усиков обведены красным , берём пасатижи между губок вставляем усики и аккуратно поджимаем. Далее берём всё ту же наждачку и зачищаем все контактные группы , далее вставляем их обратно в половинки корпусов. Теперь берём контактную смазку лично я использовал , смазку на основе вазелина честно «взятую» на заводе ватной палочкой наносим её на все контакты чуть чуть , ещё я смазал ось колеса переключателя и шарик фиксатора положений.

Теперь всё это добро аккуратно соединяем в обратном порядке. Если не уверены в правильности и качестве сборки , то перед выполнением следующего пункта лучше проверить переключатель на авто.

печка опель вектра а

Но чаще приходится менять устройство. Забивается или течёт радиатор отопителя.

печка на опель вектра а

Ещё одна распространённая проблема, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем.

печка на опель вектра а

Это уже зависит от места, где образовалась протечка. Не всегда виноват сам радиатор, поскольку предварительно стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать причиной утечки жидкости охлаждения.

печка на опель вектра а

Забитый радиатор иногда удаётся промыть с помощью специальных средств или же народных рецептов. В последнем случае самым популярным решением считается лимонная кислота, разведённая с горячей водой. Выходит из строя резистор печки. Или же дополнительное сопротивление.

Пенель печки Опель Вектра А

Этот узел отвечает за работу печка на опель вектра а на всех скоростях, кроме максимальной. С его помощью снижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока горячего воздуха. Если не работают первые скорости, но на последней максимальной печка включается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Vectra A от компании Opel сделать это довольно. Поломка термостата.

Читайте так же:
Регулировка кулисы мкпп опель вектра

Важное устройство в составе системы охлаждения двигателя. Но также термостат непосредственно связан со схемой печки на Opel Vectra А. При заклинивании он не пропускает жидкость охлаждения по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не нагревается горячим антифризом.

Параллельно происходит перегрев мотора. Зачастую термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Vectra A исключением не стала. Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт неполадок в блоке управления не удаётся давать команды печке. Печка на опель вектра а всего здесь речь идёт печка на опель вектра а обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов.

Теплый воздух дует с пассажирского дефлектора со стороны водителя, холодно. От центрального дефлектора дует холодный воздух это не проблема, так задуманная фабрикой: Стекло, с одной стороны, потел сразу после покупки, не выдавало ценности, поэтому он пошел. Прошлой зимой я выжил, хотя я не сказал, что при сильном морозе в салоне была нормальная температура.

Так что, круто. Еще хуже. Печка, на фоне жидкости с красным наконечником в СО, практически перестала нагреваться.

С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный. Из центрального дефлектора дует прохладным воздухом это не проблема, так задуманно заводом: Стекло с одной стороны потело сразу после покупки, значения не предавал, так и ездил.

не дует печка на опель вектра а

Прошлую зиму пережил, хотя не сказать что в сильный мороз в салоне была нормальная температура. Так себе, прохладно.

Плохо греет печка Опель Вектра А

Дальше хуже. Печка на фоне возникшей в СО рыжей жижи практически перестала греть. Потом вообще из водительского дефлектора дул откровенно холодный воздух.

Пришла пора, откладывать не.

не дует печка на опель вектра а

В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество.

не дует печка на опель вектра а

Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижей Снял радиатор. Без слива жидкости просто пережал патрубки на печку такой не хитрой штукой.

не дует печка на опель вектра а

Можно и по багатому, спец инструментом Пережим для резиновых патрубков Стоит родной Harrison, размеры — — Радиатор Harrison для отопителя Siemens Vecrta A Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите. Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям.

В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.

не дует печка на опель вектра а

Ушедшие в историю дорогие технологии и материалы Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему: Для теплой Испании его хватит. У нас же климат суровее: Уважаемые опелеводы!

Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе "холодно с машине Самое интересное: Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от "печки", и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части ног пассажира не дует печка на опель вектра а, в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких "лишних деталей" ни в переднем, ни в заднем пространстве под заслонкой у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха.

Какой не имею понятия.

не дует печка на опель вектра а

Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников. Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-тоа кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.

Убитая пилюля скучает без.

печка не греет

Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4. Почитал фак вышеи не дует печка на опель вектра а, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей.

Читайте так же:
Регулировки сидений opel omega

Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на.

не дует печка на опель вектра а

Чиатйте также: Не Работает Печка Опель Вектра А не работает обдув салона, проблема сопротивления, резисторов, реле печки опель омега а c20ne 1-ые полчаса я издержал на то, чтоб добраться таки до этих усов.

Оказалось, что просто отогнув водозащитный кожух очень даже сложно, увы насчет этого поиск по форуму меня предупредил и я был готов.

Замена радиатора печки Опель Вектра A

как снять печку опель вектра а

Маздакак снять спинку заднего торпедо. Как снять двигатель печки на опель астра g опель астра g как снять G вентилятор. Вот и настало время ремонта печки. Когда снял тонель то. Прежний хозяин заменил на замена печки опель вектра а. Как снять радиатор печки на приоре. Родимые трубки были обрезаны, радиатор не радной.

Когда вытянул радиатор то был в шоке. Как снять генератор ВАЗ без ямы ремонт редуктора ваз Автор темы: Sharlet Снимаем редуктор заднего мостаЕсли появилась необходимость самому в домашних условиях снять редуктор заднего моста, но не понимаете как это сделать, тогда Для вас.

Редуктор снимают с моста для подмены на новый, по другому при ремонте, обычно его снимают когда Как верно замена печки опель вектра а лампа близкого света Опель Astra H От правильной работы головных фар автомобиля зависит почти все, в часности и жизнь водителя и пешехода.

Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А

Потому они всегда необходимы не столько исправны, но зато штатно отрегулированы. Не у каждого индивида и даже не всегда выходит используя подсказки автосервиса, поэтому кто обладатель должен На разборке еще раньше заказал радиатор с трубками.

Сначала думал заменить и замена печки опель вектра а, но когда увидел сколько нужно разобрать то просто отпилил и соединил дюритами. Вот что получилось. Замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит.

Замена радиатора печки opel vectra От А до Я почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление. Цена вопроса: По моему есть на самих трубках уплотнительные кольца!

Вот номер: Можешь подобрать с совецких аналогов! Денис Лапунов Знатокзакрыт 6 лет. Как настроить часы на ниссан кашкай Ссылка на обсуждение на форуме. Я как настроить часы опель зафира б. Интересные обновления, полезная информация про со Как снять обшивку двери на Опель Astra H Как снять обшивку замена печки опель вектра а на Опель Astra H Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h Как снять ручки стеклоподъемников на дому.

Пенель печки Опель Вектра А

До боли просто! Замена печки опель вектра а, промывка радиатора печки замена печки опель вектра а салона опель вектра А замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит. Замена радиатора печки opel vectra. От А до Я снятие и промывка радиатора опель векта А, как и чем можно промыть радиатор до полной очистки и обратная. Это родной Харрисон, размеры Если у вас есть то же самое и есть идея бросить и поставить новое, не спешите.

Дело в том, что оно сделано по старым старым технологиям. В поясе модели соты и элементы радиатора получают во время обработки латунной ленты, ее формования и последующей пайки друг с другом. В результате получается монолитный сердечник с отличной теплопередачей, к которому непосредственно припаяны резервуары, верхние и нижние.

Почти в два раза меньше, чем у местного. Понятно, что от него не будет нормальной теплопередачи.

Компания Nissensхорошего качества, не самая низкая цена, около 40 долларов. Размеры Лучше, но все же не 48 мм. По отзывам, он не греет плохо Компания Hella 8FH Должно быть высокого качества.

Список можно продолжить. Но суть ясна. Обычный радиатор не может быть дешевым. Промыть лимонной кислотой, щелочами. Но поскольку практика показывает особенно сильный эффект, это не делает.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника опель фронтера

Заклинило заслонку печки?

- - - - -

OFFLINE Turboomega

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
  • Имя: Денис
  • Город: Минск

Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года, соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!

Изменено: Turboomega, 09 Январь 2011 — 01:05

#2

OFFLINE Turboomega

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
  • Имя: Денис
  • Город: Минск

Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года, соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!

#3

OFFLINE Vlad-imir0774

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 1,8SEH
  • Имя: Владимир

Изменено: Vlad-imir0774, 09 Январь 2011 — 03:13

#4

OFFLINE Turboomega

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
  • Имя: Денис
  • Город: Минск

У меня без кондишки. До заслонки этой можно добраться с левой стороны, нужно практически лечь на полик под педали и увидешь на копусе пучки рычаги заслонок, попробуй по очереди, которая точно не знаю. Там их три: обдув вверх-вниз; переключение воздуха горячий-холодный; и направление лобовое стекло-салон.

#5

OFFLINE okoshko

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
  • Имя: игорь
  • Город: харьков

#6

OFFLINE Turboomega

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
  • Имя: Денис
  • Город: Минск

В моей Омеге баз кондея рычаг заслонки виден если лечь на пол и смотреть выше педали газа. Там такая хитрая защёлка зелёного цвета. Я регулировал плоскогубцами, сгибая тросик (он проволочный).

Спасибо огромное за наводку на зелённный цвет, завтра отчитаюсь о поисках!

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки опель омега

#7

OFFLINE Лявон

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE

#8

OFFLINE Dvin

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
  • Имя: Виктор
  • Город: Минск

Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года , соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!

Сам стоял перед подобным выбором. Продал. а через год снова купил Мой совет — А-шку не продавать, если она у тебя в нормальном состоянии, то тем более. Денег ты за неё всё равно не возмёшь, а на рыбалку-грибы-по сугробам само то, одним словом трудяга аппарат и проще граблей

По сабжу, не знаю "кондеционерное" исполнение, но правильно советуют, нужно глянуть в каком положении стоит заслонка. В товоём случае скорее всего она переведена в "холод". Нужно откинуть привод моторчика и принудительно поставить в "тепло".

#9

OFFLINE lewha

Vectra Club Russia

На днях пришлось заменить эту детальку. Дело было так. С полгода при включении кнопки рециркуляция стал слышать как работает эта заслонка , несильно , но стало слышно. Раньше был только изменяющийся звук потока воздуха.Несколько месяцев она так работала и работала , а потом БАЦ! При выключении стали раздаваться сильные щелчки из под бардачка.Причем этот треск раздавался не только при включении кнопки рециркуляции, но и всякий раз , когда машина снималась с охраны после длительной стоянки, при открытии двери или багажника или вообще иногда на ходу. Поехал в сервис, предварительно сняв бардачок. Заказали эту детальку, ждал дней десять. Пишу для тех , кому придется менять самому ( не дай Бог конечно ) .

1) Снимаем бардачок, три самореза вверху , два снизу, при этом декоративную планку трогать не надо, не забыв отсоединить штекер подсветки бардачка. ====================>

Изображение

2) Сняв бардачок видим такую картину , вентилятор весь на ладони. ====================>

Изображение

3) Привод заслонки стоит в верхнем правом углу от этого вентилятора. ====================>

Изображение

4) Крепится привод тремя саморезами , откручиваем их , отсоединяем штекер проводки , выводим из прорези зацепления.

Изображение

Изображение

Изображение

6) Так что же дико трещало в этой детали ? Вскрываем её. ====================>

Изображение

Видим в этом блоке электродвигатель на валу которого насажена червячная пластиковая шестеренка , редуктор из пластмассовых шестерен и небольшая плата. Прозваниваем электромотор. Все ОК. Внимательно смотрим на редуктор , а вот и причина треска, на белой шестеренке обломано два зуба. ====================>

Изображение

Изображение

7) Отремонтировать пожалуй не удастся , копеечная деталь , а ничем не восстановишь. Да и новую не изготовишь , больно диаметр мал , 16 мм ,и обломанные зубья в нерабочую часть развернуть не удастся ,так ак рабочий ход чуть больше одного оборота. На что следует обратить внимание , вот оригинальная упаковка ====================>

Изображение

GM OPEL MADE IN GERMANY ,Однако редутор Valeo MADE IN CHINA. . Хотя надо отметить , что редуктор был обильно смазан белой смазкой,и качество не вызывало сомнения.Дело в том , что машина очень часто посылает сигнал на этот мотор , видимо опрашивая закрыта ли заслонка, постоянно таким образом поддавливая редуктор. Попутно брызнул смазкой на амортизатор бардачка , теперь он стал вываливаться с офигительной быстротой и проложил битопластом правую сторону, где пластиковая перегородка под бардачком соприкасалась с металлом , уж больно гулкая эта пластмасса была при постукивании.

Читайте так же:
Регулировка рулевая рейка для опель астра g

Обошелся мне этот привод у официалов 4000р. Замена (с мойкой авто) — 700р. Ну в общем вы видите несложно все это меняется. В экзисте почему-то дороже (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 7%3A1%3A-7 — позиция №18 ).

  • Цитата

Сообщение Zelta » 14 июн 2007 00:27

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение Cricket » 06 янв 2009 18:09

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение Cricket » 15 мар 2009 12:25

Вообщем срезало другой зуб. Во всем виноват хрупкий материал. Пришлось изготовить новую бОльшую шестерню и склеить с уцелевшей, т.к. целиком на фрезерном станке не изготовить.
Вот что получилось:

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение Irish_Falcon » 15 июл 2009 20:29

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение QWIZ » 15 июл 2009 23:34

Irish_Falcon

Дык на коробочке на фото вверху. 68 45 105.

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение Антонио G » 16 июл 2009 01:04

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение Irish_Falcon » 24 июл 2009 15:12

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение Irish_Falcon » 24 июл 2009 16:10

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение Alexsystem » 24 окт 2009 18:17

$ Михалыч $
Блин.. бардачок снял, а сам моторчик который на трех саморезах крепится никак не получилось снять.
Там зазор между саморезом и перегородкой справа сантиметра 3. Туда никакая отвертка не влезет 😥
Как их можно открутить? Тожет еще чего снять?

В итоге отдал 1300 руб. за установку у официалов 🙁

Re: Замена привода заслонки рециркуляции

  • Цитата

Сообщение drcham » 17 ноя 2009 12:51

  • Цитата

Сообщение _Viper_ » 05 янв 2010 10:12

хочу еще добавить
не обошла и меня стороной участь замены привода заслонки (затрещала ни с того ни с сего)
новую покупать — около 170 долларов на экзисте
решил обзвонить разборки и купить б.у.
в общем нашел одну у нас в Минске, за смешные деньги (по сравнению с новой) — 15 долларов или около 400 российских рублей
приехал забирать — гляжу, а привод то не такой
если быть точнее — все вроде также сделано, но форма корпуса чуть другая, белый рычажок (как на картинке) у этой черного цвета.
к слову — у меня машина с климатом и точно такой же как на картинках выше привод, каталожный номер 68 45 105.

полученный в руки привод был грязным, все бумажки содраны. вместо надписи Valeo Made in China на нем красовался логотим Hella.
продавцы уверяли что он от Вектры С.
ну в общем я рискнул, взял его с целью перетащить внутренности редуктора.
приехал в гараж, снял свой привод, разобрал оба и к своей печали увидел что внутрянка совершенно разная
в купленном блоке Hella и моторчик и шестерни находятся на одной из половинок корпуса (моторчик не вынимается вместе с крышкой как здесь на фото), да и сами шестерни большего диаметра.

прикинув, что крепления у обоих блоков одинаковое и разъемы совпадают, решил поставить купленый привод целиком.
и он прекрасно заработал.
в общем, кому придется бороться с бедой и треском привода заслонки и посчастливится найти на разборках другой блок (отличный от установленного в машине) — берите не бойтесь. желательно конечно с оговоркой, чтобы вернуть при случае, но бояться не стоит

наверное с целью удешевления GM разместил заказы на вот такие вот электромеханические вещи в Китае, за что мы и получили препоганейшее качество.
у моего привода также обломались два зуба на белой шестеренке.
в старом приводе Hella шестерни более толстые (наверное более крепкие), нету таких мелких диаметров (все довольно большие). единственный фиговенький элемент блока Хелла — червячная пара сделана по принципу «червяк латунный» — «шестерня пластмассовая». здесь конечно червяк может срезать шестерню

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector