Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и обслуживание свечей зажигания на Nissan Almera Classic

Замена и обслуживание свечей зажигания на Nissan Almera Classic

Запуск бензинового двигателя не представляется возможным, если в камере сгорания цилиндра отсутствует искра. Для обеспечения нормальной работы силового агрегата, свечи зажигания должны функционировать бесперебойно.

Поэтому, очень важно проводить плановый осмотр и замену свечей в автомобилях Nissan. В нашем случае этим автомобилем является Ниссан Альмера Классик.

      1. В первую очередь нужно отключить электрику — снять клеммы с аккумулятора, отсоединить разъемы от катушек зажигания и выкрутить сами катушки. Для удобства пронумеруйте их чтобы не перепутать. Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую.
      2. Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ. Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления.
      3. Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Их тоже желательно поменять, раз уж представился такой случай. Чтобы полностью слить масло, необходимо снять поддон. Этому мешает приемная труба выхлопной системы, которую просто откручиваем от выпускного коллектора. При этом придется заменить уплотнительную прокладку.

      Вариант 1

      Для того чтобы снять шестерню коленвала можно подставить между его зубцами и внутренней стенкой картера деревянный брусок или что-то в этом роде. Затем снимаем шкив помпы и масляный насос. Прокладка маслонасоса при этом не сохраняется — устанавливаем новую.

      Вариант 2

      Нужно ослабить цепь, для чего снимаем верхнюю планку успокоителя, гидронатяжитель, а после — нижнюю планку. Теперь она свободна и ее можно с легкостью снять. При этом шкивы останутся в правильном положении.

      Меняем цепь ГРМ Almera N16

      Рассмотрим замену цепи ГРМ Альмера Н16 на примере мотора 1.8 (DE). Материал об этой процедуре на двигателе 1.5 (QG15DE) можете найти по ссылке.

      Снимаем крышки и шкив

      Замена цепи ГРМ Альмера N16 начинается со слития охлаждающей жидкости и масла. В дальнейшем:

      1. Выкручиваем, извлекаем свечи зажигания.
      2. Снимаем ремни навесного оборудования.
      3. Демонтируем шкив коленчатого вала. Наиболее легкий способ – это задействование стартера. Для этого накинте ключ на фиксирующий болт шкива, упереть его в подушку ДВС или жесткую часть кузова. Затем прокрутить стартер, повернув ключа в замке зажигания на короткое время. Это ослабит затяжку, после чего болт выкручивается так, чтобы несколько витков осталось в зацеплении. Устанавливам съемник, упираясь в болт, снимаем шкив коленвала.
      1. Выкрутив два болта, демонтируем натяжной ролик.
      2. Снимаем шкива с охлаждающего насоса, который зафиксирован четырьмя болтами.
      3. Мотор устанавливаем на домкрат. Лучшим местом для упора станет соединение между коробкой передач и двигателем.
      4. Отключаем провода от датчиков, которые мешают доступу к подушке мотора.
      5. Демонтируем подушку, выкрутив четыре болта от силовой установки и двух от кузова.
      6. Снимаем клапанную крышку, открутив десять крепежных болтов.
      7. Далее снимаем защитный кожух ГРМ, который удерживается двумя гайками и шестью болтами.
      8. Демонтируем балки для получения необходимо пространства, чтобы снять поддон двигателя.

      Устанавливаем привод газораспределительного механизма по меткам

      Для правильной замены цепи ГРМ Альмера N16 необходимо выставить метки, прокручивая коленчатый вал. Первоначально понадобится выставить вверх метку втулки маслонасоса. При этом она не подгоняется под метку цепного механизма. В дальнейшем демонтируется натяжное устройство, снимается цепочка.

      Метки на распредвалах

      Для установки нового привода газораспределительного механизма:

      1. Застопорим натяжитель проволокой подходящего сечения через специальное технологическое отверстие.
      2. Метки привода ГРМ должны совпасть с метками на звездочках распределительных валов. На левом валу она выполнена одной точкой, а на правом четырьмя, метку цепи необходимо совместить со второй точкой. Иногда можно встретить не точки, а метки нанесенные краской.
      3. Также требуется сопоставить метку на цепи с точкой на звездочке коленвала.

      Окончание замены

      На заключительном этапе замены привода ГРМ Ниссан Альмера Н16, следует сделать:

      1. Тщательно очистить контактную поверхность защитного кожуха газораспределительного механизма. Замените сальники помпы и масляного насоса. После чего нанести герметик на соединительную часть крышки ГРМ, установить ее на место.
      2. Выполнить монтаж клапанной крышки.
      3. Осуществить установку втулки маслонасоса, шкива для ремней вспомогательного оборудования.
      4. Установите оставшиеся элементы, придерживаясь обратной последовательности действий.
      5. Проверку работы силовой установки проводите после полного застывания герметика. Для этого требуется полчаса. После запуска мотора, обратите внимание на отсутствие течей охлаждающей и смазывающей жидкости.

      Когда менять свечи, какие устанавливать

      Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания нужно заменять через каждые 30 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

      На двигателе автомобиля Nissan Aimera Classic B10 применяют свечи зажигания NGK LFR5A-11 и NGK LFR6A-11. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (без воротка), а затем за тяните ключом моментом 16,9-29,4 Н-м.

      Аналоги и производители

      Наиболее популярные аналоги подходящие для замены оригинальных свечей зажигания:

      • DENSO IKH16TT
      • DENSO K16HPR-U11
      • DENSO KH16TT
      • DENSO VKH16
      • HELLA 8EH 188 704-141
      • HELLA 8EH 188 704-011
      • HELLA 8EH 188 704-121
      • HELLA 8EH 188 704-191
      • HELLA 8EH 188 705-021
      • HELLA 8EH 188 705-031
      • HELLA 8EH 188 705-101
      • HELLA 8EH 188 706-021
      • HELLA 8EH 188 706-031
      • HELLA 8EH 188 706-101
      • BOSCH 0 242 229 630
      • BOSCH 0 242 229 722
      • BOSCH 0 242 230 602
      • BOSCH 0 242 230 608
      • BOSCH 0 242 232 515
      • BOSCH 0 242 236 577
      • BOSCH 0 242 236 578
      • CHAMPION CET5SB
      • CHAMPION OE190/R04
      • CHAMPION CET5
      • CHAMPION EON9/286
      • CHAMPION EON9/287
      • CHAMPION OE148/T10
      • CHAMPION OE190/T10
      • MAGNETI MARELLI 062110010312
      • MAGNETI MARELLI 062110080312
      • MAGNETI MARELLI 062130002312
      • MAGNETI MARELLI 062130003312
      • MAGNETI MARELLI 359000400230
      • BERU Z183
      • WEEN 122-1396
      • WEEN 123-0006

      Иридиевые свечи зажигания

      Свечи DENSO Iridium TT. Артикул для заказа одной свечи IKH16TT. Заказывать нужно четыре штуки.
      Каждая свеча упакована отдельно. Группа из четырех свечей упакована общей упаковкой.

      • Боковой электрод платина
      • Зазор, мм: 1
      • Калильное число: 16
      • Кол-во электродов массы: 1
      • Сверхтонкий центральный электрод 0,4 мм. и заземляющий электрод 0,7 мм.
      • Момент затяжки, нм: 25
      • Диаметр резьбы, мм: 14
      • Длина резьбы, мм: 26,5
      • Раствор ключа, мм: 16

      Ресурс: до 120.000 километров пробега. Подходят для Nissan Almera Classic, являются заменителем оригинальных свечей зажигания.

      Свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в четыре раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

      Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях. Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

      Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы иридиевых свечей линейки Iridium TT.

      Что в итоге – стоит покупать Nissan Almera N16 на механике

      Авто

      Несмотря на то, что механическая коробка передач на Nissan Almera N16 получилась крайне неудачной, автомобиль все же стоит рассматривать к приобретению. С технической точки зрения автомобиль имеет надежную конструкцию связи с силовым агрегатом, а с экономической точки – бюджетные комплектующие.

      Важно знать! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в обязательном порядке необходимо провести диагностику коробки передач – это позволит обезопасить себя от преждевременного ремонта или на худой случай станет отличным поводом поторговаться с продавцом.

      Приобретая Nissan Almera N16 на механике требуется в обязательно порядке своевременно проходить техническое обслуживание, а также менять трансмиссионное масло – это позволит увеличить ресурс эксплуатации самой коробки. Если приобрести живой образец, то на протяжении 50-70 000 км пробега от коробки конкретных проблем ждать не стоит.

      Самостоятельный ремонт Vvt-i

      Довольно часто возникает необходимость проведения ремонта клапана, так как просто его очищение не всегда эффективно.

      Итак, для начала давайте разберемся с основными признаками необходимости проведения ремонта:

      1. Автомобильный двигатель не удерживает холостые обороты;
      2. Тормозит двигатель;
      3. Невозможно передвижение автомобиля на низких оборотах;
      4. Нет тормозного усилителя;
      5. Плохо переключаются передачи.

      Давайте рассмотрим основные причины неисправности клапана:

      1. Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
      2. Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.

      Цена силового агрегата Nissan GA16 DE нового и бу

      Минимальная стоимость20 000 рублей
      Средняя цена на вторичке42 000 рублей
      Максимальная стоимость62 000 рублей
      Контрактный мотор за рубежом700 евро
      Купить такой новый агрегат

      Б У двигатель Nissan GA16DE

      Состояние:б у
      Рабочий объем:1.6 литра
      Мощность:105 л.с.

      * Двигатели не продаем, цена указана справочно

      Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

      Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Как отрегулировать фары по наклону на ниссан патфайндер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector