Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106

Автовладельцам “классики”, сконструированной в советский период, часто приходиться сталкиваться с вопросом ремонта и настройки своего автомобиля. Благодаря высокой популярности и достаточно сильной плотности на дорогах автомобилей того времени, некоторые ремонтные процедуры и операции по настройке остаются достаточно актуальными.

Конструктивным отличием классических автомобилей от продуктов современного автопрома является необходимость регулировки многих параметров вручную.

Порядок работ:

Процедура регулировки клапанов на ВАЗ 2106 необходима по ряду определенных причин. Главной причиной является существенный нагрев силового агрегата во время работы. Законы физики гласят, что во время нагрева происходит линейное увеличение размеров твердых тел.

Одним из наиболее важных элементов, требующих подстройки в условиях эксплуатации, является механизм газораспределения. Ключевым элементом данного механизма выступает клапан.

Клапаны принято делить на впускные и выпускные, они отвечают за открытие доступа для проникновения топливовоздушной смеси в рабочую камеру сгорания через специальные окна в головке блока цилиндров. Также они отвечают за выпуск отработанных газов.

В точке соприкосновения клапана образуется зазор, который принято называть тепловым. Именно этот зазор и подлежит тщательной регулировке.


Щупы для регулировки клапанов

Результатом неправильной регулировки клапанов является увеличение расхода топлива и ощутимое снижение характеристик мощности силового агрегата.

Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • 27 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 13:12

#422 Tier

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 13:36

Если включишь голову и подумаешь как следует то поймешь почему на околостоковых валах не нужна точность до градуса для регулировки. Выше уже писали причину и не раз.

Сообщение отредактировал Tier — 19.12.2009, 13:38

Читайте так же:
Регулировка топливной системы дизельных двигателей

#423 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:49

#424 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:24

#425 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:36

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#426 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:39

#427 twinturbo2106

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 21:02

Цитата(kolan61 @ 5.3.2010, 20:39) *

#428 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 21:11

Цитата(twinturbo2106 @ 5.3.2010, 21:02) *

Ну и чё што криво зато какой цил знаешь . Полотном запросто пилится зуб не зуб.

#429 Aleks899

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 21:53

Цитата(kolan61 @ 5.3.2010, 20:24) *

#430 Trueno-user

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 22:49

Цитата(Aleks899 @ 5.3.2010, 21:53) *

#431 Aleks899

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 0:38

#432 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 18:12

#433 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 18:26

сделал отметки на корпусе трамблера на против контактов бегунка и крутил вал, совмещал метки и регулировал это правильно?
Каждые 180гр калено = 90 на трамблере? (правильно или нет)
Под каким углом вставлять щуп?

Сообщение отредактировал gendoalan — 8.3.2010, 18:47

#434 Бе.Сом!

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 18:37

gendoalan, рейка примерно 900руб.
Можешь из старой крышки вырезать верхушку, оставив контакты. Так удобнее, и момент выставлять первоночальнее.
Щуп между кулачком рв, и рокером, чуть выше линии горизонта вставляется.
Пробуй проникающие жидкости, пробуй местно нагреть, ключи тверже, и плавно тянуть, с постоянным нарастающим усилием.
не получится, снимай постель, и головкой выкручивай, под замену гайки (наверняка грани слизал уже).

Кто-нибудь выложите таблицу температурную по микрометр.
И, в каком соотношение там зазор, мериется. (типа 0,15 = 0,52(?) = 3,46 раза)

Читайте так же:
Регулировать подачу в насос

#435 Monster

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 19:45

#436 Aleks899

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 14:51

Прикрепленные файлы
Температура.doc ( 33 Кб ) Кол-во скачиваний: 60

#437 silivravo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 19:50

Цитата(gendoalan @ 8.3.2010, 17:26) *

1. По поводу точности выставления положения бегунка.
1.1 Ошибка в плюс-минус 10 градусов по положению звездочки РВ относительно постели РВ роли не играет. Я бы даже сказал плюс-минус 30 градусов, но боюсь, что при этом начнут крутить и на больше. Это выходит из геометрии взаиморасположения кулачков РВ относительно рокеров (рычагов). Не забывайте, что зуб кулачка формируется от диаметральной линии РВ. Измерение зазора проводится между рычагом и тыльной стороной кулачка Рв. То есть имеем люфт для измерения зазора (грубо говоря) до 90 градусов в каждую сторону, хотя не совсем так. Это, если бы в идеале, измерение проводилось в точке, перпендикулярной оси симметрии кулачка. По факту — не совсем так. Поэтому проще ориентироваться по положению бегунка относительно шпилек корпуса РВ. Ошибка плюс-минус на настройку не повлияет.
2. В общем то относительно корпуса трамблера измерения проводить некорректно, т.к. при изменении угла зажигания корпус вращается, хотя и это на измерения особого влияния не произведет.
3. Ну а, учитывая п.1.1 , предлагаю настройку клапанов производить за два прохода в такой последовательности:
Следовательно, можно предложить следующую методику настройки зазоров.
1.Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала.
2. Выставляем зазоры на клапанах 4, 6, 7, 8.
3. Прокручиваем шкив коленвала на 360 градусов и метка на шкиве опять там же. При этом звездочка распредвала прокрутится на 180 градусов.
4. Выставляем зазоры на клапанах 1, 2, 3, 5.
Зазоры выставлены!!!
P.S. Да, хотелось бы посоветовать- перед настройкой клапанов на просвет проверить взаиморасположение рычагов и кулачков РВ. Если при иммитации настройки клапанов ( то есть при прокручивании КВ четыре раза по 180 градусов) Вы обнаружите клин, то лучше предварительно заняться приведением в порядок системы клапан-рычаг с возможной заменой некачественных деталей. Как то : рычагов (возможен перекос при посадке на солдатик- смещение лунки в рычаге относительно оси рычага, деформация площадки контакта рычага и клапана, отсутствие ровной, перпендикулярной относительно оси площадки на торце клапана, облом ( неравномерность работы пружины рычага, перекос) ну и другое.
Удачи Вам.

Читайте так же:
Регулировка сход развал иж ода

Сообщение отредактировал silivravo — 9.3.2010, 20:05

#438 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:58

Цитата(silivravo @ 9.3.2010, 20:50) *

#439 gendoalan

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 19:20

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Как часто менять ролик и ремень

Рекомендуемые показатели замены для автомобилей ВАЗ 2114 определенные заводом производителем определяют срок замены как 60 тыс. км, но это утверждение справедливо лишь для транспортных средств младше пяти лет, в противном случае эту цифру стоит уменьшить ориентировочно на 15 тыс. км.

Также на срок замены влияет работоспособность жидкостной помпы, с максимальным ресурсом в 90 тыс. км. у оригинально заводской детали. «Левую» помпу не стоит брать ни в коем случае, потому как она быстро сломается сама или «съест» ремень с внешней стороны.

Также не стоит забывать о необходимости замены сальников коленвала, которые также имеют схожий износ измеряемый 40 тысячами.

Порванный ремень ГРМ

Следовательно, с учетом вышеописанных данных можно прийти к умозаключению, что менять ремень, ролик регулировки и сальник необходимо каждые 40 тыс. км, а через одну замену вместе с ними ставить и новую помпу, если не произошло непредвиденных поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector