Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности модуля зажигания рено логан. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан

Признаки неисправности модуля зажигания рено логан. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан

Что же такое катушка зажигания? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео с диагностикой и заменой катушки зажигания на Рено Логан ниже.

Способ второй: проверка сопротивления

Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке.

  • Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление.
  • Катушку лучше снять с автомобиля.
  • Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» (где находятся выводы первичной и вторичной катушек) и какие у них технические характеристики.

img 4006 1

Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки.

  1. Посмотрите руководство к вашему «Рено», чтобы понять, как снять катушки: отсоединить проводку, открутить катушку от ее крепления гаечным ключом.
  2. Измерьте сопротивление первичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера выводов первичной обмотки. Обычно это два контакта по бокам катушки. Сравните полученное значение со значением сопротивления, которое указал производитель (понадобится справочная литература по вашей модели «Рено»).

katushki 4

  1. Измерьте сопротивление вторичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки. Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный — бокового. Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания.

katushki 5

Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять — она не будет работать правильно.

Аналоги

В качестве аналогов оригинальной свечи на Логан 1,6 с маркировкой 7700500168 можно использовать:

  • продукцию компании Bosch с индексом 0241235751;
  • свечи Denso и маркировкой K20TXR.

Тем водителям, которые управляют машинами с мотором в шестнадцать клапанов, при отсутствии возможности или желания отыскать оригинальные свечи для Логана 1,6, можно рассмотреть следующие аналоги:

  • свечи Bosch с индексом 0242235666;
  • свечи BERU Z 193.

Самыми популярными у владельцев Логана, оснащённого мотором 1.6 и 1.4 литра, считаются свечи японского производителя Денсо IK20TT. Хозяева машин с 1.2-литровым D4F, установленного под капотом второго поколения модели, используют детали этой же марки, но с индексом IXEH20TT. Есть ещё вариант, когда владельцы Рено Логан используют свечи NGK Р с маркировкой 6418.

Замена катушки зажигания Рено Логан поэтапно

Как говорилось выше, чаще всего при неисправности катушки зажигания требуется её замена. Процедура не представляет абсолютно никакой сложности.

  • Нумеруем провода для облегчения последующей сборки.
  • Отсоединяем разъем и снимаем провода.
  • Выкручиваем болты, которыми крепится катушка.
  • Снимаем катушку и устанавливаем новую.
  • Подсоединяем разъем и провода.

Одной из главных проблем «родных» катушек зажигания является их установка близко к мотору. От этого корпус катушки нагревается и деформируется. Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки.

Автовладельцы рекомендуют «приподнять» катушку, установив под болты гайки размером около 10 мм.

Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается.

Вам потребуется тестер или омметр.

1. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов.

2. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм.

3. Повторите проверку для выводов «2» и «3».

4. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания.

5. Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Завод-изготовитель рекомендует FLUORINE GREASE (каталожный номер 82 00 168 855), но можно использовать и технический вазелин.

Всем привет
История моя началась, одним ранним утром 5ого мая.
"Легкий" снег с дождем, ветер в морду, все как обычно, я сажусь в машину и еду на работу.
За два перекрестка я попадаю в лужу, хотя надеялся как можно аккуратнее доехать, ну как лужу? лужицу! поднимая такую нешуточную волну по правый борт.
Доехав до ближайшего перекрестка заметил некие странные причуды, вроде ехал с утра на логане 1.4, а слышу будто V8 (бу бу бу)
Загорается зеленый сигнал светофора, а у логана будто спилили цилиндр, реношка рывками но поехала, так я доехал на работу.
Посидев с пол дня "на иголках", все не находил места что случилось.

Симптоматика напоминала старые свечи, подергивания, что-то вроде прострелов или пердежа при ускорении, но звук v8?
к вечеру как мне показалось все симптомы ушли, но нет, в субботу они вернулись и прижились, а check engine, стал моргать

и так я стал копать

Для начала на заведенном моторе, я скидывал провода со свечей, 1 цилиндр — без изменений, 2,3,4-й — просели обороты
Косвенный виновник первый цилиндр, ок идем дальше

Скидываю свечу, смотрю

1ый цилиндр — свеча мокрая, но состояние удовлетворительное

И так проверим свечку, меняем местами свечи 1ого и 2ого цилиндра

Запускаем мотор и…тоже самое

Дергаю вновь провода, ситуация такая же, всеравно 1ый цилиндр

предварительный диагноз — не свечи

Поговорил с братом, подсказал проверить провода
Провода? как проверить?

надо поменять местами провода 1ого и 2ого цилиндра

но тут небольшая трудность, дело в том что провода, разной длинны, и провод 2ого цилиндра, до 1ого ни как не тянется

что делать? Откручиваем катушку, и оставляем ее висеть в воздухе, (выкручиваем 3 болта)
на нижней стороне обнаружены трещины, начинаю подозревать мерзавца

меняем провода местами, из 1го цилиндра во второй, а из 2ого в 1ый

т.е вынимаем провод 1ого цилиндра(из свечи) и второй его конец из катушки
и точно так же провод второго цилиндра

после как поменял провода местами, запускаю мотор, и о чудо !

Мотор работает ровно, вновь мой любимый 4 цилиндровый, долой v8 )))

Получается провода? а вот фигушки, рано радоваться, нет это конечно могут быть провода, где то провод как то изогнулся не так появился контакт но нет!

глушим мотор, возвращаем провода на место

и вот господа, поставив провода на место, я оставил катушку на весу, проверяю, реношка работает ровно

когда я катушку поднял и поставил на место крепления, троение вернулось, поднимаю вверх, и снова ровно
тут уже 100% подтверждается что это все-таки катушка

Итог работы, замена катушки, куплена новая фирмы ERA 1900 рублей, оригинала в городе нет, были варианты с TSN 1500 и Magneti Marelli 2400 (якобы оригинал)

внешне новая катушка идентична оригинальной умершей, но с глянцевым блеском пластика, лухари))

По ощущениям которые я наверно себе внушил машина работает ровнее, без вибраций, запуск мотора будто стал с полуоборота, короче +500 к лошадям, +300 к скорости)

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

рено логан не заводится стартер крутит

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

рено логан не заводится на холодную

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Замена свечей на Рено Логан

Замена свечей на Логане входит в список обязательных процедур при ТО, проводимом каждые 10–15 тыс. км пробега. Renault Logan оснащается моторами объёмом 1.2 л, 1.4 л и 1.6 л. Для 8‐ и 16‐клапанных агрегатов важно подобрать правильные свечи зажигания.

Когда менять свечи: симптомы

Указанный производителем срок замены свечей Рено — лишь рекомендация. Чтобы устранить проблемы с запуском силовой установки, нужно регулярно проводить осмотр элементов искрообразования. Тщательное внимание уделять цвету центрального электрода. Если на нём чёрный нагар или керамический элемент изделия покрыт кольцами жёлтого цвета, пора менять.

Важно следить и за качеством работы ДВС:

  • мотор троит и функционирует нестабильно, автомобиль в горку не тянет;
  • обороты постоянно плавают, расход топлива увеличивается;
  • происходят частые остановки двигателя в режиме ХХ, «движок» запускается с большим трудом.

Если есть хоть один симптом, это уже сигнал для капитальной проверки элементов искрообразования. Есть более точный способ, чем визуальная диагностика. На головку СЗ надевают специальный прибор с индикатором (пробник), который показывает, исправен ли элемент.

Какие свечи выбрать: артикулы

Грамотно выбрать свечи для Логан — значит, сопоставить искрообразующие детали с моделью двигателя. Покупая комплекты для Рено, нужно стараться выбирать элементы с маркировкой производителя. Использовать свечи с чересчур короткой или длинной резьбой не стоит. При короткой резьбе быстро возникнет нагар незакрытой части резьбы. При длинной покроется нагаром уже выступающая часть. Производитель рекомендует ставить на 1.4‐литровый мотор комплекты EYQUEM RFN 58 LZ, а на 1.6‐литровый аналог — EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Можно выбрать комплектующие и от других производителей — с проверенными артикулами. Главное, чтобы они подходили по спецификациям. Ниже изделия, которые рекомендуют мастера и владельцы Рено Логан 2017 года со стажем:

  • для 1.4‐литрового мотора — NGK 6418, CHAMPION RYCLC87, SAGEM RFN58LZ;
  • для 1.6‐литрового мотора — Beru UXF79, NGK BKRE6IX, Denso K20TT.

Свечи японского производителя NGK подходят для двигателей Логан — вне зависимости от модификации и рабочего объёма. Идеальный зазор между электродами, невысокая цена, качественное покрытие — эти преимущества выделяют изделия бренда NGK среди прочих. Обычные СЗ этой фирмы с медными электродами стоят около 100 рублей, иридиевые — 400 рублей.

Порядок действий по замене свечей

На двигатели Logan ставят 4 свечи независимо от количества клапанов. Все моторы четырёхцилиндровые, на каждый цилиндр приходится по одному элементу искрообразования. Опытному водителю поставить новые свечи на Логан несложно. Это занимает примерно 15 минут времени. Новичку обязательно перед работой стоит посмотреть видео, а также изучить особенности и нюансы процедуры. Работать надо на холодном двигателе!

Очевидно, что замена свечей на Логане 8 клапанов пройдёт проще, чем на 16‐клапанном агрегате. Так, на 8‐клапанном ДВС всего одна катушка на все СЗ, на 16‐клапанном для каждой СЗ предусмотрена отдельная. Что касается разницы между изделиями, для мотора 8 клапанов подходят обычные элементы с медными электродами. Для 16 клапанов они должны быть платиновыми или иридиевыми.

Замену нужно проводить с применением таких инструментов:

  • головки с длинным воротком или ключа на 16 с резинкой;
  • магнитного приспособления или пинцета;
  • клещей для снятия катушек.

По инструкции замена начинается с открытия капота машины, отсоединения разъёмов катушек и откручивания фиксаторов. Проблемы могут возникнуть с болтиками, крепящими катушки к крышке головки 16‐клапанного ДВС. Сидят они глубоко, вытаскивать их неудобно. Чтобы достать крепежи, нужно использовать специальное магнитное приспособление или тонкий пинцет.

После снятия болтов катушки остаётся лишь потянуть вверх, но часто они сидят намертво, не выходят. Всё дело в герметике, которым производители авто щедро смазывают клапанную крышку. Во время фиксации болтов крышки клей выдавливается по сторонам, затрагивая контур кольца свечного колодца. Неубранные остатки герметика высыхают, со временем отвердевают под воздействием высоких температур — поэтому катушки бывает трудно снимать. В автосервисе используют специальные клещи. Благодаря этому инструменту можно аккуратно, без повреждений снимать катушки.

Затем стоит почистить демонтированные катушки, протереть насухо. Удалить грязь вокруг колодцев, продув рабочее место сжатым воздухом. После этого можно выкрутить свечи, используя ключ. Поставить новые элементы, смазав головки проводящей пастой FLUORINE GREASE. Если этого не сделать, катушки быстро придут в негодность, в местах стыков образуются слабые точки. Промазанные же пастой контакты улучшатся, перегревов не будет.

Полезные советы

  1. Выбирая свечи, тщательно проверьте корпус, электрод, резьбу. Используя круглый щуп, измерьте зазор (расстояние между двумя электродами). Он должен быть равен 0,95 мм (плюс/минус 0,05 мм).
  2. Регулярно проводите тест на качество искроотдачи. Из‐за недостатка искры мотор подвергается чрезмерным нагрузкам. Самый простой способ диагностики — использование тестера зажигания с щупом. Более точный прибор — мультиметр — позволит быстро определить работоспособность СЗ.
  3. Обязательно используйте консистентную смазку для повышения эксплуатационных характеристик новых элементов искрообразования. Если нет FLUORINE GREASE, можно ограничиться простым техническим вазелином.
  4. Сначала затягивайте свечи руками, затем ключом. Так удастся предотвратить поломку. Резьба не всегда сразу попадает на место. Руками деталь проворачивайте на четверть оборота. Если ход затруднённый, выкрутите элемент, попытайтесь вкрутить снова.
  5. Иногда двигатель Логана с новыми свечами может начать троить, работать рывками на разных оборотах. Тогда стоит скинуть клеммы и надеть их ещё раз.

Старайтесь использовать только оригинальные свечи, ведь сегодня легко нарваться на контрафактный товар. Широкий ассортимент изделий ставит в тупик владельцев Рено Логан, Сандеро, Меган или Дастер. Будьте внимательны, и тогда точно не ошибётесь в выборе.

Какие зазоры выставлять

Какие зазоры выставлять

Производителем установлены нормы, которым должны соответствовать зазоры клапанов Рено Логан. Приемлемыми считаются цифры:

  • для впускных клапанов — от 0,10 до 0,15 мм;
  • для выпускных клапанов — от 0,25 до 0,30 мм;
  • для выпускных клапанов после проведения капитального ремонта двигателя — от 0,20 до 0,25 мм.

Замена свечей зажигания Рено Логан :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания Рено Логан. Эта процедура достаточно простая, поэтому я не вижу никакого смысла ехать в сервис и переплачивать деньги. Все делается буквально за 15-20 минут без посторонней помощи. Итак, начнем.

В нашем распоряжении оказался автомобиль Renault Logan с двигателем K4M 1.6л. Что нам потребуется для работы?

1. Новый комплект свечей зажигания. Мы взяли проверенные свечи DENSO с артикулом K20PR-U.

2. Свечной ключ на 16″. У нас была специальная головка с уплотнительной резинкой. Это удобно в конкретном случае, так как свеча не выпадывает из него и можно легко ее вытащить из свечного колодца. К нашей головке мы добавили удлинитель из набора и трещотку.

3. Головка на 8″ или трубочка аналогичного размера.

Периодичность замены свечей зажигания на Рено Логан

Если придерживаться технического регламенты, то замену свечей зажигания Рено Логан необходимо производить не реже одного раза в 30 тыс. км пробега или через 24 месяца, в зависимости от того, что произойдет раньше. С заменой тянуть не стоит, так как от свечей зажигания зависит не только уверенный запуск двигателя, но и такие показатель, как мощность мотора, расход топлива, работа на холостом ходу и многое другое.

Ход работы

Обратите внимание, что все работы должны производиться только на холодном двигателе! Нельзя менять свечи зажигания на горячем движке, так как можно повредить резьбовое соединение свечей.

1. Открываем капот и продуваем места установки катушек зажигания с помощью компрессора, чтобы грязь не попала в свечные колодцы, а в дальнейшем — в цилиндры.

2. Нажимаем на фиксатор управляющих проводов и снимаем поочередно фишку с каждой катушки зажигания. Управляющие провода убираем в сторону, чтобы они не мешались.

3. Трубочкой на 8″ отворачиваем 4 болта крепления с каждой катушки. Болта стараемся не ронять, чтобы не тратить время на их поиски.

4. Тянем катушку вверх и вынимаем ее полностью.

5. Следующий этап замены свечей зажигания на Рено Логан — это демонтаж старой свечи. Перед этим желательно продуть свечной колодец с помощью компрессора.

6. Берем ключ на 16″ с удлинителем и трещоткой и отворачиваем свечку. На ее место устанавливаем новую свечу и затягиваем. Аналогичную процедуру выполняем с остальными тремя свечами.

Ну вот собственно и все! Можно сказать, что все работы окончены.

Если Вы не знаете, как это делается, то обратите внимание на наши статьи:

Замена масла в двигателе Рено ЛоганЗамена масла в коробке передач Рено ЛоганЗамена салонного фильтра Рено ЛоганЗамена воздушного фильтра Рено Логан

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Бензопила союз регулировка подачи масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector