Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления с адсорбером маз регулировка

Газовик

Для настройки Регулятор РД-32М, требуется выходное давление. При этом вращать регулировочный винт, в результате будет происходить сжатие пружины, под воздействием которой, мембрана будет опускаться и клапан отойдет от седла. Чтобы сжать пружину, нужно крутить против часовой стрелки. Газ пройдя между клапаном и седлом прежде всего будет поступать в выходной газопровод и к потребителям.

Регулятор РД-32.Принцип работы. Неисправности

При уменьшении расхода газа у потребителей, как правило выходное давление будет увеличиваться, по импульсу оно подается под мембранную полость.

Так как сила сжатия пружины не меняется , а давление под мембраной повысилось, то мембрана будет подниматься, клапан приблизится к седлу и выходное давление вернется к заданному значению.

В результате прекращение расхода газа у потребителей, клапан закроется. Ссылка на РДГ

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V с шумоглушителем БЕЛОМО — доставка в любой город России

Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V с шумоглушителем БЕЛОМО в наличии!

Осушители воздуха для пневмосистем грузовиков и автобусов

Пневматическая система грузовых машин и автобусов, отвечает за торможение, управление подвеской, устройствами открывания и закрывания дверей, сцеплением и другими агрегатами. Состоит из целого ряда установок и устройств: компрессора, регулятора давления, ресиверов, пневмоприводов, датчиков, воздушных кранов.

Также пневмосистема включает важный агрегат – осушитель воздуха. Он предназначен для максимально возможного удаления влаги из поступающих от компрессора воздушных потоков.

Неподготовленный воздух, с большим количеством водяных паров, может снизить срок службы агрегатов системы или вовсе вывести их из строя: влага конденсируется на внутренней поверхности стенок металлических деталей, вызывает коррозию, при минусовой температуре кристаллизуется, превращается в льдинки, которые приводят к отказу работы регуляторов давления воздуха (РДВ) и тормозных кранов. как только давление воздуха в тормозном контуре падает ниже установленного уровня – срабатывают энерго-аккумуляторы, тормоза автомобиля немедленно «расклиниваются», и он прекращает свое движение вплоть до устранения неисправности. Это приводит в свою очередь к внеплановым ремонтам (часто силами выездной бригады) и срыву коммерческих рейсов.

Читайте так же:
Люлька румер как регулировать ремни инструкция

Поэтому удаление влаги из воздуха является первоочередной мерой, позволяющей сохранить «здоровье» пневмосистемы грузового автомобиля или автобуса. Практика показывает, что сильно запущенную пневмосистему часто не получается окончательно привести в работоспособное состояние даже самым талантливым механиком.

Под брендом Hottecke выпускаются адсорбционные осушители воздуха для грузовиков и автобусов. Их заказать вы можете в магазинах наших партнеров.

Адсорбционные осушители Hottecke

В грузовых автомобилях КАМАЗ, МАЗ, в автобусах ПАЗ, ЛиАЗ могут быть установлены осушители двух типов:

  • Трубчатые влагомаслоотделители;
  • Адсорбционные.

Влагомаслоотделители проигрывают адсорбционным осушителям в производительности, компактности, постепенно вытесняются ими.

Адсорбционные воздухоосушители состоят из двух основных частей: корпуса и сменного картриджа (патрона).

В корпусе находятся такие элементы агрегата, как регулятор давления, клапаны (предохранительный, обратный, сброса конденсата), нагревательный элемент (12 или 24 В), глушитель шума.

Сменный картридж – ключевая деталь воздухоосушителя. Предполагает собой корпус цилиндрической формы, внутри которого находится емкость с адсорбентом в гранулированном виде. Гранулы – это синтетические материалы, которые, благодаря своей пористости, имеют большую удельную поверхность. В адсорбентах Hottecke площадь всех внутренних поверхностей соотносится с внешней как 800 к 1. Именно на стенках этих внутренних структур гранул и оседает влага из поступающего воздуха.

Между дном корпуса и емкостью предусмотрены фильтры из нетканых материалов.

Устанавливается картридж осушителя воздуха на верхнюю часть корпуса, фиксируется резьбовым соединением. Герметичность соединения поддерживают уплотнительные кольца.

В момент накачки пневмосистемы воздух, нагнетаемый компрессором в воздушный контур автомобиля, прогоняется через картридж осушителя. Частички масла и прочих механических примесей задерживаются фильтрами из нетканых материалов, а водяной пар оседает на поверхностях внутренних структур адсорбирующего гранулята.

В минусовую температуру скопившемуся в адсорбере конденсату не позволяет замерзнуть нагревательный элемент. Он включается автоматически, когда температура в осушителе опускается ниже критической отметки.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана f22b

После достижения рабочего давления клапан осушителя перекрывает воздушный контур автомобиля и переключает осушитель в режим регенерации. Для этого предусмотрен специальный регенерационный ресивер. Сухой воздух из этого ресивера под давлением проходит через адсорбер в обратном направлении и захватывает с собой скопившуюся влагу и вместе с ней удаляется через специальный клапан в атмосферу.

Физико-химические характеристики адсорбента картриджей

В осушителях воздуха Hottecke применяются картриджи с адсорбентом типа «молекулярное сито». Его химическая формула: Na2O•Al2O3•2SiO2•9/2H2O.

Физико-химические характеристики гранул адсорбента:

  • Диаметр: 2 – 2,5 мм.
  • Статическая адсорбция воды: ≥ 21,0 % массовой доли.
  • Адсорбция этанола: ≥ 14,0 % массовой доли.
  • Объёмная плотность: 0,75 ± 0,04 г/мл.
  • Прочность на раздавливание: ≥ 80 Н.
  • Устойчивость к точечному надавливанию: ≥ 80 Н/г.
  • Коэффициент сопротивления к дроблению: ≤ 66.
  • Величина изнашивания: ≤ 0,1 % массовой доли.
  • Влагозащищённость упаковки: ≤ 1,0 % массовой доли.
  • Стандартная температура эксплуатации: ≥ 67 °С.
  • Вес адсорбента: 1 200 г.

Большой проблемой является загрязнение воздуха маслом и продуктами его износа в момент его прохождения через неисправный компрессор. Особенно это актуально для стран с невысоким уровнем дохода и с низкой культурой превентивного технического обслуживания. Компрессор очень дорогой агрегат и желание менять его или обслуживать возникает у владельца грузовика часто только в момент выхода его из строя.

Ввиду простоты устройства компрессора момент времени между его износом и выходом из строя часто очень велик. И все это время неисправный компрессор будет гнать масло в воздушный контур. Масло и продукты его распада загрязняют тонкие механизмы регулировки давления и заполняют гранулят. Масло имеет совсем иные физические характеристики, нежели вода, и, попав в гранулят, уже не уходит из него в цикле регенерации, заполняет все внутренние поверхности пористого материала, и не оставляет там места для молекул воды, приводя таким образом картридж в негодность.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ирбис ттр 125

Такое состояние вещей заставляет наделять осушитель еще и свойствами масляного фильтра, изначально, конечно, ему чуждых и не свойственных. По этому пути пошли многие мировые производители , выпуская специальные серии картриджей осушителя воздуха для так называемых «тяжелых условий эксплуатации».

Hottecke также выпускает картридж специальной «золотой» серии. Его особенность – наличие дополнительных фильтров, защищающих гранулят от масла и продуктов его распада.

Где купить осушители воздуха Hottecke

Вы можете заказать осушители воздуха для грузовых автомобилей оптом и в розницу в магазинах наших партнеров по всей России.

Также можете оформить заказ в интернет-магазинах.

Официальные представительства Hottecke работают в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других городах.

Тормозная система полуприцепа. Схема

Схема тормозной системы полуприцепа

Тормозная система полуприцепа. Схема Тормозная система полуприцепа. Схема

Тормозная система полуприцепа

Тормозная система полуприцепа. Процессы

После того, как сжатый воздух пройдет через осушитель, он поступает к 4-х контурному защитному клапану. Каковы же функции этого устройства? Вот что делает защитный клапан:

— разделяет на разные контуры поток сжатого воздуха;

— обеспечивает наполнение контуров сжатым воздухом в последовательном порядке после достижения нужного давления в первом контуре;

— при уменьшении давления или разгерметизации одного из контуров обеспечивает герметизацию всех оставшихся контуров.

После прохождения воздуха через 4-х контурный клапан он распределяется по остальным контурам:

— по двум контурам независимых друг от друга рабочей тормозной системы (1 и 2);

— по контуру аварийной стояночной тормозной системы, и по управляющим и питающим контурам полуприцепа;

— по контуру питания самой пневмоподвески и других потребителей воздуха (на рис. Под №9), таких как пневмогидроусилителя сцепления, сиденья водителя, пневмоподвески кабины.

Так тормозная система полуприцепа работает на полуприцепе. Для выполнения функции воздействия на тормозную систему на каждом контуре присутствуют исполнительные элементы, а для соединения с питающей и управляющей магистралями тягача на контуре тормозной системы полуприцепа расположены соединительные головки.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на велосипеде пилот

В первом и втором контурах тормозной системы полуприцепа воздух, проходя ресиверы, идет к тормозному крану в нижнюю и верхнюю секции. Внутри этого элемента формируется либо комбинированный (питающий и одновременно управляющий), либо только управляющий сигнал, который передается сразу (смотрим на изображении тормоза передних колес), или проходит сначала по управляющим элементам (смотрим на изображении тормоза задних колес) на элементы исполнительные тормозной системы (20 и 14). Регуляторы тормозных сил, релейные ускорительные клапаны также могут выступать как дополнительные элементы управления, которые обеспечивают работу кранов оттормаживания, ускорительных кранов и т.п. Комбинированные с энергоаккумулятором тормозные камеры, либо диафрагменные простые тормозные камеры могут служить как исполнительные элементы.

В третьем контуре воздух подходит к руч тормозному крану стояночной и аварийной тормозных механизмов, где обычно происходит формирование именно управляющего сигнала, поступающего на 17 ускорительный клапан тормозной аварийной системы, где происходит сброс или подача давления из тормозной комбинированной камеры, из секции энергоаккумулятора. Питание крана, управляющего тормозным механизмом полуприцепа идет также с данного контура. Этот кран запитывает воздухом тормозной механизм полуприцепа через соединительные головки, и он же формирует сигнал управления, который идет от тормозных кранов стояночной, рабочей и аварийной тормозных систем.

Пневматическая тормозная система полуприцепа

Для контроля всей тормозной системы полуприцепа к ней присоединяются измерительные приборы. Это либо один для всех общий монометр, либо несколько монометров измеряющих давление в первом и втором контурах. Есть также и контрольные лампочки для сигнализирования об изменениях давления в пневмоприводе.

У тягача к пневмосистеме подключены компоненты АБС (антиблокировочная система), которые и реализуют эту функцию для всего транспортного средства. В системе присутствуют датчики, анализирующие угловую скорость колес, модуляторы (клапаны электромагнитные), выполняющие функцию исполнительных механизмов, блок управления – для анализа сигналов датчика, диагностические и контрольные лампы, передающие сигнал о тех состоянии, соединительная вилка полуприцепа.

Читайте так же:
Регулировка стремени на седле

Через соединительную головку красного цвета полуприцеп подпитывается сжатым воздухом. Воздух нагнетается в ресивер, проходя через фильтр и через тормозной кран.

Тормозная система полуприцепа

Регулятор тормозных сил

Через соединительную головку желтого цвета проходит управляющий сигнал, который доходит до тормозного крана полуприцепа, проходя через фильтр. Этот сигнал формирует в данном кране управляющий выходной сигнал, который далее регуляторами тормозных сил корректируется в зависимости от того, насколько нагружено транспортное средство.

На полуприцепах с центральным расположением осей ставится только один такой регулятор. В полуприцепах, где разнесенное положение осей может присутствовать специальный клапан, чтобы обеспечивать равномерное распределение воздуха и поддерживать одинаковое давление между этими осями.

Такой скорректированный сигнал управления подходит к модуляторам АБС. Эти модуляторы на полуприцепах могут выступать в роли еще и ускорительных клапанов. Один модулятор на полуприцепе, для соблюдения норм и в зависимости от того, как исполнена система, может подпитывать исполнительные механизмы оси одного или нескольких колес по какому-то из бортов полуприцепа.

Далее, в модуляторах, управляющий сигнал становится сигналом, который исполнительные элементы приводит в действие. Иногда на полуприцепах в качестве исполнительных элементов применяют тормозные камеры с энергоаккумуляторами. Подача воздуха же в его секции осуществляется с помощью еще одной пневматической магистрали.

В полуприцепе элементы АБС состоят из:

— модуляторов давления, у которых есть функция ускорительного клапана.

Чтобы проверить правильность работы всей системы, имеется диагностический разъем, а чтобы система снабжалась электричеством и принимала от тягача управляющие сигналы, имеется соединительная вилка.

Тормозная система полуприцепа хоть и сложна на первый взгляд, но разобравшись с принципами ее функционирования, вы научитесь понимать, где именно дала сбой тормозная система полуприцепа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector