Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведущий передний мост МТЗ 82 и его обслуживание

Ведущий передний мост МТЗ 82 и его обслуживание

МТЗ

Передний мост МТЗ 82 является ведущим, а его конструкция определяет большую высоту дорожного просвета и изменяемость ширины колеи трактора. Эта функциональность позволяет использовать машину при обработке сельскохозяйственных растений большой высоты, а также перемещаться по междурядьям. Аналогично любым другим системам и узлам, передний мост требует периодического обслуживания, регулировки и ремонта — в противном случае существенно возрастает риск выхода трактора МТЗ 82 из строя.

Составляющие части агрегата

Схема ведущего переднего моста

Вид самосвала

Самосвал КамАЗ 6520, синий

КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.

Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.

Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.

Изношенные посадочные места под подшипники восстанавливают накаткой, металлизацией, хромированием и наваркой.

Накатку производят на станке рифленым роликом, установленным в специальной державке. После накатки шейки шлифуют под соответствующий размер. Этот способ ремонта — эксплуатационный. Наиболее качественным ремонтом шеек является их хромирование. При невозможности применить этот способ шейки наваривают, а затем подвергают механической и термической обработке.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на ваз 2112 16 клапанов

Изношенную резьбу на конце шейки цапфы удаляют на станке резцом, затем на проточенную шейку наплавляют металл, после чего ее протачивают снова под требуемый размер и нарезают на ней новую резьбу.

Изношенные втулки проушин цапфы восстанавливают развертыванием под увеличенный размер шкворня (автомобиль ЗИС-150) или обжимают, а затем развертывают под номинальный размер шкворня.

Карданная передача на моделях 4310 и 43105

В указанных моделях колесная формула – 6*6. Также эти автомобили отличаются наличием в конструкции последовательного сквозного привода на задних мостах. Передача здесь состоит из четырех валов. Это вал карданный основной «КамАЗа» – между КПП и раздаточной коробкой, вал промежуточного привода, а также вал на передний мост. В промежуточном мосту установлен сквозной вал, который через систему валов и шарниров передает энергию вращения на задний ведущий мост.

Заключение

Необходимо постоянно наблюдать за поведением тахометра. Принцип того, как активируются ступени на грузовике на наиболее популярных видах трансмиссий, дает возможность минимального потребления горючего. Точное увеличение или снижение передачи при контроле функционирования коленвала приводит к повышению скорости движения авто, а также способствует уменьшению риска перегрева ДВС.

КПП на КамАЗе, метод переключения и тонкости контроля не имеют существенных отличий от таковых на легковой машине. Рекомендуется лишь помнить основные нюансы функционирования коробки, чтобы понимать, как включаются скорости на грузовике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector