Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей велики ли хлопоты

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей велики ли хлопоты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – удовольствие не из дешевых, так как в основном он требует полной диагностики авто, и только после этого шага можно реально оценить всю значимость проблемы. Разберемся, когда приходит такая беда?

  • 1 Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?
  • 2 Что приводит к поломке?
  • 3 В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт топливной аппаратуры

Топливная система современного экскаватора состоит из –бака, системы очистки топлива, ТНВД, рейки, фосунок, системы управления(компьютер) и трубопроводов высокого давления.

Топливный насос высокого давления(ТНВД)

Современные ТНВД являются сложными и высокотехнологичными агрегатами, требующими квалифицированного обслуживания и ремонта.ТНВД осуществляет подачу топлива в камеру сгорания по определенным техническим параметрам(давления, момент впрыска).

В экскаваторах Хитачи в основном применяються рядные и магистральные ТНВД производства Zexel

Рядные ТНВД

Рабочим элементом ТНВД является плунжерная пара. Она состоит из цилиндра (который иначе называется втулкой) и поршня (плунжер).В рядном насосе каждая плунжерная пара обеспечивает давление для каждого цилиндра двигателя отдельно. В распределительном один или несколько плунжеров нагнетают давление в единую рампу для всех цилиндров. Магистральные насосы заполняют топливом гидроаккумулятор.У рядного насоса количество плунжеров совпадает с количеством цилиндров двигателя. Секции располагаются друг за другом, каждая отвечает за отдельный цилиндр. Топливо к ТНВД подводит насос низкого давления. Его производительность всегда больше необходимого. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер. Обороты двигателя зависят от количества топлива, подаваемого насосом за один ход плунжера. Поэтому в ТНВД предусмотрено увеличение производительности за счет поворота плунжеров во втулках на необходимый угол. При этом из-за наклона верхней отсечной кромки будет меняться момент окончания подачи топлива. Рядные насосы считаются очень надежными и неприхотливыми. Их главный недостаток – большие габариты.

Магистральные насосы применяются в аккумуляторных системах Common Rail. Они отличаются большей мощностью и могут иметь от одной до нескольких плунжерных пар, впускной и выпускной клапан. Производительностью насоса управляет электромагнитный клапан дозирования топлива.

Common Rail

В них используется аккумулятор большой емкости, в котором ТНВД постоянно поддерживает большое давление (в последних моделях – до 2500 бар). Весь процесс впрыска при этом контролируется электроникой. Благодаря компьютеру давление топлива не зависит от частоты вращения двигателя, блок управления меняет угол опережения впрыска и количество впрыскиваемого топлива учитывая десятки факторов, отсутствует пульсация рампы, а привод испытывает меньшие нагрузки.

Читайте так же:
Как на восходе отрегулировать подачу топлива на

Впрыск common rail

Дизеля не имеют дроссельной заслонки. Вместо этого, процесс сгорания контролируется следующими факторами:Синхронизация впрыска, Продолжительность впрыска, Карта впрыска по common rail injector, С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.

Синхронизация впрыска является основным фактором контроля выхлопа, потребления топлива и шумности. Оптимальная синхронизация начала впрыска зависит от нагрузки на двигатель. Если впрыск произошел слишком рано, то сгорание произойдет в момент, когда поршень еще поднимается. Это приведет к снижению эффективности и увеличит расход топлива, вызовет дополнительную нагрузку на поршневую группу. Быстрый подъем цилиндра увеличит шумность. Позднее зажигание снижает мощность и увеличивает расход топлива.

Форсунки — основной элемент системы. В системе Common Rail открытие и закрытие форсунок не зависит от угла поворота коленчатого вала двигателя. При этом магнитный клапан не открывает непосредственно форсунку, а только управляет созданным ТНВД давлением в форсунке.

Обслуживание

Практически все проблемы, которые возникают с ТНВД связаны с несвоевременным обслуживанием, с экономией на расходных материалах, с плохим качеством топлива и попаданием твердых частиц в претензиционные пары. Лучше не пытаться отремонтировать неисправный ТНВД. Выполнить это качественно невозможно. Например, плотность золотниковой пары никаким оборудованием не проверить, на заводе-изготовителе это делают гидравлическими стендовыми испытаниями. Не стоит доверять неизвестным маркам. При производстве этого сложного агрегата используется высокопрочная сталь и специальная поверхностная обработка трущихся деталей. Точнось изготовления деталей неизмерима даже микрометром(до сотых долей микрона).

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.

Читайте так же:
Регулировка сцепления сеат ибица

Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы

С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.

Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы

С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.

Стенд для проверки ТНВД

Мы выполняем все запланированные работы в кратчайшие сроки, с максимальной оперативностью так, чтобы экономить не только деньги, но и время наших клиентов. Все работы выполняются специалистами с высоким уровнем квалификации, использующими в своей работе современное, высокотехнологичное оборудование.

Когда причины поломок топливного насоса найдены, специалисты нашей автомастерской ремонтируют электронный блок управления или механическую часть ТНВД. Если требуется выполнить замену поврежденных или изношенных деталей, мы используем только оригинальные запасные части очень высокого качества. Это гарантирует длительную бесперебойную работу топливного насоса.

Компания ИнТерПартс предлагает профессиональное обслуживание и ремонт топливной аппаратуры разных производителей. Мы выполняем качественный ремонт ТНВД Bosch, Lucas Delphi, Denco. Современное оснащение мастерской, специальное оборудование и высочайший профессионализм наших механиков обеспечивают оперативное устранение любых поломок топливной системы.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ховер н3 своими руками

ТО или ремонт? Всему свое время, но главное – специалисты!

Действительно, у подавляющего большинства дизельных моторов страдает в первую очередь топливная аппаратура, которая выбивается из сил в условиях высоких давлений и, что уж скрывать, не всегда качественного топлива и расходников. Как показывает многолетний опыт работы наших специалистов с двигателями Cummins практически всех моделей, если Вы отмечаете одну или несколько указанных ниже неполадок, а именно:

  • Дым на выхлопе;
  • Шум при работе,
  • Повышенный расход топлива,
  • Затрудненный пуск-останов и т.д.,

срочно проводите диагностику! Причем выбирайте сервис с профессиональным оборудованием (стенды HARTRIDGE и Bosch) и опытными мастерами!

Прежде чем отправить владельца делать ремонт топливной аппаратуры в Туле, Калуге или, например, в Казани, эксперт проведет комплексную терапию, а именно проверит:

  • Фильтры;
  • Форсунки;
  • Насосы (ТНВД – высокого и ТННД – низкого давления);
  • Топливную рейку;
  • Привод и регулятор частоты вращения;
  • Воздухоочиститель.

Не экономьте! Поверьте, «капиталка», которой чревато наплевательское отношение к сердцу своего автомобиля, гораздо серьезнее ударит по бюджету. Ведь топливную систему автомобиля не зря сравнивают с кровеносной системой человека! Нерешенные проблемы во время ремонта топливной аппаратуры двигателей обязательно аукнутся, и хорошо, если не расточкой блока или заменой ГБЦ, вкладышей, коленвала и прочими дорогостоящими «прелестями» капитального ремонта. Согласитесь, сомнительное удовольствие.

Хотите, чтобы ремонт дизельной топливной аппаратуры в Калуге Вашему дизельному двигателю был не нужен как можно дольше? Проводите ТО, но тоже в хорошем сервисе, где обязательно промоют топливную, проверят давление в инжекторах, поменяют фильтры. Не экономьте на мелочах!

Ремонт топливной системы автомобиля

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Контрольный осмотрбесплатно
Бензиновые форсунки — промывка жидкостью WYNNSот 2500 рублей
Бензиновые форсунки — снятие/установкаот 400 рублей
Бензонасос — снятие/установкаот 800 рублей
Дизельные форсунки — ремонтот 500 рублей
Замена топливного фильтраот 110 рублей
ТНВД (топливный насос высокого давления) — диагностикаот 2500 рублей
ТНВД (топливный насос высокого давления) — настройка и регулировкаот 2500 рублей
ТНВД (топливный насос высокого давления) — снятие/установкаот 4000 рублей
ТНВД (топливный насос высокого давления) — чисткаот 2500 рублей
Топливный бак — снятие/установкаот 1500 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.

Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.

Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.

Выявление поломок и ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной системы дизельного двигателя является одним из самых трудоемких, и, к сожалению, довольно часто встречаемых. Одним из узлов подверженных поломкам является топливный насос высокого давления (ТНВД). Кроме насоса, автовладельцы часто обращаются по вопросу ремонта форсунок.

Ремонт топливного насоса – это очень трудоемкий процесс, который должны осуществлять только квалифицированный персонал с помощью специализированного оборудования. То же относится и к диагностике ТНДВ – проводить ее должны специалисты, которые могут определить причины неисправностей.

Диагностика дизельной аппаратуры в целом должна проводиться регулярно, чтобы была возможность предупредить или предотвратить серьезные поломки топливной системы и двигателя. Тем более что с использованием современной аппаратуры полноценная диагностика занимает немного времени и дает полную картину о состоянии двигателя.

Диагностика дизельных систем сегодня – это многоэтапный процесс, который включает в себя не только компьютерную диагностику, но и комплекс других мероприятий, таких как:

  • замер компрессии;
  • обнаружение утечек;
  • оценка картерных газов.

Компьютерная диагностика показывает состояние топливной системы, показания датчиков и параметры работы коленвала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector