Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке бу варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Проблемные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Готовим авто к прокачке

Перед процедурой удаления воздушных пробок важно проверить плотность и цвет самой жидкости. Если она очень мутная и темная, то нет смысла в прокачивании — потребуется полная замена. В моделях Renault Sandero используется вещество DOT4. Это техническое средство золотистого и почти прозрачного цвета. В основе средства линейные полиэфиры с добавками полиалкиленгликоля. Присадки обеспечивают связывание воды, чтобы продлить эксплуатацию вещества под давлением в гидравлике. Цвет DOT‐жидкости проверяется визуально в бачке, а плотность определяется специальным прибором.

Тормозная жидкость ДОТ 4Тормозная жидкость ДОТ 4

Дальше важно убедиться в отсутствии утечек. Это самая распространенная причина завоздушивания магистралей сцепления. Уровень техжидкости в бачке падает и она начинает циркулировать с воздухом. Течь может быть на резьбовых соединениях или манжетах гидропривода. Если трубки терлись друг о друга в процессе эксплуатации, то возможны трещины и потеки. Осмотреть автомобиль нужно не только сверху, под капотом, но и снизу, подняв его на подъемнике, или из ямы. Замените все протекающие трубки и устраните негерметичность в соединениях гидропривода и других деталей.

Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Рено Логан 1,4

регулировка ручника Рено Логан

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива рено мастер

Необходимые инструменты

— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиля

Порядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4

— Снимаем облицовку тоннеля пола

Для этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

снимаем облицовку пола Рено Логан

Снимаем облицовку пола для доступа к регулировочной гайке

— Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверх

Ручник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

— Вращаем регулировочную гайку стояночного тормоза

Используем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

вращаем заднее колесо Рено Логан

Вращение колеса в разных направлениях

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения

— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено сандеро 2

Как снять дополнительный стоп сигнал на Рено Сандеро

1

Отсоединяем колодку проводов от стоп сигнала

2

С помощью ключа или головки Torx T-20 откручиваем два болтика крепления плафона к крышке багажника

3

Далее остается только снять стоп сигнал. Сборка производится в обратной последовательности.

Распиновка приборки

значки

  1. 1 – контролька иммобилайзера и ЭБУ;
  2. 2 – перегрев силовой установки;
  3. 3 –пустой;
  4. 4 – отказал катализатор/сажевый фильтр;
  5. 5/6 – активируется при включении ПТФ;
  6. 7 – масса кузова;
  7. 8 – входящий сигнал поплавка топливного бака;
  8. 9 – фаза от аккумуляторной батареи;
  9. 10 – питание приборки от замка зажигания;
  10. 11 – плюсовая клемма габаритов;
  11. 12 – плюсовая клемма датчика температуры антифриза;
  12. 13 – зарядка АКб;
  13. 14 – лампочка давления масла;
  14. 15 – сигналка работы поворотов;
  15. 16 – индикатор работы ручного тормоза;
  16. 17 – включение обогрева ветрового стекла кормовой части;
  17. 18/19 – включение дальнего/ближнего света фар;
  18. 20 – неисправность подушек безопасности;
  19. 21 – тахометр;
  20. 22 – спидометр;
  21. 23 – вызов меню дисплея БК;
  22. 24 – плюсовая клемма от поплавка бензобака.

В более продвинутых комплектациях машины также присутствует дополнительный разъем оборудования:

  1. 1/2 — пустые;
  2. 3 – блокировка подушки безопасности;
  3. 4/11 – не применяются;
  4. 12 – не закрыты двери;
  5. 13/16 – минусовая клемма устройства АБС;
  6. 14/15 – пустые;
  7. 17/18 – не применяются;
  8. 19 – сигнал уровня топлива;
  9. 20/24 – пустые.

Существуют два способа замены лампы ближнего света Рено Сандеро 2019 года. Первый из них предполагает демонтаж аккумуляторной батареи. Последовательность действий следующая:

  1. Крышку аккумулятора нужно снять.
  2. Колодку проводов отсоединить от батареи.
  3. Элемент питания вынуть.

Вся процедура займет не более 40 минут

Далее действия проводят в обратном порядке:

  • патрон устанавливают в гнездо;
  • ставят заглушку;
  • устанавливают аккумулятор и подсоединяют к нему колодку проводов.

Главное — своевременно отсоединять питание аккумулятора

Преимущество такого способа состоит в том, что отпадает необходимость доставать отдельный узел автомобиля.

Альтернативный способ заменить лампу ближнего света Рено Сандеро не требует демонтажа аккумуляторной батареи: работы проводятся непосредственно под фарой. Обычно его применяют в мастерских, так как он более кропотлив.

Фара автомобиля снимается полностью в комплекте и только потом разбирается

Замена правой лампы Рено Сандеро аналогична работам с левой стороны.

Для демонтажа фары нужно:

  1. Отключить «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Снять передний бампер.
  3. Демонтировать чехол, защищающий корректор фар и крепления.
  4. Отключить колодки проводов.
  5. После этого достать блок-фару.

Затем нужно отжать фиксатор и снять крышку, защищающую фару. Вышедший из строя элемент освещения следует заменить. После этого сборку нужно провести в обратном порядке.

После того как сгоревший элемент заменен, можно переходить ко второй фаре, расположенной на противоположной стороне автомобиля.

Когда работы проведены, следует тщательно проверить работоспособность системы освещения. Если лампа по-прежнему не работает, необходимо обратить внимание на состояние предохранителей. Они расположены в салоне авто в торце панели приборов. Каждый из них нужно проверить и заменить сгоревший.

Способы увеличения клиренса на автомобиле

Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:

  1. «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
  2. Установить межвитковые проставки.

Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.

Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.

Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм

Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями. Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение. Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор. Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин.

Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector