Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Сегодня рано утром к нам заехал один из наших постоянных клиентов на своем Шевроле Круз, замена ремня ГРМ, а так же масла и фильтров. Меняем ремень на 90 тысячах км, хоть у производителя и установлена периодичность замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или пять лет. Клиент решил поменять немного раньше, на всякий случай. Помпу не меняем, поскольку она приводится в действие другим ремнем.

Важно! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1.8 гнет все клапана.

Так же хочу обратить внимание на срок замены, по истечении пяти лет меняем в любом случае, несмотря на пробег.

Помните! Несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Экстерьер

Тюнинг Круз начинают с изменения внешнего вида авто. Изменениям подвергаются следующие компоненты автомобильного кузова:

  1. Оптика.
  2. Кузов.
  3. Колеса.
  4. Бампера.
  5. Радиаторные и фальшрадиаторные решетки.
  6. Воздухосборники.
  7. Штатные обвесы.
  8. Пятая дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова автомобиля).

тюнингованный-шевроле-круз

Оптика

Тюнинг оптики Chevrolet Cruze, помимо визуальной составляющей, позволяет улучшить показатели освещения дороги в условиях плохой видимости и в темное время суток. Один из основных элементов тюнинга Шевроле Круз – замена или модернизация штатной светотехники. К наиболее бюджетным вариантам переделки относят установку ксеноновых или галогенных ламп и самостоятельный монтаж светодиодных огней. Задние фонари тоже подвергаются изменениям. Вместо лампочек устанавливают светодиоды, а штатные стекла фар тонируют или перекрашивают. Более дорогая переделка — установка новой головной и задней светотехники. Спереди ставят фары «ангельские глазки» или иного типа от других моделей авто, сзади устанавливают фонари от автомобилей премиального класса.

Общая стоимость переделки фар Шевроле Круз зависит от ее вида. Простой монтаж новых ламп и установка светодиодных ДХО обойдется в сумму от 3 до 15 тысяч рублей. Тюнинг, подразумевающий замену фар на детали от других автомобилей, может достигать 25-30 тысяч рублей за комплекты передних и задних фонарей.

После замены фар производят их настройку, в противном случае использование Шевроле Круз будет запрещено сотрудниками ГИБДД.

тюнинг-оптики-шевроле-круз

Кузов

Внешний тюнинг Шевроле Круз начинают с изменения цвета кузова. Автомобиль перекрашивают в яркие и эффектные тона, часто меняют структуру краски (глянцевые модели делают матовыми либо окрашивают краской, меняющей оттенок при разных углах освещения). На борта кузова машины наносят разнообразные аэрографические рисунки или надписи, а также оклеивают отдельные кузовные детали или весь кузов защитными и декоративными пленками.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на шеви ниве

Шевроле-круз-спортивный-тюнинг

До ужесточения правил использования тонировки стекла автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, активно тонировали в темные и цветные тона. Теперь, чтобы защитить салонное пространство от посторонних глаз используют специальные шторки, которые устанавливают на стекла, расположенные в задней части кузова автомобиля.

Штатные бампера Шевроле Круз, капот и двери при тюнинге часто оклеиваются водителями пленкой «под карбон».

При проведении тюнинга Шевроле Круз седан или хэтчбек штатные двери и крышку капота могут менять на карбоновые или углепластиковые. Такие детали облегчают автомобиль, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Также тюнинг Chevrolet Cruze подразумевает установку обвеса, спортивных накладок и антикрыла (спойлера) на пятую дверь либо крышку багажника авто. Часто меняют зеркала заднего вида, изменяют дизайн радиаторной и фальшрадиаторной решеток и устанавливают дополнительные воздухосборники. Заводские бампера меняют на детали от других моделей или элементы, имеющие красивый дизайн (такие бампера могут заказывать в тюнинг-ателье или производить самостоятельно из стекловолокна).

тюнингованный-автомобиль-шевроле-круз

Тюнингованный Шевроле Круз привлекает внимание не только обычных водителей, но и сотрудников ГИБДД. Поэтому благоразумным шагом станет регистрация технических и внешних изменений автомобиля.

Пространство, находящееся за радиаторной решеткой, колесные диски и днище автомобиля Круз могут подсвечиваться цветными светодиодами, имитирующими неоновую подсветку.

Колеса

При тюнинге Шевроле Круз меняют штатные колесные диски. Вместо стальных деталей устанавливают аналогичные литые, выполненные из легких сплавов металлов, либо титановые, имеющие диаметр 16 или 17 дюймов.

Новая-оптика-шевроле-круз

Стальные колесные диски отличаются высокой прочностью, однако, литые выглядят более привлекательно, и, благодаря отверстиям, создают дополнительное охлаждение для тормозов машины. Тюнинг автомобиля Шевроле Круз подразумевает замену этих компонентов на более привлекательные.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Читайте так же:
Как отрегулировать капот на ниве 2121

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

  1. Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.
  4. Открутить от держателя тормозной шланг – это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.
  5. Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта.
  6. Откинуть суппорт вверх.
  7. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.
  8. Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска.
  9. Промазать направляющие суппорта
  10. Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений
  11. Подсоединить тормозной шланг к держателю.
  12. Установить колесо назад и закрепить его.
  13. Опустить автомобиль.
  14. Обтянуть колесо.

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Замена задних тормозных колодок

Перед операцией лучше посмотреть, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз видео. Это поможет избежать проблем, которые могут неожиданно возникнуть в ходе этих относительно простых работ.

В описанном ниже перечне работ пошагово рассказывается, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз:

Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

Откручиваем антивибрационный груз

Откручиваем антивибрационный груз

Читайте так же:
Шевроле лачетти корректор фары регулировка

Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

Поднимаем и убираем суппорт в сторону

Поднимаем и убираем суппорт в сторону

Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

Снимаем колодки убрав скобки

Снимаем колодки убрав скобки

Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

Утапливаем поршень суппорта

Утапливаем поршень суппорта

Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

Смазываем при необходимости направляющие

Смазываем при необходимости направляющие

Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.

Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м

Новая и старая колодки

Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

Ремонт подогрева сидений на Шевроле Круз

В сегодняшнем случае не работает только подогрев водительского сиденья. Пассажирское всё еще отлично греет «попу», хотя пробег на автомобиле 218 000 км. Первым делом начинаем прозванивать мат сиденья без его снятия, вдруг этот автомобиль попал в тот единственный 1% и у него причина кроется не в сгоревшем мате.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниве 212140

Если мультиметр при прозвонке подогрева сидений показал обрыв, значит точно необходимо приступать к процедуре по снятия сидения. Кстати, понять что в цепи матов есть обрыв даже без снятия сидений очень просто:

Обрыв в цепи матов подогрева сиденья

Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности — обрыв мата.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.

Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход шевроле лачетти

Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже — нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Востановление старых матов

Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).

шевроле круз отключается подогрев водительского

Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!

шевроле круз отключается подогрев водительского

Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Собираем все в последовательности, обратной снятию.

Итог ремонта подогрева сидений шевроле круз

После установки сидения на место необходимо протестировать новый подогрев! Первым сигналом работающего подогрева стала сама кнопка включения, которая не отключилась спустя минуту.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Новый подогрев сидений работает на всех трех режимах! Хозяин автомобиля остался доволен работой.

Помимо работающего подогрева сидений владелец автомобиля получил бесплатную диагностику всего автомобиля! и в следующий раз приедет на замену прокладок теплообменника с гарантией 100 000 км!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector