Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заднего и переднего редуктора Toyota

Ремонт заднего и переднего редуктора Toyota

Поломки редуктора на автомобилях Тойота отмечаются достаточно редко. Основными их причинами становятся изношенность механизма при значительном уровне пробега, или же высокая интенсивность использования машины с высокой же нагрузкой. Ремонт редуктора Тойота является непростой процедурой с технической точки зрения, и выполнить его с требуемым качеством могут только опытные мастера в сервисных центрах.

Ремонт заднего и переднего редуктора Toyota

Округлый заводской кузов

Боковина Тойоты Ленд Крузер 80

Автомобиль приобрел более округлые формы в стиле седанов Тойоты. От старого рубленого стиля отказались и это дало свои плоды, популярность сильно возросла. Производителю пришлось удовлетворить требования восточных покупателей, которым нужен максимально простой и надежный автомобиль, и требования остальных рынков, нуждающихся в уровне оснащения.

Надежность кузова феерическая, ржавчина возникает немного на задних дверях и крышки багажника, если она цельная. Кузов игнорирует соли, она может только разрушить трубки кондиционера. Кузову все равно на грязь, подцепленную на бездорожье, это же касается мощной рамы.

Есть проблема с лобовым стеклом Ленд Крузера. Оно пропускает воду, которая вредит электрике салона. Проблема присутствует с завода из-за отсутствия герметика при установке, поэтому лучше будет его грамотно переустановить. Из мелочей только антенна радиоприемника, закисающая при грязи.

Задняя часть Toyota Land Cruiser 80

Габариты внедорожника:

  • длина – 482 см;
  • ширина – 190 см;
  • высота – 190 см;
  • колесная база – 285 см;
  • дорожный просвет – 21 см.

Салон Ленд Крузер 80

Существует три заводских комплектации Ленд Крузер 80: простая STD, побогаче GX и максимальная VX. Рассмотрим каждую из них.

Базовое исполнение имеет минимум комфорта, но максимум надёжности. Тут нет никаких электрорегулировок, отсутствует тахометр. Салон при необходимости легко почистить от грязи, в его отделке дешевый, но практичный кожзам.

Салон оснащения VX(отличавшиеся от GX мелочами вроде магнитолы побогаче)

Средняя вариация GX отличается тканевым салоном, ковролином под ногами. Здесь есть всё необходимое, включая кондиционер.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на тойоте виста

Toyota Land Cruiser 80 Европейская версия VX

Самый дорогой «Крузак» VX series кроме всего прочего имел подъемную дверь багажника, оснащался круиз контролем и автоматической трансмиссией. Покупатели могли выбрать материал обивки салона – кожа или велюр. Нашлось место для тахометра.

Три ряда сидений Toyota Land Cruiser 80

Багажное отделение при сложенном заднем диване увеличивается с 830 до 1370 литров.

Багажное отделение Toyota Land Cruiser 80

Рестайлинг в 1996 году дополнил начальную комплектацию Тойоты подушками безопасности, ABS, новой панелью приборов.

Салон оснащения STD до и после рестайлинга

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: Возращение короля

Range Rover? Gelendwagen? Grand Cherokee? Нет, нет и еще раз нет. В России такого почтения и всенародного уважения удостоен лишь один внедорожник – Toyota Land Cruiser. Новая «трехсотка»наконец-то прибыла в Россию в дизельном исполнении!

Читайте так же:
Регулировка сидений по высоте тойоты королла

Его встречали и будут встречать исключительно аплодисментами: хоть бензиновый, хоть дизельный, хоть электрический или, не побоюсь этого слова, водородный. Toyota Land Cruiser – намного больше, чем просто автомобиль: это и статус на дороге, и возможности вне асфальта. Это, называя вещи своими именами, самый желанный автомобиль от Калининграда до Владивостока. И, в то же время, машина, которая будет актуальна долгие годы. Не столько потому, что Toyota держит модель на конвейере десятилетиями, а в большей степени из-за отношения к конкретному внедорожнику. Его любят в России так, как никого больше, и ценят все без исключения. А раз «Крузак» давным-давно является «автомобильной мерой», эталонным внедорожником, то и спрашивать с него нужно по высшему разряду. Выдержит ли новинка такой экзамен?

Совершенно новый старый добрый «Ленд Крузер»

Land Cruiser 300 – новинка без всяких оговорок: от «двухсотки» не осталось ни винта, ни проводка. Все новое: рама, мост, раздатка и коробка, двигатель.

И внешность тоже новая: хоть «Крузак» остался фактически в старых размерах, но выглядит он совсем иначе. Погрузнел, оквадратился, заматерел. На радость своему потребителю, который с годами тоже моложе и спортивнее не становится.

тойота ленд крузер 300

TLC – машина для граждан «высокого полета», сплошь мэров и губернаторов, которым амбиции молодости не свойственны. Все эти линии, грани и прочие «усмешки» моды по меньшей мере неуместны, как и прочие эксперименты. «Крузак» – это про классику, про пиджак, которому как ни старались, но так и не нашли альтернативу. Тут свои ценности: уверенность, стойкость, стабильность. И никаких экспериментов.

тойота ленд крузер 300

Словно подтверждение – салон новой машины. «Тойоту» можно определить хоть «на ощупь», хоть «на запах», не ошибившись ни на грамм. Шайбы, тумблеры и прочие кнопки на месте, а большой экран – просто чтобы был. Мол, машина новая, вот вам дань тенденциям. Отчего-то не верится, что покупатель обратит на него внимание при выборе.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота каролла

toyota land cruiser 300

land cruiser 300

Да и кто будет рассматривать «Крузак» при покупке? В лучшем случае присядут в кресло: оно удобное, просторное и, что самое важное, вместительное. Отечественный габарит проходит с запасом, а для всего остального есть память сидений. Остальное уже не важно. Где подписать?

toyota land cruiser 300

Для особо требовательных – задний ряд и багажник столь же просторны, сколь и в прошлых итерациях. Места для ног и тел – с избытком, хоть баскетболистов штучно, хоть балерин толпой вози, всем угодишь.

тойота ленд крузер 300

тойота ленд крузер 300

Жаль, что двусоставная пятая дверь осталась в прошлом – галька и песок будут высыпаться из трюма при погрузке. В остальном – строго «по фэншую». Японский внедорожник ведь тем и славен, что при смене поколений владелец может ее, эту смену, и не заметить вовсе. Сел, поехал, привычные кнопки на своем месте.

Оснащение для России

На выбор в России три комплектации: «городская» 70 th anniversary, славная богатством оснащения и яркостью внешнего оперения, не уместная в «грязях» из-за низковисящего бампера и отсутствия фирменных «умных» стабилизаторов E-KDSS.

toyota land cruiser 300

toyota land cruiser 70 anniversary

Следом идет более внедорожная Comfort+ — не столь богатая, но гораздо более интересная вне асфальта.

land cruiser 300 gr sport

gr sport land cruiser 300

И, наконец, универсальная GR Sport, совместившая в себе все лучшее от двух предыдущих. Разница в цене минимальна, да и кто сейчас скажет точную цену? За сколько скажут – за столько и купят, «время купца» на дворе.

Что по технике

Тактильно – ничего нового. Фактически – новое всё. И не просто обновленное, а совершенно другое. Принципиальные отличия кузова и рамы оставим экспертам и фанатикам, а вот про технику поговорим, ведь перемены в ней заметны невооруженным глазом.

toyota land cruiser 300

Несмотря на отказ от пневмоподвески – она теперь привилегия Lexus LX – «кукурузер» уверенно стоит на дороге, стоически преодолевая всю специфику нашего, родного покрытия. Яма так яма, «лежак» так «лежак» — можно не тормозить и не уворачиваться, проклиная погоду и дорожников. Всегда прямо, строго вперед.

Читайте так же:
Регулировка кулисы тойота королла 150

toyota land cruiser 300

Японцы каким-то чудом научили громадину слушаться руля: если предшественники весьма неохотно откликались на позывы «рулевого», то «трехсотка» добавили и в маневренности, и точности виража. Там, где «двести» тяжело и сумбурно преодолевал, «триста» справляется легко. Это по-прежнему тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести, но теперь ему подвластны и куда более сложные упражнения.

toyota land cruiser 300

А еще Toyota Land Cruiser 300 стал намного быстрее своего предка. По документам мотор выдает 299 л .с. и разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд – РД-180, выходи, тебя узнали. Но по факту это выглядит следующим образом: нажимаем на педаль, переключаем радиостанцию на экране, ковыряем в носу, а на спидометре уже 150 км/ч .

В связке с двигателем живет классический 10-ступенчатый «автомат» от Aisin, важнейшего и крупнейшего японского производителя трансмиссий, который поводов быть в себе неуверенным еще не давал. Не дал и на этот раз: передачи переключаются незаметно, неслышно и четко. Даже «щелк-щелк» не дождешься. Будем честны, тут придраться просто не к чему.

toyota land cruiser 300

Семи секунд, конечно, нет, но это чертовски амбициозно. Расход не впечатлил: в спокойном режиме можно добиться 12 литров , но в классическом для «крузаков» темпе – это 19 литров «тяжелого топлива» на сотню. Нормально для трехтонной машины.

toyota land cruiser 300 расход

Впрочем, есть у нового мотора и свои «особенности»: хитрые форсунки Denso с кучей датчиков, полые валы, причем и «распреды», и «колено», две турбины с изменяемой геометрией и выпускной коллектор, внимание, приваренный к алюминиевой ГБЦ. Из понятного – только чугунный блок и Common Rail.

Технологии технологиями, облегчение облегчением, но как этот «салат» будет чувствовать себя в российских реалиях? Проще говоря, сколько он проедет в километрах и годах, прежде чем отправиться к мотористу? «Дизеля» TLC еще в прошлой генерации вызывали много вопросов к пробегу в 200 000 км , а что же будет с этой «бабочкой»? Забыли японцы, что к «Ленд Крузеру» потребительское отношение сложилось исторически: машина ж надежна, можно ехать «на все деньги». Солярка у нас тоже день ото дня лучше не становится – в городе можно найти добротную, но стоит чуть отъехать, и начинается «печник».«Дизель» — двигатель холодный, но приваренный к «голове» коллектор, как видится, уже перебор. А ведь в Казахстане такую же машину можно приобрести с классическим V8…

Читайте так же:
Регулировка света тойота авенсис 2007

Да здравствует король?

Видные «тестировщики», естественно, нашли множество других, более «серьезных» недостатков: то уплотнитель капота оказался недостаточно резиновым и загибается, то сам капот «играет» в динамике (еще бы, он же площадью с «однушку»), то железо слишком тонкое и гнется, то пластик качается, то дверные карты отходят. Не сомневаюсь – это от большой любви. Бьет – значит любит. Каким бы ни был Toyota Land Cruiser, его будут боготворить и покупать в России. Уж слишком долго он «работал на зачетку».

toyota land cruiser 300

Одно лишь правило должно быть незыблемым: «Крузак» — это надолго, раз в три года таких «коней» не меняют. Если в этом направлении наметятся изменения – а они вполне возможны, учитывая «особенности» нового ДВС, то трон под «королем» может и пошатнуться. Прецеденты были, история такие случаи уже знает. А от любви до ненависти, как известно, всего один шаг. Или, применимо к автомобилям, одно поколение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector