Карбюратор — проверка и регулировка
Карбюратор — проверка и регулировка
11.2а Осмотрите шланг диафрагмы системы быстрого холостого хода (1) на наличие трещин и следов износа — отсоедините шланг перед проверкой диафрагмы; открутите два винта (2) для снятия диафрагмы; для регулировки диафрагмы служит регулировочный винт (3)
11.2б Осмотрите шланги и провода, подсоединенные к диафрагме системы быстрого холостого хода (1) — открутите два болта (2) и снимите крепежный кронштейн соленоида
2. Проверьте вакуумные шланги и провода соленоида системы быстрого холостого хода (11.2а и 11.2б).
3. Подсоедините вакуумный насос к диафрагме системы быстрого холостого хода. Подсоедините тахометр. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.
4. При помощи насоса создайте разрежение в 295 мм ртутного столба. Разрежение должно увеличиться. Если нет, замените диафрагму.
Устройство дроссельной заслонки
Бензин в двигателе сгорает не просто так. Для полноценного горения требуется много воздуха. Причем он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунок. Количество поступающего через специальный трубопровод топлива регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в специальный корпус, и называется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и возрастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.
Выбор рулевых наконечников для замены
После того, как вы диагностировали проблему с рулевыми наконечниками, выбираем какой именно установить. У Mitsubishi Lancer 9 левый и правый рулевой наконечники одинаковы, поэтому при покупке нет никакой разницы какой покупать Артикул оригинального наконечника MR476457. Цена его от 950 руб за штуку. Не очень то и дешево получается при покупке пары штук, поэтому на замену оригиналу можно выбрать аналоги.
Аналоги MR476457
- 555 SE-7301 от 500 руб шт.
- ABS 230164 от 450 руб
- CTR CEKH-22 от 370 руб
- Lemforder 11843 01 от 450 руб
- LYNXauto C4011LR от 260 руб
- Meyle 516 020 0020 от 500 руб
Если вы решили выбрать наконечник аналог, из указанного списка можно выбрать любой, все они проверенны и зарекомендовали себя с положительной стороны.
Для замены наконечников, помимо самого наконечника могут потребоваться его комплектующие:
- Гайка крепления наконечника MF430123 от 60 руб
- Верхняя гайка крепления наконечника MS440002 от 100 руб
- Пыльник наконечника MB616023 от 500 руб
2.0 (4G63)
По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.
Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.
Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.
Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера
Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:
Рекомендуемый список запчастей
- Передние амортизаторы от бренда Kayaba (Excel-G), с серийным номером 334420. При заводской комплектации Mitsubishi Lancer IX оснащается амортизаторами 1.3 или 1.6. При замене есть возможность произвести ротацию и выбрать категорию – 2.0.
- Аналогичной по качеству, по сравнению с амортизатором серии 334420, признается запчасть Kayaba (Excel-G) 334369.
- В каталогах чаще всего выбирают подшипники опоры под кодовым названием — Mitsubishi MR272946.
- Если требует замены пыльник пружины подвески, то выбирайте в каталоге товар Mitsubishi MR244220 или Mitsubishi MB303070.
- Рекомендуют отбойник амортизатора подвески для Mitsubishi Lancer IX, если в каталог он введен под кодом Mitsubishi MR961189.
Разболтовка Митсубиси Лансер 10
Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:
Радиус и ширина
Диаметр отверстий и количество болтов / гаек (Pitch Circle Diameter)
Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя — лишаешься гарантии!
Процедура отчистки узла
Промывка дроссельной заслонки обычно требуется при нижеперечисленных симптомах:
- нестабильные обороты коленвала;
- увеличение расхода топлива;
- вибрации силовой установки;
- появление ошибки P0505;
- ухудшение динамики автомобиля.
Также чистка требуется в случае, если визуальный осмотр при демонтаже дроссельного узла показал сильное его загрязнение. Для того, чтобы промыть заслонку рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:
- Отделить шланг воздуховода от патрубка дроссельного узла. Оценить степень загрязнения.
- Распылить очистительную смесь на заслонку. Для предотвращения попадания химсредства и мусора в двигатель можно предварительно демонтировать узел.
- Дать откиснуть загрязнениям.
- Продуть сжатым воздухом или протереть ветошью без ворсинок.
Для герметичного закрытия канала на поверхности заслонки имеется дисульфид молибдена. Во время очистки узла запрещено его смывать. В противном случае появятся щели, через которые будет поступать дополнительная порция воздуха. Это приведет к повышенным оборотам холостого хода и может стать причиной нестабильной работы силовой установки.