Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем фары на Лада Калина своими руками

Регулируем фары на Лада Калина своими руками

Ближний свет после регулировки фар на Лада Калина

В процессе эксплуатации автомобиля возникает эффект, когда фары немного опускаются. Это случается из-за того, что на неровных дорогах возникает вибрация по кузову, которая передается всем крепежным элементам. Это простой закон физики. Так, на Ладе Калине регулировка положения фар проводится достаточно легко.

Видео о регулировке фар на Калине:

Видео расскажет, как отрегулировать фары на Ладе Калине. Даны основные рекомендации по процессу регулировки.

Последовательность действий

В автосервисах регулировка ближнего и дальнего света фар осуществляется на спецстендах с помощью профильного прибора. Но эту же процедуру можно выполнить и без посещения специализированных площадок. Юстировка выполняется посредством винтов, предусмотренных на ТС в комплекте автомобильной оптики. На некоторых марках они расположены с обеих сторон задней части светотехники, на других – вынесены из корпуса. Но подход к мероприятиям аналогичен: поворачивая винты можно изменять любые параметры оптики транспортных средств. Если на ТС предусмотрен гидравлический корректор, его нужно поставить на нейтраль. Процедура выполняется в строгой последовательности:

клеммы аккумулятора

Подготовка автомобиля

Регулировка фар начинается с подготовки транспортного средства. Сначала необходимо привести их в порядок: очистить от загрязнений и вытереть насухо. Затем обеспечить такое давление в шинах, которое предусмотрено на вашем авто, значения можно узнать в инструкции. Кроме этого для конкретных марок и моделей предусмотрены и другие условия, они так же указываются в руководстве. Это могут быть:

  • частичное или полное заполнение топливного бака;
  • загрузка транспортного средства;
  • проверка пружин подвески;
  • установка на водительском сидении груза с массой, соответствующей автомобилисту, и другие требования.

Для работ следует подготовить щиток для закрытия фар, шестигранник, отвертку или другой ключ.

Читайте так же:
Регулировка поперечной подачи в фартуке 1к62

Подготовка площадки для выполнения юстировки оптики

Перед тем, как отрегулировать автомобильные фары, машину следует разместить на ровной поверхности, стендом может стать обычные гаражные ворота, несущие конструкции или лист фанеры. На поверхности расчерчивается схема, она идентична для любой марки и модели ТС, и содержит две горизонтали и три – вертикали, как на рисунке ниже.

Как использовать корректор?

Корректор имеет ручку А на приборной панели ВАЗ 2107 справа от рулевого колеса, рядом с ручкой В регулировки яркости освещения приборной панели. Если вращать ручку В против часовой стрелки, яркость освещения падает.

Как говорится, ручка управления прибором имеет «интуитивно понятный интерфейс». Для изменения направления светопотока нужно при загруженном багажнике и включённом ближнем свете фар совместить метку, изображённую на регуляторе с одной из меток, нанесённых на корпус блока таким образом, чтобы пучок света не слепил встречных водителей.

Гидрокорректор ВАЗ 2107 имеет четыре варианта переключения (в порядке от большой точки к меньшей):

I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;

II — водитель и четыре пассажира, кузов равномерно проседает вниз;

III — то же, что и II, дополнительно в багажнике груз до 75 кг:

IV — водитель и максимальная загрузка багажника: сильнее всего «задран нос».

Для того, чтобы увидеть, как изменяется угол наклона светового пучка при работе корректора, лучше поставить автомашину перпендикулярно к стене. Напомним стандартные требования к расположению ближнего света.

Инструкция: как полировать фары самому?

как полировать фары самому

Чтобы не допустить ошибок при полировке фар автомобиля, необходимо строго следовать советам профессионалов. Это поможет сохранить оптику и не повредить соседние элементы.

Подготовка

В первую очередь нужно тщательно вымыть и высушить сами фары, чтобы удалить все загрязнения. Если этого не сделать, то в процессе полировки можно мельчайшими песчинками оцарапать пластик. Далее малярным скотчем следует оклеить все элементы автомобиля, соприкасающиеся с фонарями. При полировке фар эта мера поможет как защитить их от повреждения наждачной бумагой, так и не допустить попадания на них шлифовальной машинки.

Читайте так же:
Регулировка пятой двери субару форестер

Зачистка

зачистка фар

Данный этап является самым неприятным и трудоемким. Речь идет о снятии крупных дефектов с помощью наждачной бумаги. В основном это царапины. При наличии глубоких повреждений начинать нужно с зернистости около 800 и далее «прошкуривать» более мелкой фракцией.

Как делается полировка фар с помощью наждачной бумаги? Поскольку это тонкий материал, то лучше им обернуть какую-то более плотную основу, например, брусок дерева. Не стоит слишком рьяно шлифовать фару, ведь с крупными сколами полностью справиться невозможно.

Кроме того, не следует пытаться охватить сразу всю площадь фонаря. В идеале сначала нужно обработать одну его часть методичными движениями по кругу и крест-накрест, после чего постепенно перемещаться на необработанные участки. Чтобы предотвратить образование большого количества пыли при полировке фар в домашних условиях, наждачную бумагу следует смачивать. Благодаря этой же мере она будет реже забиваться.

После такой процедуры пластик фары должен приобрести равномерно матовую поверхность.

Работа с полировальной машиной

полировка фар машинкой

Сначала к машинке нужно прикрепить плотный круг, после чего равномерно нанести на поверхность фары абразивную пасту. Дальше следует сам процесс обработки. При полировке фар машинкой либо дрелью своими руками, нужно следить за тем, чтобы устройство работало на небольших оборотах (не более двух тысяч в минуту). Главное условие – делать все так же поступательно, как и с наждачной бумагой. Сигналом к завершению полировки послужит исчезновение матовости. Далее оптику нужно протереть салфеткой из микро-фибры.

После этого на машинке следует сменить плотный круг мягким, а на фару нанести безабразивную пасту. Этот вид обработки предусмотрен для удаления всех последствий проведенной работы, а также придания поверхности оптики блеска.

Очистка фар после полировки

очистка фар после полировки

После того как процедура полировки фар своими руками будет сделана, останется лишь тщательно отмыть обработанные поверхности от пыли и запекшихся остатков пасты. Если этим условием пренебречь, то засохший материал вновь начнет царапать пластик или стекло.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан на фиат добло

Покрытие лаком

Чтобы обеспечить дополнительную защиту пластика от внешних механических и климатических влияний, надо покрыть его слоем лака. Делается это в помещении, чтобы избежать попадания пыли.

Как работает гидрокорректор фар на Гранте

За счет выдвижения специального встроенного в механизм штока непосредственно исполнительного механизма, так называемый корректор фар меняет угол наклона освещения.

Механизм приводится в движение непосредственно за счет электрического привода или определенного уровня давления гидравлической залитой жидкости. Как выяснилось опытным путем, спустя непродолжительное время после приобретения новой Лада Гранта, выходит из строя такое устройство, как гидрокорректор фар, и у многих возникает закономерный вопрос: как осуществить ремонт своими руками? Однако об этом расскажем ниже. Специалисты выделили несколько явных признаков, которые указывают на неисправность обозначенного нами механизма:

  • На устройстве каким-либо образом повреждены соединительные трубки (возможно образовались трещины).
  • Герметичность системы регулировки, нарушена.
  • Заклинил один из имеющихся цилиндров.

Если повреждены трубки, то регулировка будет полностью отсутствовать, а свет освещает дорогу около машины. Такое освещение не соответствует безопасности езды непосредственно в темное время суток. Следовательно, многие владельцы отечественной Лада Гранта начинают искать всевозможные способы устранения этой неполадки.

Поиск причины неполадки достаточно быстрый, поскольку каждый опытный водитель может понять, что виновен в данной проблеме именно корректор фар. Многих автовладельцев затрагивает тема, возможен ли в данном случае ремонт своими руками? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании, то вопрос снимается автоматически, поскольку по гарантии вам произведут бесплатную замену. Однако в большинстве случаев, проблема возникает, когда авто уже находится не на гарантии. Что делать в таком случае? Также не все могут обратиться срочно в автомобильный центр, ездить на личном транспорте необходимо, но это не безопасно. Следовательно, придется осуществлять ремонт собственноручно. В этом нет ничего сверхсложного.

Читайте так же:
К 301 как отрегулировать уровень топлива

Ремонт устройства, как было сказано выше, не является сложным, не потребует от вас наличия специальных приспособлений и каких-то не подручных инструментов. Достаточно взять с собой острое шило, самые обычные плоскогубцы, немного тосола, и саморез, у которого нужно предварительно отрезать острый конец.

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.

как отрегулировать фары на киа сид

Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов солекс и озон

регулировка фар на киа сид

Так выглядит схема переднего освещения

Тюнинг задних фар своими руками

Фронтальной оптике всегда уделяется огромное внимание, но и задние фары можно сделать более привлекательными и оригинальными. Отличным решением может стать использование все той же светодиодной ленты.

Используется в данном случае лента на 120 световых элементов. Для начала нужно снять стекло с фары, которую предварительно следует демонтировать. Далее деталь изнутри заклеивается малярным скотчем и окрашивается краской серебристого цвета.

Тюнинг задних фар

После высыхания краски скотч убирается, а полученный рельефный рисунок снабжается светодиодной лентой, которая фиксируется скотчем. Подключив светодиоды к бортовой электросети, система проверяется на работоспособность, а фара собирается и монтируется на место.

Отметим, что в данном случае окрашивание необходимо для того, чтобы свечение габаритов было равномерным. Результатом же проделанных операций будет оригинальная оптика, которую придаст авто индивидуальности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector