Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разложить заднее сиденье калина универсал

Как разложить заднее сиденье калина универсал

с верхней частью головы. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста не- обходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опус- тить в крайнее нижнее положение.

Задние сиденья.

ния площади багажного отделения предусмотрена возможность рас- кладки заднего сиденья, причем каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно.

При складывании любой части

заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части мо- жет располагаться только один пассажир.

Перед складыванием заднего

сиденья или его части необходимо замки ремней безопасности на складываемой части сиденья установить в специальные держа- тели на нижней части спинки, лямку боковых ремней безопасно- сти – в направляющие скобы по краям верхней части спинки, а плоский язычок лямки среднего ремня безопасности отсоединить от замка с черной кнопкой и пере- вести ремень в грузовое положе- ние. При этом на автомобиле с кузовом «седан» оба язычка сред- него ремня должны находиться на полке за задним сиденьем, на автомобиле с кузовом «хэтчбек» оба язычка должны быть поджаты к облицовке верхней направляю- щей, на автомобиле с кузовом

Рис. 11. Раскладка заднего сиденья

«универсал» плоский язычок дол- жен быть заправлен в прорезь облицовки ремня на крыше авто- мобиля.

После возвращения сиденья в

рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей, лямку боковых ремней безопасности – из боко- вых направляющих, а плоский язычок лямки среднего ремня безопасности вставить в замок с черной кнопой.

Раскладку заднего сиденья

проводите в следующей последо- вательности:

– потяните за петлю 4 (рис. 11)

и установите подушку 1 в верти- кальное положение. При необхо- димости сдвиньте передние сиде- нья вперед;

– потяните за рукоятку 3 приво-

да замка и одновременно с при- ложением усилия в горизонталь- ном направлении уложите спинку 2 как показано на рисунке.

Установку заднего сиденья в

обычное положение выполняйте в обратном порядке.

При перевозке крупногабарит-

ного груза на автомобиле с кузо- вом «хэтчбек» снимите полку 2 (см. рис. 26).

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Ремонт фиксатора спинки сиденья Ваз-2107

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Кронштейны фиксаторов спинки сиденья Ваз-2107

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Читайте так же:
Как отрегулировать торсион на камазе

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Видеоролик по ремонту фиксатора

Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

  1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
  2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
  3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.
Читайте так же:
Регулируем зажигание на газ 3110 двигатель

Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

Ручки продольной регулировки сиденья Лада Калина / Калина-2 (до 2015г) (2шт)

Ручки продольной регулировки сиденья (ручки салазок) для автомобилей Лада Калина первого поколения и Лада Калина-2 до 2015 года выпуска.

Цена указана за комплект из левой и правой ручек.

Характеристики товара

Новинки

Комплект передних и задних подкрылок Лада Веста SW Cross с шумоизоляцией (4 штуки)

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков с шумоизоляцией для автомобиля Лада Веста SW Cross. Стоимость указ..

Накладки молдингов панели приборов Лада Калина-2 / Гранта FL (пленка Карбон 4D)

Накладки (наклейки) на молдинги панели приборов для автомобилей Лада Гранта FL и Калина-2 из пленки с текстурой карбон 4D. В комп..

Обивка капота с пистонами Лада Ларгус FL

Обивка капота для автомобилей Лада Ларгус FL с марта 2021 года. Обивка устанавливается в штатные места при помощи пистонов, входя..

Кронштейн запасного колеса бесшумный Лада Ларгус АВТОПРОДУКТ Comfort

Кронштейн запасного колеса бесшумный для автомобилей Лада Ларгус от компании АвтоПродукт. Используйте бесшумный кронштейн ..

Рычаг заднего стеклоочистителя Лада Калина-2 / Гранта (хэтчбек) с щеткой в сборе Teklas

Рычаг заднего стеклоочистителя Калина-2 (хэтчбек), Гранта FL (хэтчбек) от производителя Teklas. ..

Рычаг стеклоочистителя задний Лада Гранта FL (лифтбек) Teklas

Оригинальный заводской задний рычаг стеклоочистителя от производителя Teklas для автомобилей Лада Гранта Лифтбек с 03.12..

Накладки ручек дверей внутренние штатные Лада Веста (3 шт)

Комплект оригинальных заводских накладок ручек дверей (3 накладки, передняя правая, задняя правая, задняя левая). Накладки ручек п..

Ручка обивки передней двери левая Лада Веста

Оригинальная заводская ручка двери водителя для автомобиля Лада Веста. Ручка обивки двери пригодится для замены поврежденной штатн..

Ремень безопасности передний правый без преднатяжителя Лада Гранта / Калина-2 / Датсун

Оригинальный заводской ремень безопасности передний правый (для пассажира) без преднатяжителя. Ремень применяется на автомобилях Л..

Колпачок ремня безопасности Лада Веста / Гранта FL

Оригинальный заводской колпачок ремня безопасности для автомобилей Лада Веста и Гранта FL. На автомобилях Лада Веста колпачок ста..

Втулка направляющая муфты выключения сцепления Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Датсун / Веста / XRAY

Оригинальная заводская втулка направляющая муфты выключения сцепления для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун, Веста..

Автолампа заднего хода Лада Веста / XRAY W16W 12V 16W W2,1x9,5d BOSCH ECO

Лампа заднего хода для автомобилей Лада Веста и Иксрей BOSCH ECO. Напряжение 12 V Номинальная мощность 16 Вт Тип ламп W1..

Переключатель корректора света фар Лада Веста

Оригинальный штатный переключатель корректора света фар Лада Веста для установки взамен вышедшего из строя. ..

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Lada Niva (Chevrolet) / Niva Travel

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления для автомобилей Шевроле Нива и Нива Трэвел. В комплекте: 2123-1602518 — пыльник — 1..

Накладки на педали тормоза и сцепления для Лада Веста (комплект 2шт)

Комплект из 2 резиновых накладок на педали тормоза и сцепления для автомобилей Лада Веста. Накладки можно установить взамен заводс..

Комплект прокладок для 8-клапанного двигателя 21116

Комплект прокладок для 8-клапанного двигателя ВАЗ 21116. Состав комплекта.: прокладка задней крышки 1 прокладка водяного ..

Плафон освещения заднего ряда сидений Лада Веста / XRAY

Плафон освещения заднего ряда сидений для автомобилей Лада Веста и XRAY. Для подключения плафона потребуется разъем плафона. ..

Сопло вентиляции панели приборов Лада Калина Кросс (оранжевое)

Оригинальное заводское сопло вентиляции панели приборов для Лада Калина Кросс. Также подойдет для автомобилей Лада Гранта и Калина..

Распорка стоек с поддержкой двигателя Лада Веста (двигатель 21179 1,8л)

Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 1,8л. Распорка пе..

Распорка стоек с поддержкой двигателя Лада Веста (двигатель 21129 1,6л)

Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21129 1,6л. Распорка пе..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Читайте так же:
Как отрегулировать фазы газораспределения ваз 2107 инжектор

Слишком сложно? Оформите заказ в один клик!

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Информация
Полезные ссылки
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Контакты

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Характеристики конструкции

Важная техническая характеристика передней подвески Калины — наличие элементов амортизатора в стойке. В конструкции автомобиля нижний рычаг и поворотный кулак в паре скреплены одновременно с поперечиной, относящейся к передней подвеске, что осуществляется при наличии шаровой опоры. Аналогично за счет сайлентблоков происходит стыковка тормозных колодок с подвеской.

Для регулировки угла оси поворота в подвеске используются шайбы, которые располагаются в соединении, образуемом рычагом и растяжкой. Фиксировать подшипник радиально-упорный можно к колесному приводу с помощью гайки. Делая ремонт передней подвески Калины, обязательно необходимо учитывать, в какой степени возможен процесс регулировки узлов и деталей конструкции.

Для ступиц Лады Калины характерно наличие гаек крепления, которые являются взаимозаменяемыми. Они могут иметь только правую резьбу. Наличие штанги, являющейся стабилизатором, обеспечивает устойчивость поперечной, отвечая за нее. Ее колено, имеющее резиновые шарниры, должно закрепляться к подвеске при использовании сайлентблоков со стойками. Закрепление торсионной частью к кузову обеспечивается при наличии кронштейнов.

Необходимо принять во внимание, что для конструкции подвески от водителя иногда требуется проведение определенных мероприятий, которые направлены на процесс усиления элементов опор стоек (стаканов). Это позволяет увеличить пробег, не опасаясь, что будет возникать постукивание подвески.

Улучшенная подвеска для лады калины

Схема улучшенной подвески

Калина оснащена подвеской ССАЗ. Вместе с тем установка на авто моделей сс20 или KAYABA связано с их наилучшими характеристиками, при этом первой гарантируется неслышная работа, которая сочетается с высокой надежностью.

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска

  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Читайте так же:
Карбюратор 4178 для уаз регулировка уровня топлива

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    — В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. — KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. — Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный.
8 сообщения на статью “ Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина ”
  1. Батыр 07.09.2018

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Читайте так же:
Инструкция регулировка газовых котлов

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

купил 1 калину хэтч… 2 года назад. было 105 тыс , щас 210 тыс. за это время ремонтировал двигатель, ремонтировал кпп, менял аморты в круг + передние пружины, тормоза вкруг, делал ремонт по электрике, текла печка, менял датчик заднего хода…. новы сразу же начинал глючить, пототм вроде приработался. сука это что блять за гавно а не машина. ….. она мне нравится визуально….. она удобная в салоне, резвая вмеру…. но блять это дерьмо ломается раз в неделю блять! только починишь и начнешь ражоваться, какоая то хуета отвалится, перестанет раотать

Купил калину 1 хэтч 8 клоповую.Из проблем сразу от предыдущего рукожопа:замена радиатора печки с укорочением патрубков и удлинением шлангов от 15шки и установкой хомутов уже внутри салона+замена крышки бачка на фэби.Сейчас из косяков:вой подшипника первичного вала кпп на холодную.Пропадает после прогрева кпп.Начались провалы после сброса газа в движении,двигатель чуть не глох.Снял дроссельный узел и был нагар на клапане рхх.Почистил…все нормализовалось.Это все за почти год эксплуатации.Основная масса от предыдущего рукожопа осталась.Больше каких то проблем не было.Ну правда профилактически ремонтировал генератор.Менял регулятор напряжения и токосьемные кольца.Стерлись и те и те(пробег 115 тыс).Менял левое крыло сгнившее в углу примыкания к бамперу.Там в штатном локере дырка зачем то сделана.Грязь набивается и крыло гниет.Поставил пластиковое крыло покрашеное уже там где заказывал.Вышло дешевле чем железное.
До калины был опель из 90 там тоже постоянно надо было что то делать,хоть и по мелочи.Считаю что для бу машин калина неплохой вариант.Просто гораздо дешевле стоят детали,их можно купить сразу в магазине,а не ждать.Ну и ремонтировать прямо во дворе.Опель тоже во дворе делал,но там если разобрал и чего то недокупил или выяснилось,что тоже надо менять,то это опять заказывать и ждать.Как то с русскими тачками ремонт проще делается.

Купил в конце января этого года. Пробег 163000, скажу так, когда покупал не думал что бывшая владелец так херова относиться к своей машине, кузов целый не битый не ржавый не крашеный салон тоже в норме. Но все остальное… Первая неделя я её даже на учёт не поставил а уже в сервис загнал, и загонял каждую неделю. Поменял радиатор, аккум, задние колодки, всю выхлопную систему, все жидкости, рулевую тягу, выжимной подшипник, диск и корзину сцепления, реле зажигания, блин проще сказать что я не поменял. И она продолжает ломаться в самых неожиданных местах. Я думаю любая машина будет служить долго и честно если владелец будет за ней ухаживать.

Ребятки, вы чего хотите от автомобиля с конскими пробегами, естественно все будет ломаться, все надо менять! Купите калину с небольшим пробегом и радуйтесь покупкой, сам приобрёл калину с пробегом 38т.км.
Надо тщательно следить за своей машиной, не быть наездником и жаловаться потом, что калины сыпятся!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector