Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкции для ремонта грузовой техники ->

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

Топливная система ТНВД двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — ТНВД ЯЗДА 33-02;
-двигатели КАМАЗ 740.10-20 — ТНВД ЯЗДА 33-10 ;
-двигатели КАМАЗ 7403.10 — ТНВД ЯЗДА 334 ;
— двигатели КАМАЗ 740.11-240 — ТНВД ЯЗДА 337-40;
— двигатели КАМАЗ 740.13-260 — ТНВД ЯЗДА 337-42;
— двигатели КАМАЗ 740.30-260 — ТНВД ЯЗДА 337-20;
— двигатели КАМАЗ 740.31-240 — ТНВД ЯЗДА 337-20.05;
— двигатели КАМАЗ 740.50-360 — ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
— двигатели КАМАЗ 740.51-320 — ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
— двигатели КАМАЗ 740.60-360 — ТНВД ЯЗДА 337-23;
— двигатели КАМАЗ 740.61-240 — ТНВД ЯЗДА 337-23.01;
— двигатели КАМАЗ 740.63-360 — ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818).
Категорически запрещается устанавливать ТНВД других моделей.


Форсунка двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — форсунка ЯЗДА 33-03;
— двигатели КАМАЗ 740.10-20 — форсунка ЯЗДА 271-02;
— двигатели КАМАЗ 7403.10 — форсунка ЯЗДА 271-02;
— двигатели КАМАЗ 740.11-240 — форсунка ЯЗДА 273-31;
— двигатели КАМАЗ 740.13-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
— двигатели КАМАЗ 740.30-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
— двигатели КАМАЗ 740.31-240 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
— двигатели КАМАЗ 740.50-360 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380);
— двигатели КАМАЗ 740.51-320 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380);
— двигатели КАМАЗ 740.60-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904);
— двигатели КАМАЗ 740.61-240 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904);
— двигатели КАМАЗ 740.63-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904).

Читайте так же:
Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

Категорически запрещается устанавливать форсунки других и разных моделей.

Основные дефекты в работе дизелей с механическими форсунками

Итак, основным плюсом «простых» дизелей является их простота и живучесть. Но какими бы живучими они ни были, наше «качественное» топливо всех сильнее и любую топливную систему победит. И как результат – форсунки приходят в негодность.

Если обобщить, то поломки механических форсунок приводят к таким дефектам в работе двигателя: автомобиль начинает дымить черным дымом, теряет тягу, растет расход. Реже наблюдаем неравномерную работу, светлый дым.

Для того чтобы понять причины и последствия поломок «простых» дизельных форсунок сначала разберемся из чего они состоят, и на чем построен принцип их работы.

Устройство дизельных форсунок

Сегодня производители дизельных авто активно пользуются внушительным количеством инжекторов, различающихся по конструкции и принципу работы. Несмотря на ряд различий, каждое из устройств состоит из одинаковых деталей и элементов. К таковым следует отнести:

  • Корпус, где размещены основные детали и элементы агрегата.
  • Распылитель в форме иглы. Этот элемент отвечает за распределение топлива в надпоршневом пространстве двигателя.
  • Плунжер. Металлический стержень, который за счет движения внутри корпуса создает необходимый уровень давления.
  • Пружина запирания, отвечающая за фиксацию иглы в рабочем положении.
  • Штуцер подвода горючего в дизельную форсунку.
  • Управляющий клапан, позволяющий эффективно решить сразу две задачи – дозировать топливную смесь и устанавливать регулярность впрыскивания в камеру сжигания.
  • Фильтр очистки топлива. Ключевой элемент общей системы очистки в дизельном силовом агрегате.
  • Штуцер обратного отвода. Отвечает за то, чтобы убрать из форсунки остатки топлива, не попавшие в камеру сжигания.

При производстве форсунок изготовители обязательно предусматривает наличие электронного блока управления. В него входят автоматические датчики и приборы контроля, которые непрерывно следят за процессами, протекающими в устройстве, обеспечивают эффективную работу инжектора и силового агрегата в целом.

Читайте так же:
Прибор с оптическим элементом для регулировки света фар

Отличие скоростных форсунок от обычных

Выбирая газовую форсунку ГБО, следует, обратить внимание на скорость функционирования этих устройств. Т.к. инжекторы различаются скоростью закрытия и открытия штока. Также, отличаются сопротивлением катушки электрического клапана, типами штоков, внешним видом и разъемом. Именно, от двигателя и его объема будет зависеть, какая именно форсунка необходима для машины: скоростная или обычная.

Стоит отметить, что характеристики мощности ГБО, а также экономия пропана или метана будет зависеть от скорости срабатывания форсунок ГБО и от того, насколько точным будет впрыск газа в систему двигателя. К примеру, на машину, которая имеет мощный двигатель, следует устанавливать скоростные инжекторы (например, АЕВ или Hana). А если объем двигателя составляет 1,5 л, то устанавливают форсунки обычные (например, RAIL).

У скоростных форсунок сопротивление катушки составляет 1,9 Ом, а скорость срабатывания инжектора – 2мс, давление максимальное – 4,5 bar.

При этом, у обычных инжекторов сопротивление катушки составляет – 3 Ом, производительность – 15-35 л.с./цил., давление максимальное – 3,0 bar, давление рабочее – от 0,5 bar до 2,0 bar.

Ремонт ТНВД

Наш автоцентр находится в центре Новосибирска и располагает современным диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры, а также всем необходимым для профессионального и оперативного устранения неисправностей топливных систем дизельных двигателей, и благодаря этому мы выполняем проверку, регулировку и ремонт ТНВД в максимально короткие сроки без ущерба качеству выполненных работ.

топливный насос дизельного ДВС

В своей работе дизельный центр «Авто-Блиц» ориентируется на высочайшие стандарты качества.

Все работы по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД проводятся на оригинальном оборудовании Bosch, для ремонта топливного насоса применяются оригинальные запасные части (имеются в наличии на собственном складе или доставляются на заказ).

Специалисты автоцентра постоянно совершенствуют свое мастерство и неустанно стремятся к профессиональному росту.
Регулярное прохождение ими обучения и стажировок в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с топливными системами дизельных двигателей обеспечивает качественный и вместе с тем гарантированно надежный результат при проведении ремонтных и диагностических работ по ремонту топливных насосов дизелей.

Универсальный очиститель дизельной топливной системы для очистки форсунок, ТНВД и снижение расхода топлива

Универсальный очиститель дизельной топливной системы для очистки форсунок, ТНВД и снижение расхода топлива

Предназначен для разовой комплексной очистки камеры сгорания, топливных насосов высокого давления, топливопроводов дизельных двигателей (включая системы Common) от всех видов нагаров и отложений.

  • Эффекты
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Видео
  • Примечания
  • Отзывов (45)
Читайте так же:
Регулировка магнитного тормоза мультипликаторной катушки окума

Дизельные системы предъявляют повышенные требования к точной и своевременной подаче топлива. Они особо чувствительны к состоянию топливной аппаратуры и качеству топлива. При образовании отложений возникают нарушения потока в топливопроводах, снижается работоспособность насосов, нарушается впрыск, что приводит к образованию сажи в камерах сгорания.

Поддержать топливную систему значительно проще и дешевле, чем заменять форсунки или насосы. Проще всего это сделать с помощью специальной топливной присадки, какой является "Очиститель топливной системы" от "Супротек".

"Очиститель" — комплексное средство, которое связывает конденсат в топливном баке, постепенно растворяет отложения в холодной части топливной системы и способствует выжиганию органических компонентов сажи.

За счет такого комплексного воздействия:

  • нормализуется давление топлива, улучшается впрыск, а следовательно полнота сгорания топлива.
  • снижается расход топлива.
  • облегчается и ускоряется запуск двигателя.
  • продлевается срок службы насосов и форсунок, откладывается необходимость в их ремонте и замене.
  • улучшается приемистость двигателя, за счет своевременного повышения давления в системе при смене режима езды.
  • продлевается срок службы моторного масла, за счет уменьшения загрязнения его несгоревшими частицами топлива.
  • снижается нагрузка на турбину, катализаторы, дожигатели топлива.
  • предотвращается протекание форсунок во время простоя двигателя, что минимизирует риск гидроудара при запуске.

"Очиститель" является средством одноразового применения. Его рекомендуется использовать один раз в 2,5-3 тысячи километров пробега. Он подходит для любых типов дизельных систем: common rail, насос-форсунка и других. При постоянном использовании топливной присадки SDA, "Очиститель" рекомендуется использовать раз в 10-12 тысяч.

Инструкция по применению

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
  • Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора для двухтактных двигателей

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования "Антигеля 3-в-1"

Примечания

Очиститель от "Супротек" — специально разрабатывался, как универсальное средство, которое справляется с загрязнениями в любом агрегате дизельной топливной системы любой конструкции. Он подходит и для очистки форсунок, и для очистки инжектора, так же как и для промывки насосов подкачки или насосов высокого давления. В том числе очиститель эффективен и для систем common rail.

Такой комплексный очиститель позволяет избежать стендовых промывок топливной системы (цена такой процедуры может быть довольно высокой) и добиться практически такого же эффекта своими руками. Использовать средство очень просто — нужно всего лишь добавить очиститель в бак, предварительно уточнив количество мл средства для объема бака (описание дозировки есть на этикетке).

Жидкости для промывки топливной системы и присадки, которые можно найти в магазинах, имеют различную рецептуру. Хороший очиститель прежде всего должен быть безопасен. Очиститель "Супротек" специально создавался так, чтобы не нарушать работу двигателя, не менять режимы сгорания топлива настолько, чтобы это могло сказаться на состоянии ЦПГ. Он растворяет отложения так, чтобы они не забивали фильтры, и незначительно повышает температуру в камере сгорания, что позволяет выжечь сажевые отложения.
(При пробеге более 150 000 км при частом использовании некачественного топлива рекомендуется заменить топливный фильтр.)

Регулярная чистка дизельной топливной системы позволяет избежать раннего выхода форсунок из строя, сохраняет качество впрыска, а следовательно — полноту сгорания топлива.

Читайте так же:
Урал 750 регулировка клапанов

Купить очиститель можно в нашем интернет-магазине.

Информация

Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход. Выходные данные: Очиститель топливной системы ТУ 2384-006-79761558-2014 Не токсичен. Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС Срок годности 5 лет Дата изготовления указана на этикеткеИспользовать только по прямому назначению.

PASHKINS Сб 22 Апр 2017, 07:37

В форсунках с регулировкой давления регулировочными шайбами используются шайбы разной толщины.
Регулировочные шайбы отличаются по наружному диаметру, в зависимости от конструкции корпуса форсунки:
— в японских двигателях применяются, шайбы с наружным диаметром 7,2 мм;
— для регулировки давления открытия в форсунках Lucas (Delphi)- шайбы диаметром 9.4мм и 11.5мм;
— для форсунок Bosch — регулировочные шайбы диаметром 6.8мм, 8.5мм, 9.9мм и 11.5мм.
Шайбы выпускаются с шагом по толщине 0.02мм, 0.04мм и 0.05мм начиная от 0.80 мм до 2.40 мм.
В двухпружинных форсунках для регулирования давления открытия распылителя используются специальные регулировочные штифты. Для различных типов форсунок имеются различные наборы регулировочных штифтов с шагом 0.02мм.

Распылители для дизельных двигателей. 15000710

Артикул: 150007
Наименование: Набор регулировочных шайб
Изготовитель: FLAG
Краткая применяемость: форсунки 51-01 и BOSCH
Размер, материал, формула типа: ф 9,8х3,2х1 — 1,96 (18х25=450 шт.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector