Стоимость Лада Веста
Освеженная Лада Веста: что поменяется и когда ожидать?
В длительной перспективе Весте уже подписан приговор: согласно принятой стратегии развития Группы Renault, к 2025 году авто Лада вполне перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это значит, что АВТОВАЗ откажется от платформ Гранты, Нивы и Весты. При этом завод уже давал разъяснения, что модернизация даже относительно современной телеги Весты просто нерентабельна, и проще сходу перейти на готовую архитектуру Renault. Но Веста выдержит на конвейере еще около 4 лет, потому у нее все таки будет рестайлинг. Закамуфлированные макеты освеженных седанов и универсалов все почаще попадаются на дорогах, и мы узнали кое-какие подробности о этих машинках.
Веста еще пока самая финансово накладная модель под маркой Лада, потому фокус рестайлинга изготовлен на новеньком восприятии кара. Поменяется дизайн: по подготовительной инфы, у дорогих версий покажутся светодиодные фары и задние габариты. Будет повышено свойство материалов отделки в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом.
Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной композицией устройств, а блок климат-контроля с 3-мя вращающимися ручками и встроенными в их мониторами будет взят у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вприбавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: при помощи шайбы на центральной консоли можно будет избрать внедорожный либо спортивный режим ездовой электроники.
Конфигураций под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские движки 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой и мотор Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. В строю остается и «нагретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), и вот принципиальная новость: кроме седана, наконец покажется Спорт-универсал! При этом таковая Веста SW Спорт была сертифицирована еще в 2018 году совместно с седаном, но создать ее серийной завод никак не решался.
По инфы Авторевю, освеженная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить отдать, приметно подорожает. Опосля еще одного увеличения цен, которое АВТОВАЗ провел 1 сентября, базисная Веста стоит 784 тыщи рублей, а наибольшая рекомендованная стоимость превосходит 1,2 млн рублей. К слову, в августе Веста стала самой продаваемой Ладой: 6882 машинки, хотя это на 19% меньше, чем в том же месяце 2020-го. Наиболее доступная Гранта уступила (5007 штук, минус 52%). В обоих вариантах падение обосновано сокращением размера выпуска из-за недостатка полупроводников.
Лада Веста 2022 (FL): фото, цены и старт продаж рестайлинга
Авто завод «Lada Ижевск» уже приступил к серийному производству освеженной Весты 2022 модельного года: кар, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут суровой модернизации.
Снаружи, новенькая модель FL в первый раз в истории АвтоВаза получит светодиодную оптику (впереди и сзаду), также новейшую сетку радиатора и бампера. В салоне конфигураций еще более, там покажется виртуальная приборная панель, новенькая мадиасистема с вертикальным экраном и модифицированная центральная консоль.
Официальные реализации рестайлинговой Лады Весты начнутся сначала 2022-го.
На страничке крайние анонсы и все подробности о новеньком кузове Лада Веста 2022 модельного года:
- Дата выхода и старт серийного производства;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические свойства;
- Видео тест-драйв.
Все подробности о “фейслифтинге”
Очередное фото новейшей “мультимедийки”.
Не тайна, что бренд LADA в скором времени с технической точки зрения весьма тесновато скооперируется с Renault, а поточнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в итоге чего же некие модели обеих марок станут собственного рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.
Лада Веста 2022 года – это 1-ый пример таковой совместной работы, что разъясняет возникновение в рестайлинговой версии оптики и частей салона от Renault Logan и Arkana.
При всем этом Lada Vesta FL (FL –значит facelifting), быстрее всего, станет крайней версией Весты, так как в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют настоящий союз, к 2025 году совсем закончить выпуск данной модели.
Новейший кузов
Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут различать другие бампера, фронтальные крылья и новейший вариант дизайна X-face на передке. Оптика обязана стать вполне светодиодной, а фронтальные фары могут приметно уменьшиться в собственных размерах.
Какими станут задние габариты, пока непонятно, потому что на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все другое, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – остается прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машинка будет смотреться приметно свежее за счет полностью новейших колесных дисков.
Салон
Салон животрепещущей модели.
С салоном Лада Веста 2022 модельного года соединены огромные ожидания, так как, по слухам, снутри авто покажется полностью новенькая передняя панель с центральным тачскрином в виде огромного планшета.
Производитель также обещает вполне поменять дверные карты, обивку кресел и даже управляющее колесо. Еще Vesta FL может получить электрический ручник заместо обыденного, что дозволит убрать с центрального тоннеля традиционную рукоять, заменив ее обыкновенной клавишей. Что все-таки касается приборки, то она остается аналоговой с экраном маршрутного компа меж «колодцами».
Lada Enjoy Pro: подробности о новейшей мультимедийной системы
С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – к тому же на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новейшую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается лишь самым драгоценным комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже окрестили аналогом массивного телефона, который предложит широкий функционал и управление средством новейшего 9-дюймового сенсорного монитора
Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), снаряженное Блютуз и Wi-Fi модулями, также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Yandex.Авто. Крайний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в каких получится, в том числе со собственного аккаунта в Yandex.
Данная мультимедиа система сумеет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а передавать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сумеет работать по технологии большого звука, при этом для каждой модели кара употребляются собственные опции звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через экран EnjoY Pro также получится глядеть видеоролики и выводить «картину» с камеры заднего вида, дополненную соответственной динамической разметкой.
v
Управление системой будет доступно при помощи голосовых установок и клавиш на управляющем колесе. Создатели обещают не плохое быстродействие устройства, так как за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сходу опосля разблокировки дверей, чтоб к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Этот же принцип употребляется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматом опосля того, как при заглушенном движке шофер начинает открывать дверь.
Активное роль при разработке мультимедийной системы для каров Lada воспринимали спецы Yandex’а. Они же пообещали расширение функционала и постоянное обновление ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), которое можно будет создавать «по воздуху». К слову, 1-ые юзеры EnjoY Pro уже отметили высшую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали зарубежные слова на клавишах мультимедийки.
Техно внутренность
По «технике» Лада Веста 2022 года остается прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, также 1.6-литровым 133-сильным движком Renault-Nissan.
1-ые два будут как и раньше агрегатироваться «механикой», а зарубежный движок – вариатором Jatco. Может быть, в линейке модификаций новейшей Lada Vesta FL остается спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), также пользующиеся хорошим спросом кросс-варианты с пластмассовым обвесом и увеличенным дорожным просветом.
Начало продаж и старт серийного производства
Текущая версия Лады Веста продается по стоимости от 783 900 тыщ рублей (комплектация Classic). Самая финансово накладная модификация (Exclusive) уже переваливает за миллион, и все есть основания считать, что рестайлинговая машинка непременно приметно добавит в стоимости. Ожидать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.
По имеющейся инфы, Ижевский автозавод уже начал готовить новейшую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. Официальная презентация рестайлинга обязана состоятся прям перед стартом продаж, где, может быть, и будут объявлены новейшие цены.
Соперники
Соперничать вазовская модель будет с подобными авто B класса:
- Шевроле Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
- Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
- Рено Логан;
- Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).
Стоимость Лада Веста
с 9:00 до 20:00 без выходных
- Основная
- Каталог авто
- Кредит
- Trade-in
- Акции
- Контакты
- Отзывы
- О нас
Lada Vesta Седан
При покупке в кредит
До конца акции осталось
Выгода до 100 000 руб. при обмене по программке Trade-in
Комплектации и цены
Размер мотора, л | 1.6 | 1.6 | 1.8 |
Рабочий размер мотора, см3 | 1598 | ||
Тип мотора | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 106 | 113 | 122 |
Длина | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота | 1497 | 1497 | 1497 |
Расход горючего в городке, л/100 км | 9.2 | ||
Расход горючего на трассе, л/100 км | 5.9 | ||
Смешанный расход горючего, л/100 км | 6.9 | 67.1 | 7.4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11.2 | 11.3 | 10.2 |
Наибольшая скорость, км/ч | 182 | 175 | 186 |
Размер багажника | 480 | 480 | 480 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 178 |
Колесная база, мм | 2635 |
Коробка | МКПП | Вариатор | МКПП |
Количество передач | 5 | 5 |
Акции и предложения
- Основная
- Каталог авто
- Кредит
- Trade-in
- Акции
- Контакты
- Отзывы
- О нас
Щелковское шоссе, д.5 стр.3
с 9:00 до 20:00 без выходных
Для получения подробной инфы и роли в акциях заполните заявку
Ваша заявка принята.
Оставьте заявку на Online оценку Вашего авто
Наш спец свяжется с Вами в течение 10 минут.
Получите наилучшее
предложение
на Renault New Sandero
Vesta Седан
- Комплектации
- Свойства
- Фотогалерея
- Предложение по кредиту
Размер мотора, л | 1.6 | 1.6 | 1.8 |
Рабочий размер мотора, см3 | 1598 | ||
Тип мотора | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 106 | 113 | 122 |
Длина | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота | 1497 | 1497 | 1497 |
Расход горючего в городке, л/100 км | 9.2 | ||
Расход горючего на трассе, л/100 км | 5.9 | ||
Смешанный расход горючего, л/100 км | 6.9 | 67.1 | 7.4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11.2 | 11.3 | 10.2 |
Наибольшая скорость, км/ч | 182 | 175 | 186 |
Размер топливного бака, л | |||
Размер багажника | 480 | 480 | 480 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 178 |
Колесная база, мм | 2635 | ||
Передняя колея колес, мм | |||
Задняя колея колес, мм | |||
Фронтальный свес, мм | |||
Задний свес, мм | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Фронтальные тормоза (тип, размер) | |||
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка | МКПП | Вариатор | МКПП |
Количество передач | 5 | 5 |
- Новенькая Granta Sedan
- Новенькая Granta Лифтбек
- Новенькая Granta Хэтчбек
- Новенькая Granta Универсал
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta Седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Спорт
- Largus Универсал 5 мест
- Largus Универсал 7 мест
- Largus Cross 5 мест
- Largus Cross 7 мест
- Largus Фургон
- Largus универсал New
- Largus Cross New
- Largus фургон New
- Кредит
- Trade-in
- Услуги
- Контакты
- Посетовать
Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои индивидуальные данные в всех формах на веб-сайте, а так же при звонке на номера, обозначенные на данном веб-сайте, вы даете согласие на обработку и внедрение ваших индивидуальных данных в интересах обладателя веб-сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки извещений и совершения телефонных звонков.
* Срок проведения акции с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности акции, цены каров уточняйте у менеджеров отдела продаж либо по телефону: +7 (8442) 60-45-31