Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Мини заточной станок ТЭ+ВГ — 150 Калибр

Поделиться1Суббота, 17 сентября, 2011г. 00:09:43

  • Автор: Игорь Шейнин
  • Патриот форума
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : Среда, 7 сентября, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1236
  • Уважение: +135
  • Позитив: +508
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1960-08-23]
  • Провел на форуме:
    13 дней 4 часа
  • Последний визит:
    Вторник, 28 сентября, 2021г. 11:05:33

Хочу представить мини заточной станок ТЭ+ВГ завода Калибр г.Москва.

Электрическое точило небольшого размера, имеет большую скорость и полное отсутствие вибрации (конечно при хорошо отбалансированных камнях). Низкий уровень шума. Почти не слышно.

Конечно точить на нем ножи, ножницы, топоры, стамески, резцы и тд. несколько проблематично, но для многих операций с небольшими размерами и мягкими материалами он вполне пригоден.

Станочек оснащен регулятором скорости, что очень удобно при работе с различными типами материалов.

В комплекте точило имеет подсоединяемый гибкий вал с гравером.

Длина вала 89см, длина гравера 13см.

Сама бормашинка очень легкая и удобно ложиться в руку. Однако надо учитывать, что гравер выполнен по зависимой схеме, и действия с ним ограничены гибким валом. Смена насадок гравера не вызавает каких либо затруднений, и осуществляется методом заклинивания шпилькой( прилагаемой в комплекте).

В комплектацию входило упор и защитные стекла, которые я сразу выкинул. Также шпилька, ключ для смены кругов, гибкий вал с одним цанговым зажимом.

Впоследствии я докупил режущий инструмент, патрон цанги и различные по внутреннему диаметру сами цанговые зажимы.

Покупал я этот станочек шесть лет назад непосредственно на заводе и он мне обошелся 750руб. Цена была не очень высока и я решил, что этот станочек пригодиться в хозяйстве как вспомогательный инструмент.

В настоящее время его рыночная стоимость1400руб.

Читайте так же:
Рулевой распределитель маз регулировка

Подключение к сети. 220

50 Гц
Потребляемая мощность. 150 Вт
Число оборотов на х./х. 0 — 10000 об/мин
Диаметр круга. 75 мм
Толщина круга. 20 мм
Посадка круга. 10 мм
Вес (брутто/нетто). 3,6/3,3 кг
Габариты в упаковке (ДхШхВ). 280x170x180 мм

Гибкий вал
Регулировка скорости

P.S. Конечно этот агрегат не может заменить полноценный наждак и гравер типа Hammer или Dremel, но от него этого и не требуется.
В продаже видел мини патроны для сверления сверлами до 5мм, предназначенные для установки на граверы. Но цена на них слишком высока, и от преобретения этих приспособлений я отказался за-за отстутсвия необходимости их применения для себя
лично.
К комплектной бормашине подходят насадки и цанги от Dremel, так как они одного диаметра. Но их цена слишком высока (по Москве в среднем 250руб за штуку) Поэтому я ограничился покупкой китайских насадок. Они есть на фото. Цена этого комплекта 200 руб.
При установки соответствующих абразивных кругов, в полной мере этот станочек можно использовать в наших с Вами целях. А так же и в хозяйстве вещь полезная. Особенно в условиях городской квартиры.

НЕДОСТАТКИ.
1. Все-таки иногда не хватает мощности. При обработке латуни, бронзы, твердых пород дерева, под усиленным нажимом на круг, двигатель начинает притормаживать. Особенно на малых оборотах.
Хотелось бы ватт 200. Но тогда и габариты будут больше. Но я 200втт не встречал.
2. Зависимая схема бормашины, что ограничивает свободу действий.
3. Недостаточная длина гибкого вала. Станок посвистывает от высоких оборотов и обдувает на небольшом расстоянии от Вас. Приходится станок отворачивать от себя, что затрудняет доступ к выключателю-регулятору.

Но ко всему этому можно привыкнуть, так как все-таки это вспомогательный инструмент.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотоцикл юпитер 5

Дизель-генератор не запускается

Инструкция на то: что делать когда не заводиться дизель генератор

Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.

Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:

  1. Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
  2. Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
  3. Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
  4. Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.

Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.

Почему дымит виброплита?

В процессе эксплуатации из выхлопной системы может выходить нехарактерный дым, цвет и вид которого помогут определить вид неисправности.

  • Белый дым. Если он появляется при запуске оборудования в условиях низких температур, то причин для беспокойства нет – это просто прогревается холодный двигатель. Если точнее, то это не дым, а пар, который исчезает при прогреве мотора. Белый дым, появляющийся при прогретом двигателе, свидетельствует о попадании влаги на воздушный фильтр или слишком высокой влажности топлива.
  • Серый (сизый, синий) дым. Свидетельствует о попадании масла в цилиндр. Вторая причина – попадание масла в воздушный фильтр при сильном наклоне агрегата.
  • Черный дым. При появлении такого дыма следует проверить, открыта ли воздушная заслонка. Если она открыта, то проблема может заключаться в топливной системе.

Вал гидромотора не вращается

Если вал мотора не вращается совсем, причина поломки может заключаться в следующем:

  1. Имеются повреждения на трубопроводе, подающем к мотору рабочую жидкость.
  2. Изношены или разрушены элементы распределительного узла.
Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя ланос

В первом случае диагностика проводится замером давления на входе. При его значительном снижении, проверяют состояние гидронасоса и герметичность подающего трубопровода.

Определить проблемы с распределительным узлом можно замером расхода дренажной магистрали. Поврежденные или изношенные узлы подлежат замене. При значительном износе меняют весь мотор.

Регулятор оборотов электродвигателя 220В

Схема регулятор мотора на симисторе и U2008

Схема модуля системы регулирования основана на генераторе ШИМ импульсов и симисторе управления мотором — классическая схемотехника для подобных устройств. Элементы D1 и R1 обеспечивают ограничение величины напряжения питания до значения безопасной для питания микросхемы генератора. Конденсатор C1 отвечает за фильтрацию напряжения питания. Элементы R3, R5 и P1 являются делителем напряжения с возможностью его регулирования, который используется для задания величины мощности, подаваемой в нагрузку. Благодаря применению резистора R2, непосредственно входящего в цепь поступления на м/с фазы, внутренние блоки синхронизированы с симистором ВТ139.

Регулятор оборотов электродвигателя 220В

Печатная плата

На следующем рисунке показано расположение элементов на печатной плате. Во время монтажа и запуска следует обратить внимание на обеспечение условий безопасной работы — регулятор имеет питание от сети 220В и его элементы непосредственно подключены к фазе.

Тормоз колодочный типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем

Тормоз колодочный используется для остановки и фиксации валов механизмов подъемных и транспортных машин в заторможенном состоянии при отключенном приводе. Тормоз устанавливается в вертикальном положении если ось тормозного шкива расположена горизонтально, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде. При использовании на механизмах, эксплуатирующихся на открытом воздухе, тормоз должен быть закрыты кожухом от воздействия солнечной радиации и попадания атмосферных осадков.

Основные технические характеристики, габаритные и присоединительные размеры

Основные части тормоза:
-рычажный механизм тормоза состоящий из основания на котором установлены рычаги *4,*5,*6 с колодками *7, регулировочных эксцентриков *10, штока *9 и пружины *2;
-электрогидравлический толкатель.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на снегоуборщик

схема тормоза ТКГ

Основные параметры тормозов с электрогидравлическими толкателями.

Тормозной момент, Н.м, не менее

Диаметр тормозного шкива, мм

Номинальное напряжение, В

Потребляемая мощность, Вт, не более

Среднее усилие на штоке толкателя, Н

Ход штока толкателя, мм

Масса тормоза, кг

При бездействующем толкателе под силой сжатой пружины система рычагов прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. Во время включения толкателя, поршень толкателя сдвигает шток вверх, рычаги освободившись от действия пружины, разжимаются освобождая шкив. Растормаживание останавливается когда шток толкателя достигает крайнего верхнего положения.
Режим работы электрогидравлического толкателя, число допустимых включений, марка масла для разных температур окружающей среды определяют данными толкателя, используемого на тормозе.

Подготовка тормоза к работе

Тормоз крепиться на тормозной шкив, который удовлетворяет следующие требования: — отклонение диаметра шкива h11; — твердость стальной рабочей поверхности шкива не менее 30HRC и шероховатость поверхности не меньше 1,25 мкм.

Регулировка тормоза состоит из регулировки нормального хода штока толкателя, регулировки равномерного отхода колодок и регулировки пружины. Чтобы установить нормальный ход штока толкателя нужно поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, далее опустить его на величину, указанную в таблице, закрепить рычаги в этом положении гайками штока *8.

Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулируем фары на спасио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector