Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на УАЗ фермер

Регулировка сцепления на УАЗ фермер

Регулировка сцепления на УАЗ фермер

Сервисное обслуживание сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Сцепление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 1) — однодисковое сухое, состоит из нажимного диска 4 с кожухом 20, нажимными пружинами 19 и оттяжными рычагами 11 в сборе, ведомого диска 3 с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний в сборе. Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе 20 и маховике 2 знаком «О».
Рис. 1.

Сцепление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 1 -нижняя часть картера сцепления; 2 -маховик; 3 -ведомый диск; 4 -нажим-ной диск; 5 -передний подшипник; 6 -коленчатый вал; 7 -ведущий вал; 8 -игольчатый подшипник; 9 -картер сцепления; 10 -палец оттяжного рычага; 11 -оттяжной рычаг; 12-ось оттяжного рычага; 13-ролик оттяжного рычага; 14 -вилка оттяжного рычага; 15 -регулировочный винт; 16 — оттяжная пружина муфты; 17 -муфта выключения сцепления; 18 -подшипник выключения сцепления; 19-нажимная пружина; 20 -кожух сцепления; 21 –теплоизолирующая шайба; 22 -пробка Выключающее устройство сцепления УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты 17 выключения сцепления с выжимным подшипником 18, установленных на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки включения, установленной на картере 9 сцепления. На часть автомобилей с двигателями УМЗ и на все автомобили с двигателями ЗМЗ устанавливается сухое, однодисковое сцепление, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Сцепление УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из нажимного диска с кожухом и нажимной тарельчатой разрезной (диафрагменной) пружиной, лепестки которой выполняют функцию оттяжных рычагов; ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Выключающее устройство сцепления состоит из лепестков тарельчатой пружины, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, установленной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения сцепления, установленной на муфте и связанной с картером сцепления удерживающей пластиной.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз приора 8 клапанная

Рис. 2. Ведомый диск сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -фрикционные накладки; 2 -заклепки; 3 -пружина ведомого диска; 4 -стальной диск; 5 -демпферная пружина; 6 -ступица; 7 -фрикционные кольца; 8 -регулировочные кольца; 9 -ведомый диск; 10 -упорный палец; 11 -балансировочный грузик Ведомый диск УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 2) установлен на шлицы ведущего вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, и возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки передач. Привод выключения сцепления (рис. 3) — гидравлический, состоит из подвесной педали 5, главного цилиндра 2, трубопроводов 3, 4, 6 и рабочего цилиндра 9.

Рис. 3. Привод выключения сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 с нажимными пружинами и оттяжными рычагами

А — уровень жидкости 1 -бачок; 2 -главный цилиндр; 3,4 -трубопроводы; 5 -педаль; 6 -гидрошланг; 7 -защитный колпачок; 8 -перепускной клапан; 9 -рабочий цилиндр; 10 -контргайка; 11 -пружина (для сцепления с центральной диафрагменной нажимной пружиной не устанавливается); 12 -толкатель; 13 -вилка; 14 -муфта

В исходном положении педаль выключения сцепления удерживается оттяжной пружиной.

При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, воздействующего на вилку выключения сцепления.

Поршень главного цилиндра сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет две уплотнительные манжеты: внутреннюю и наружную.

Между поршнем и внутренней манжетой установлена тонкая стальная шайба, закрывающая отверстия в головке поршня и выполняющая роль перепускного клапана. От загрязнения рабочая полость цилиндра защищается резиновым колпаком. Бачок с рабочей жидкостью установлен под панелью приборов кузова, а на панели приборов имеется легкосъемная крышка для доступа к бачку.

Обслуживание сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газель умз 4215

Обслуживание сцепления УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений и, при необходимости, регулировке.

Необходимо периодически сливать конденсат из картера сцепления, вывернув пробку 22 (рис. 1). Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, поддержанию уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и при необходимости прокачке. Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка.

Регулировку положения педали выключения сцепления производить изменением длины толкателя главного цилиндра. Регулировку свободного хода педали выключения сцепления производить изменением длины толкателя рабочего цилиндра.

Свободный ход (5-30 мм) обеспечивается конструкцией сцепления.
Рис. 4. Положение оттяжных рычагов корзины сцепления УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 после регулировки 1 -кожух сцепления; 2 -нажимная пружина; 3 — нажимной диск (корзина); 4 -регулировочный винт; 5 — оттяжной рычаг

Регулировку механизма сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 с нажимными пружинами и оттяжными рычагами производить при снятом нажимном диске сцепления в следующей последовательности:

— Установить между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм.

— Закрепить за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами. — Осуществить регулировку завинчиванием и отвинчиванием регулировочных винтов до получения размера 51,5+0,75 мм — расстояние от плиты до головок винтов (рис. 4). Разница в расстоянии от плиты до головок винтов не должна превышать 0,2 мм.

— Застопорить после регулировки винты рычагов, вминая край рычага в паз хвостовика винта.

УАЗ-469, 31512, 31514

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-3303

Грузовой автомобиль УАЗ-3303

Карданная передача УАЗ-3303

Коробка передач УАЗ-3303

Регулировки переднего моста УАЗ-3303

Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303

Читайте так же:
Как регулировать главную пару на ваз

Раздаточная коробка УАЗ-3303

Система рулевого управления УАЗ-3303

Регулировки сцепления УАЗ-3303

Система тормозов УАЗ-3303

Обслуживание заднего моста УАЗ-3303

Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421

ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218

Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218

Система охлаждения УМЗ-4218, 421

Система смазки двигателя УМЗ-421

Топливная система УМЗ-421, 4218

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110
  • Версия для печати

Регулировка свободного хода педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Strinda » Сб апр 17, 2010 17:53

  • Цитата

Сообщение rezakbdn » Вс апр 18, 2010 17:53

  • Цитата

Сообщение _point » Вт апр 20, 2010 14:25

Если большой свободный ход педали сцепления сцепление «ведет» т. е.выключается не полностью. Ну или тока расслабил ногу на сцеплении, а машина уже поехала.

Если маленький свободный ход педали — «пробуксовывает» т. е. включается не полностью.
Если эти признаки есть — надо регулировать свободный ход.
Ход педали регулировали на штоке ГЦС?

  • Цитата

Сообщение Strinda » Вт апр 20, 2010 16:40

  • Цитата

Сообщение _point » Ср апр 21, 2010 10:25

Да, согласен, после установки нового сцепления скорее всего потребуется регулировка — это издержки отечественных допусков и посадок.
У себя тоже уменьшал ход педали — было неудобно.
В этом нет ничего страшного. Главное чтобы при этом сцепление правильно работало.

Да, вот забыл, у меня сейчас ход 13-14 см.

  • Цитата

Сообщение rezakbdn » Ср апр 21, 2010 12:09

  • Цитата

Сообщение Strinda » Ср апр 21, 2010 13:27

  • Версия для печати

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читайте так же:
Карбюратор газель 406 регулировка холостой хода

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector