Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Системы отопления салона ВАЗ 2107 (печка ВАЗ 2107)

Системы отопления салона ВАЗ 2107 (печка ВАЗ 2107).

печка ВАЗ 2107

Проблемы с машиной чаще всего начинаются с приходом холодов, особенно это касается отечественного автопрома, главной проблемой которого нередко становится неудовлетворительная работа системы обогрева лобового стекла и салона автомобиля.

Если вы — автовладелец ВАЗ 2107, старой доброй «семерки», то, наверняка, тоже с приходом зимы неоднократно сталкивались с этой проблемой, когда при низкой температуре на улице салон авто практически не прогревался, а это значит, что и вы, и ваши пассажиры находились в не очень комфортных условиях.

Уверен, в такой ситуации некоторые просто махнули рукой, сказав, что ничего другого от представителя отечественного автопрома и не ожидали. И сделали так очень даже зря, ведь любая машина – это техника. А она, как известно, вне зависимости от страны производителя имеет свойство иногда ломаться. Поэтому если хотите передвигаться с комфортом, следите за свои авто, и если обнаружите какие-либо неполадки, всегда ищите причину их появления и своевременно ее устраняйте.

Сегодня же, как вы уже догадались, речь пойдет о печке ВАЗ 2107, а точнее о том, почему она плохо греет, и как это можно исправить.

Причины неисправности радиатора печки

Простое устройство, состоящее из системно-расположенных трубок одного диаметра. Для повышения теплоотдачи, все трубки оснащены тоненькими металлическими ламелями. На первый взгляд, ломаться совсем нечему, но радиатор печки салона автомобиля выходит из строя нередко. В особенности если возраст автомобиля больше десяти лет. Существует две причины полоски:

  • Течёт радиатор: рассохлись места соединений деталей, результат коррозии металла или механическое повреждение.
  • Перестала греть или греет, но слабо: непроходимость трубок из-за высокого содержания продуктов окисления в системе или присутствие постороннего мусора, объединившегося с частицами окисления.

В случае протекания радиатора, исправить можно только заменив прокладки в местах соединений, если причина в этом. Если течёт сама печка, необходимо запаять место течи или поменять теплообменник. Некоторые автолюбители делают попытки запаять течь, но это можно попытаться сделать, если трубки радиатора медно-латунные. Однако нет никакой гарантии, что течь не появится снова.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок передней двери на приоре

Если радиатор забился, можно сделать некоторые манипуляции, которые приведут к очистке устройства. Для этого существуют различные химические препараты, есть и народные методы, но помогают они далеко не всегда. Если результат достигается, то этот результат временный. Никакие методы и средства уже не очистят радиатор печки полностью.

Единственно правильное решение в такой ситуации – заменить вышедший из строя радиатор печки новым. Имеет ли смысл, тратить свободное время, проделывать массу работы, для того, чтобы попытаться исправить устройство, которое не будет гарантированно работать долгое время.

Стоимость нового радиатора не настолько высокая, чтобы ремонтировать старый, к тому же заменить можно самому, не обращаясь на СТО.

Радиатор Ваз 2107 - приводим в порядок печку

Замена крана печки

Замена печки ваз 2107

Замена печки ваз 2107

Нередко причиной выхода печки из строя является кран отопителя. Перед приходом холодов, еще осенью или даже летом, желательно осмотреть его.
И если обнаружится проблема, в виде протеканий охлаждающей жидкости на коврик перед водительским сидением или другими симптомами значит, нужно будет кран заменить.
Итак:

  • разжимаем хомуты на шлангах отопителя;
  • снимаем шланги, сидящие на патрубках;
  • откручиваем два самореза ключом на 7;
  • находим уплотнитель и снимаем его с резинок;

Снятие уплотнителя

  • переходим в салон и выкручиваем саморезы торпедо;
  • откручиваемгайкукронштейнавоздухоотвода;
  • извлекаемзащелки;
  • вытаскиваемправыйвоздухоотвод;
  • откручиваем болты, фиксирующие трос на кране печки (используем ключ на 7);
  • снимаем гайки крепления крана отопителя, фиксирующие его к радиатору;

Следует знать, что кран печки держится на двух болтах. Они бывают вкручены в особые гайки, называющиеся закладными.
При разборе нужно быть предельно внимательным, чтобы нижняя гайка не выпала. Если же это все-таки произойдет, следует оттянуть корпус отопителя вниз и достать гайку.

Как поменять печку ВАЗ 2107

Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, потребуется его полный или частичный демонтаж. Если проблема с моторчиком, то достаточно снять нижнюю часть узла. При неполадках с радиатором нужно предварительно слить ОЖ из системы охлаждения двигателя. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  1. крестовая и плоская отвёртки;
  2. набор рожковых и торцевых ключей.
Читайте так же:
Как отрегулировать колдун на уаз хантер

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Неисправность монтажного блока предохранитель печки ваз 2107

Если при нажатой клавише включателя печки не слышен шум вентилятора, то первое с чего надо начать осмотр, это проверить исправен ли предохранитель печки ВАЗ 2107 F1 (они подписаны и помечены на крышке) в монтажном блоке. Кроме печки он отвечает за работу обогревателя заднего стекла и фонарей заднего хода. Оценить исправность предохранителя можно в большинстве случаев на просвет, но иногда случается что его просто не видно, в этом случае лучше иметь под рукой «контрольку» или тестер.

контрольные приборы

Приборы для диагностики

монтажный блок семерки

крышка монтажного блока семерки

Для проверки подключите один щуп к аккумулятору, вторым прикоснитесь к предохранителю, а свободным концом предохранителя к второй клемме АКБ. При исправном предохранителе лампочка загорится.

Следуйте рекомендации завода и ставьте аналогичные предохранители, в данном случае 10 ампер.

Когда при диагностике F1 исправен, а напряжения на желто-голубом проводе выключателя нет, здесь вероятно имеет место обрыв дорожек в самом монтажном блоке. Отремонтировать его можно, но нужны инструменты и навыки пайки или придется менять на новый. Подробнее о вазовском монтажном блоке в статье.

Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

Есть небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена ​​на автомобиле.

Читайте так же:
Как регулировать заслонки печки ваз 21099

При замене и наличии «пятимашинной консоли» схема подключения следующая:

Родная консоль (центральная консоль) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:

  • «масса» — она ​​черная, провода идущие к освещению — белые, их два. На схеме видно, что подсветка панели осуществляется одним проводом.

Шнур питания синий и красный, парный, одна часть подходит и питает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов в схему входят:

  • Сама зажигалка;
  • Предохранитель на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Причины возникновения неисправности

  • Часто бывает, что розетка прикуривателя ВАЗ 2107 — это та розетка, которая была описана выше. Схема расчета проста: умножение максимального тока, при котором предохранитель (10 А), на бортовое напряжение (напряжение 12 В) дает 120 Вт. Если это не обычная розетка, а разветвитель, имейте это в виду. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае) и ремонт войдет в привычку. Хорошо работает нагрузка не более 100Вт.
  • Иногда окисляются контакты самого прикуривателя или его разъема. Затем они сбрасываются после первоначального сброса «заземления» во избежание короткого замыкания. Замена не обязательна, ремонт может произвести любой желающий.
  • Другой вариант выхода из строя — расшатывание множества дополнительных устройств в гнезде прикуривателя, плохой контакт со стенками, начинается «хруст» и происходит короткое замыкание. Потом контакты плавятся и зажигалка не работает. Если контакты расплавились, их можно отремонтировать, очистив и перепаять, либо их необходимо заменить. В этом случае на предохранитель также действуют высокие пиковые нагрузки.
  • Наконец, иногда может просто перегореть катушка в самой зажигалке. В этом случае просто замените головку на новую. Если нет запасной части, можно сделать простой ремонт — очистить змеевик зажигалки от нагара и нагара.

По регламенту на зажигалке ВАЗ 2107 катушка должна прогреться до покраснения и отскочить обратно в течение 20 секунд. Если время так или иначе различается, его можно отрегулировать, согнув или поддев контакты зажигалки. Если регулировка не помогает, то решить проблему поможет замена деталей.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов ваз 2107

Снимаем прикуриватель

  • Сначала снова отключите «общую массу» как всегда без исключения, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
  • Возьмите щипцы и осторожно затяните металлический обод зажигалки, стараясь не повредить его.
  • После этого аккуратно вытащите прикуриватель, чтобы не порвать провода. Если на этом этапе вы заметили порванные провода, аккуратно их припаяйте.

Для многих автолюбителей зажигалка незаменимый прибор, ведь прикуриватель в машине нужен не только как прикуриватель, кроме использования для этой цели подключите его через гнездо прикуривателя к питанию переносного автомобильного холодильника, компрессора, телевизора, бритвы или кофеварка, зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.

Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя

Во-первых, моя автомобильная аудиосистема «питалась» от прикуривателя, так что то или другое могло работать. А автомобильный прикуриватель уже сломался и вообще перестал работать. И что я не курю, и приготовила зажигалку. Я решил поставить что-нибудь из него, например, зарядное устройство для телефона или навигатор, а потом решил сразу поставить еврозажигалка, благо подошло идеально, с небольшими доработками. Сначала снимите панель с машины с часами, она легко снимается, достаточно приподнять панель плоской отверткой с одной стороны и она полетит. Отсоедините все кабели от часов и индикаторных ламп.

Первый способ: Сначала снимите установленную обшивку. Затем откройте пепельницу, возьмите отвертку и открутите крепежные винты — снимите пепельницу с центральной панели.

Во втором отсоединении электрических проводов откручиваем круглый колпачок за прикуривателем.

В третьем — снимите катушку с прикуривателя и корпуса фонаря (чтобы снять корпус с лампочкой, нажмите и потяните вверх, сжимая сухожилия, и она выйдет наружу), затем снимите заднюю крышку.

В четвертом возьмите тонкую плоскую отвертку, чтобы снять прикуриватель и кольцо подсветки.

Сборка производится в обратном порядке. Установите кольцо подсветки с автомобильным прикуривателем. Затем вставьте заднюю крышку прикуривателя, возьмите корпус с лампочкой, прижмите жилы и воткните на место. Установите катушку и фибровую шайбу и, удерживая на резьбе специальный клей для резьбы, закрутите круглую гайку на задней части прикуривателя. Подключите вилки автомобильного прикуривателя. Прикрепите пепельницу к центральной панели — затяните крепежные винты и установите обшивку. Подключите нейтральный провод (массу) аккумуляторной батареи. Проверьте работу приборов и прикуривателя. Вся работа ведется через отверстие для пепельницы, поэтому не каждый может просунуть через него руки.

Читайте так же:
Регулировка винта холостого хода ваз 2105

Есть второй способ, более трудоемкий, но также эффективный:

Снимите крышку рулевого вала, открутив пять винтов плоской отверткой. Снимаем заглушки приборной панели (приборная панель, где находится спидометр) и снимаем ее, открутив винты, отсоединяем все провода и спидометр. Если у вас есть регулятор водяных фар, снимите его держатель, открутите гайку и снимите его с приборной панели.

Отверните болты и снимите нижнюю полку со стороны пассажира и перчаточный ящик. Снимите ручки с рычагов управления отопителем (для этого отогните тонкую отвертку или нож вверху и среднюю ручку нижней части и верхней части внизу) и снимите накладки с рычагов управления отопителем. Снимите панель радиоприемника, открутив крепежные винты.

Удалите четыре винта, крепящие нижнюю часть центральной панели. А через отверстия в бардачке и панели приборов откручиваем четыре болта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, потяните панель на себя и выньте вилки из гнезда прикуривателя.

Снимаем прикуриватель автомобиля как в первом способе. Соберите в обратном порядке: установите зажигалку на место, заменив корпус с лампочкой и затянув заднюю круглую гайку. Подключите вилки к автомобильному прикуривателю и приступайте к установке центральной панели. Вставьте центральную панель на место и через отверстия в приборной панели и приборной панели затяните четыре винта, фиксирующие центральную панель. Установите четыре винта, которыми крепится нижняя центральная панель. Прикрутите верхнюю вставку центральной панели.

Установите радиопанель, затянув крепежные болты. Установите болты и переустановите нижний

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector