Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ВАЗ 2107 своими руками легко и просто

Замена сцепления ВАЗ 2107 своими руками легко и просто

Инструкция по замене сцепления ВАЗ 2107 своими руками, стоимость детали

Если при нагрузке автомобиль начинает пробуксовывать, скорее всего, дело в сцеплении. С неисправным узлом опасно передвигаться, поэтому его следует как можно быстрее менять. В статье дана подробная инструкция, как проводится замена сцепления ВАЗ 2107, какое устройство выбирать, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

Регулировка карбюратора ДААЗ 1107010 – общие требования к операции

Карбюратор 2107 регулируется по тем же самым принципам, что и любой другой карбюратор. Выполняется регулировка на базе стандартных тарировочных данных, содержащих все параметры, без которых невозможна качественная регулировка и настройка устройства. Данные процедуры специалисты советуют выполнять не менее одного раза в год (некоторые профи считают, что регулировка и настройка должны проводиться каждое полугодие, если автомобиль эксплуатируется достаточно напряженно).

Фото карбюратора ВАЗ 2107, drive2.ru

Квалифицированное обслуживание карбюратора состоит из следующих этапов:

  • тщательный осмотр устройства снаружи, его чистка и мойка;
  • визуальная проверка всех узлов и компонентов на предмет их изношенности;
  • очистка и промывка поплавка, системы холостого хода, сетчатого фильтра (проверять его на работоспособность, кстати, требуется не реже, чем каждые 30 тысяч километров пробега «семерки»), пускового механизма, жиклеров.

На фото - поплавок карбюратора ВАЗ 2107, blogautolive.ru

После этого можно приступать непосредственно к регулировке всех вышеуказанных узлов.

Правда о фильтре нулевого сопротивления

Многие слышали про такой фильтр, но не все пробовали его на практике.

В отличие от заводского фильтрующего элемента, нулевик имеет другое сопротивление воздуха, иной внешний вид и способы фиксации.

Нулевик

Производители отмечают, что использование такого фильтра обеспечивает увеличение крутящего момента и мощности силового агрегата. Следовательно, это положительно сказывается на динамике автомобиля и работе машины на верхних оборотах.

Читайте так же:
Регулировка развала и схождения ваз 21099 своими руками

На практике это соответствует действительности, потому установку фильтра нулевого сопротивления считают первой и самой доступной мерой по тюнингу двигателя ВАЗ 2110. Поскольку это «десятка», стоимость фильтров нулевиков на нее на доступном уровне, потому назвать подобную покупку роскошью нельзя.

Есть у нулевика некоторые особенности, о которых крайне важно знать.

  • Замена такого фильтра выполняется чаще, нежели в случае с обычным элементом.
  • Его цена заметно выше, что ведет к увеличению финансовых расходов на содержание автомобиля.
  • При нежелании менять элемент, его можно промыть и пропитать специальными составами. Но они тоже дорогие.
  • Нулевик эффективнее наполняет ТВС воздухом, смесь сгорает эффективнее. А для лучшего сгорания требуется и больше топлива. Следовательно, наличие нулевика оказывает влияние на рост расхода топлива.

Фильтр нулевого сопротивления Фильтр нулевого сопротивления

Ремонт автомобилей ваз

Во всех машин не зависимо на чем работает их двигатель, я имел введу дизельное топливо или бензин, установлены воздушные фильтры и Жигули не исключение.

Воздушный фильтр относится к топливной системе автомобиля, а точнее к системе питания двигателя.

Задача любого воздушного фильтра, очистить воздух, который поступает в цилиндры двигателя, для подготовки рабочей смеси. У автомобиля ВАЗ, другими словами Жигули, очищенный воздух поступает в карбюратор, на котором установлен и сам воздушный фильтр в моделе 2101, в принципе это касается других с похожими двигателями, как говорилось ранние в статье о них, просто перейдите по ссылке и прочитайте, например 21011, 21013 и 2102 и другие.

Конструкция воздушного фильтра ВАЗ 2101

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2101 и 21011

1 – гайки крепления верхней крышки – 3 шт.;

2 – крышка фильтра Жигулей;

3 – установочная стрелка;

4 – воздухозаборный патрубок для летнего периода;

5 – корпус фильтра;

6 – подводящий шланг теплого воздуха для зимнего периода;

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника приора хэтчбек

А – метка голубого цвета «ЛЕТО»;

В – метка красного цвета «ЗИМА».

Как правильно снимать воздушный фильтр

В принципе любые Жигули, просты до безобразия в своей конструкции, это вам не Ламборжини зеленного цвета, поэтому вам не составит труда разобраться как снять, разобрать и поменять воздушный фильтр, этого славного авто типа Жигули.

Ниже рассмотрим порядок выполнения работ, плюс фото вам в помощь:

Как правильно снимать воздушный фильтр автомобиля ВАЗ

Как правильно снимать воздушный фильтр

1. Что бы снят фильтр просто открутите гайки 3 шт. под номером 1 на фото в начале статьи и снимите крышку, фильтрующий элемент, после чего вы увидите 4 гайки которые держат корпус фильтра на карбюраторе (подсказка, они обозначены красными стрелками на фото ниже). Потяните аккуратно корпус вверх и снимите его вместе с прокладкой, отключите все патрубки, если вы этого не сделали ранее. Как я говорил в начале ничего трудного, разберется и чайник в автомобильных вопросах.

2. Когда будите устанавливать воздушный фильтр обратно, то обратите внимание на его крышку, установка которой зависит от времени года эксплуатации транспортного средства.

Летний режим – метка голубого цвета А совпадает с черной стрелкой.

Зимний режим – метка красного цвета В совпадает с черной стрелкой.

Пару слов про эксплуатацию и обслуживание

Тут все просто, проехали10000 кмпора менять воздушный фильтр, точнее фильтрующий элемент.

Если вы ездите например, по пыльном полевым дорогам, то эту процедуру нужно проводить каждые 5000 км.

Масло в воздушном фильтре Ваз 2112

В нормальном состоянии воздушный фильтр после любого строка эксплуатации машины должен оставаться сухим. Если, открыв крышку, вы увидели пятна масла на самом фильтре, в канавке корпуса или картере, то срочно надо принимать меры.

Читайте так же:
Регулировка фар куда крутить калина

Ваз 2112

Причин появления масла несколько:

  • плохая компрессия;
  • использование присадок;
  • завышенный уровень масла;
  • износ сальников маслосъемных;
  • подгоревшие и запавшие маслосъемные кольца;
  • некачественный ремонт на СТО;
  • нарушение вентиляции картера;
  • нарушена регулировка клапанов;
  • неисправен масляный насос;
  • засорение трубок от верхнего клапана к инжектору;
  • отсутствие и неисправность маслоуловителя в гофре.

Учитывая то, что модели Жигулей хэтчбеков отличается только количеством клапанов и высотой головки, то масло в воздушном фильтре Ваз 21124 скапливается по тем же причинам, как и в базовом варианте автомобиля.

В любом случае, если вы обнаружили, что масло попадает в воздушный фильтр Ваз 2112, начинать следует с проверки уровня масла. Самая распространенная причина, это перетекание излишков жидкости.

Распространенные проблемы и способы их устранения

Несмотря на простоту конструкции, система отопления ВАЗ-2107 выходит из строя достаточно часто. Наиболее уязвимыми ее местами являются:

  • кран отопителя;
  • вентилятор (электродвигатель);
  • радиатор «печки».

Кран отопителя «семерки», как и у всех классических ВАЗов, ломается чаще всего. Самая популярная его неисправность – течь, вызванная разгерметизацией корпуса. Решается подобная проблема путем замены запчасти. Ремонт крана в большинстве случаев невозможен.

Еще одной распространенной поломкой является обрыв троса привода. Чтобы его заменить, придется демонтировать кран, ведь добраться до его крепления со стороны запирающего устройства без снятия невозможно. Следует также следить за натяжением троса. Если допустить его провисание, заслонка крана не будет открываться полностью.

Что касается вентилятора, то и его назвать надежным никак нельзя. Обычно он выходит из строя с наступлением холодов. Причиной неисправности электродвигателя в лучшем случае становятся износившиеся подшипники или щетки, в худшем – обрыв или замыкание обмоток. Исправить ситуацию может ремонт электродвигателя или его замена.

Читайте так же:
Калина хэтчбек регулировка ручника

Устройство системы отопления ВАЗ 2107

У радиатора отопителя также две «болезни»: течь и засорение. Первая неисправность может быть вызвана либо механическим повреждением, либо же химическими процессами. Сегодня радиаторы изготавливают из алюминиевого сплава, который не отличается особой устойчивостью к техническим жидкостям. И если старые медные радиаторы еще можно было запаять, то современные можно только заменить.

Засорение теплообменника также происходит в результате химических процессов. Накипь постепенно оседает на стенках трубок устройства и со временем ограничивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости. Это приводит к тому, что нагнетаемый в салон воздух не прогревается до нужной температуры. Избавиться от подобной проблемы можно путем промывания радиатора специальными жидкостями, в крайнем случае – заменой устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector