Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт велосипедов

Ремонт велосипедов

Оказываем качественные услуги по ремонту велосипедов.
Веломастерская находится в Москве Ул. Угрешская 17, стр 1.
Имеется возможность доставки велосипедов в ремонт и обратно.

Ремонтируем все узлы и компоненты велосипеда, такие как:

Почему мы?

  • Бесплатная диагностика
  • Выгодные цены
  • Чёткие сроки выполнения заказа и их соблюдение.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Возможность доставки велосипеда по Москве
  • Мы являемся официальной веломастерской таких брендов как Scott и Norman

Отзывы клиентов

  • Наконец-то посетил мастерскую, Дмитрий отличный специалист. Сразу указал на ещё несколько недочётов, помимо тех с чем я приехал. Нарезали резьбу на шатунах (системы) ХВЗ Старт-шоссе, взамен старой (метрической, был другой шаг). Заодно исправили геометрию рамы. Очень быстро и качественно. Спасибо большое! Субботин Дмитрий
  • Долго выбирал какую мастерскую выбрать, очень понравились ролики Велолаба на YouTube. Наверное лучшие видео на эту тему. Решил доверить свой велосипед в хорошие руки и ни грамма не пожалел. Ремонт велосипеда сделали в срок и хорошо. Не пытались развести на большие траты.
    Всем очень доволен, рекомендую. Большое спасибо. )
    Виктор Новоселицкий
  • Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудников веломастерской Велолаб. Видно, что работники профессионалы своего дела. Ремонт был проведен качественно и в срок. Хорошее отношение к клиенту. Буду рекомендовать Вас! Владимир Н.

Наша веломастерская

Cертифицированные материалы и запчасти

  • Alexrims
  • Avid
  • Chosen
  • Continental
  • Odi
  • Token

Во избежании неполадок по пути, любому велосипеду необходимо своевременное техническое обслуживание ответственных узлов. Осуществляя ремонт велосипедов, важно использовать качественные расходные материалы и масла.

Мы работаем с официальными поставщиками велосипедных компонентов и используем рекомендованные производителями сертифицированные эксплуатационные материалы проверенные временем.

Также наши мастера всегда готовы оперативно решить мелкие технические неполадки: настроить переключатели или смазать цепь при ремонте велосипедов. Всё это позволит продлить срок службы комплектующих и получить больше удовольствия от катания.

Читайте так же:
Регулировка акпп дэу леганза

Мы всегда готовы дать консультации и предоставить бесплатную диагностику.


  • Смазка велосипеда

  • Регулировка тормозов v-brake

  • Регулировка переключателя передач

Обзор Kugoo V1

Внешний вид Kugoo V1

Электровелосипед для взрослых Kugoo V1 Jilong поставляется с крыльями, подпружиненным мягким седлом. Есть дополнительное детское седло с подставками для ног.

Вес составляет 19 кг, несмотря на малые габариты, стальная рама даёт о себе знать. У Куго В1 выводится только уровень заряда батареи, в виде 4-х зеленых светодиодов. Передняя фара ночью освещает 2-3 метра, поэтому требуется установка более мощной фары головного света.

Два сиденья

Клиренс по цепи равен 16 см, вполне удобно для города. При этом сам велогибрид не складывается, можно только сложить руль и педали. За безопасность отвечают два механических дисковых тормоза, размер роторов 160 мм.

Батарея

элементы батареи DL19L28батарея HA159 контроллер

Заряжается бесшумным зарядным устройством с силой тока 2A. Ёмкость батареи 7,5 А⋅ч при напряжении 48В.

Есть датчик температуры на 75°C в блоке с элементами батареи. Его задача отключить нагрузку, в случае сильного нагрева батареи.

Контроллер CD3F-1 рассчитан на работу 7A, но выдерживает кратковременные скачки до 20A. Сама батарея от Hanipower, модель HA159. На элементах не указан производитель, маркировка DL19L28, тип 18650, ёмкость каждого по 2500 мА⋅ч. Суммарно получаем 7,5А⋅ч.

Гидроизоляция. Есть, ну почти везде!

Отдельно нужно упомянуть гидроизоляцию. Вывода на батарее и контролере на герметике. Но вот сам пластиковый кейс под рамой не защищён от попадания влаги. Используется соединения шип-паз, но почему-то без прокладки и герметика. Рекомендуем самостоятельно доработать.

Комфорт езды взрослому

Мотор-колесо

Поездка немного удивила, это заднеприводный велосипед, плюс развесовка несбалансированная. В итоге при старте от ручки газа, легко отрывалось переднее колесо от дорожного полотна.

Неоптыный велосипедист может упасть или перевернуться во время старта. Решение: отключить нулевой старт в приложении. Чтобы начинать ехать покрутив педали.

Поездка на максимальной скорости показала п GPS в районе 40 км/ч. При этом ехать комфортно, дорогу держит уверенно. Дальность хода на одном заряде 25 км, со взрослым райдером.

Читайте так же:
Описание регулировка полуавтомата миллер блю арк 45

Приложение

Вот можно скачать приложение для Kugoo v1, его название Kirin & Kugoo. Модель в нём называется B2, выводит данные по состоянию акб, текущей скорости, общему пробегу.

Как правильно выставить размер колеса на велокомпьютере

Так повелось, что размеры велоколес измеряются в дюймах (2,54 см). На многих велосипедных компьютерах необходимо указать длину окружности колеса для правильной его работы. Можно просто воспользоваться таблицей:

Как проверить и настроить велокомпьютер   Как проверить и настроить велокомпьютер

Но сказать по правде, самый точный способ — измерить рулеткой длину окружности. Отметьте на полу точку отсчета, установите ниппель колеса на эту точку и прокатите велосипед вперед, отметив полный оборот колеса, затем измерьте расстояние между точками. Это самый достоверный способ, т.к. длина окружности зависит от размера покрышек, давления в шинах и размера самого колеса.

В моем случае размер колеса 26 дюймов после измерения оказалось что значение не соответствует таблице, больше на 1,7 см. Установив его я больше ничего не делал, остальное компьютер считает сам. Возможно Вам, ещё придется переключить показания в метрическую систему.

Вилки Suntour XCT/XCM/XCR

Вилка Suntour серии XCT

Модель XCT является бюджетной вилкой начального уровня для ежедневной не экстремальной езды.

SR Suntour XCT – вилка предназначена для горных велосипедов начального уровня. Подойдет для легких прогулок по пересеченной местности (грунтовая дорога и лесные тропинки), не рассчитана на высокие нагрузки и участие в гонках, т.к. с легкостью поглощает лишь удары средней интенсивности. SR Suntour XCT изготовлена в основном из стали, ноги диаметром 28мм, хромированные стальные. Пружина стальная (Coil) с эластомерной вставкой, либо с простым масляным закрытым (картриджным) демпфером. Корона и штаны вилки из алюминиевого сплава. Некоторые модели оснащаются гидравлическим локаутом (HLO).

Конструктивно амортизационная вилка XCT это следующее:

  • Технология: пружинно-эластомерная вилка, с регулировкой жесткости пружины
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″, 20″
  • Максимальный размер ротора: 180, 160 мм
  • Диаметр ног: 28 мм и 25,4 (только для 20″ вилок)
  • Ход, мм: 80, 100 мм
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, хромированные
  • Штаны — алюминиевый сплав
  • Тормоз: Дисковые, Ви-брэйк+диск
Читайте так же:
Трехходовой термостатический смесительный клапан регулировка

Вилка Suntour серии XCM

Группа моделей XCM – вилки среднего ценового диапазона, со стальной пружиной. По технологичности выше моделей XCТ: 30-мм ноги прибавляют вилке жесткости и улучшают контроль над велосипедом.

SR Suntour XCМ – старшая модель вилки серии XCT. Так же является вилкой начального уровня, но идёт со стальными ногами диаметром уже 30мм, что обеспечивает ей большую жесткость и надежность. Корона и штаны вилки Suntour XCМ из алюминиевого сплава. Так же, как и младшая XCT, вилка серии XCM не предназначена для агрессивного катания и профессионального использования в гонках стиле Cross-country, но отлично справляется с сильными ударами. Амортизационная вилка со стальными пружинами и предварительной регулировкой жесткости, в разных модификациях могут присутствовать также следующие настройки: масляный картридж закрытого типа с регулировкой отскока (RL), механическая (LO) или гидравлическая (HLO) блокировка.

  • Технология: пружинная с регулировкой жесткости
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″, 20″
  • Максимальный размер ротора, мм: 203, 180, 160
  • Диаметр ног: 34, 32, 30, 28 мм
  • Ход, мм: 80, 100
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, хромированные
  • Штаны — алюминиевый сплав
  • Тормоз: дисковые или v-brake

Вилка XCR — это популярная пружинно-масляная вилка, c регулировкой преднагрузки и возможностью блокировки хода с вынесенной манеткой на руль. Данная модель вилки отлично подойдет как для легкого кросс-кантри, так и для велотуризма. Ноги и шток велосипедной амортизационной вилки SR Suntour XCR изготовлены из сплава STKM, а штаны — из магниевого сплава, что позволило уменьшить её вес. SR Suntour XCR – одна из самых популярных моделей у Suntour среди начинающих любителей Cross-country. XCR имеет отличный запас прочности, хорошую жесткость, достаточно не плохие характеристики, приемлемый вес и все необходимые настройки. Материалы, используемые при изготовлении: сталь, магний и алюминий. Пружины в данной сери уже 2, есть как стальная (Coil) так и воздушная (Air). В данных вилка отсутствую эластомерные вставки, а роль стабилизирующего механизма выполняет масляный демпфер закрытого типа (картридж). Из настроек: блокировка, либо удаленная (RL) блокирующая вилку с руля посредством манетки, либо на самой вилки, которая в свою очередь бывает как (LO или HLO). Также на некоторых моделях SR Suntour XCR присутствует регулировка отскока (Rebound). Подойдет для любителей велоспорта, и активного отдыха. Вилка серии XCR c лёгкостью справляется с активным катанием в лесу и на пересеченной местности.

  • Технология: пружинная с регулировкой жесткости, либо воздушная вилка
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″
  • Максимальный размер ротора, мм: 203, 180, 160
  • Диаметр ног: 34, 32, 28 мм
  • Ход, мм: 80, 100, 120 мм
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, никелированные
  • Штаны — магниевый сплав
  • Тормоз: дисковые
Читайте так же:
Регулировка тока сварки инвертора

Преимущества и недостатки

К сожалению, обеспечить обоим пассажирам максимальный комфорт езды на тандеме сложно. На нем райдеры скорее зависят друг от друга и должны действовать сообща.

Что же касается преимуществ, то они таковы:

  • при катании вдвоем тратится меньше сил, но путь преодолевается дольше, чем в одиночку;
  • если один из райдеров устал, всегда можно поменяться местами;
  • можно достичь большей скорости, чем на обычном байке, особенно при спуске;
  • велосипед еще сильнее объединяет и сближает лучших друзей или семейную пару, благодаря общему делу.

К недостаткам в свою очередь можно отнести такие моменты:

  • Иногда возникают трудности при повороте;
  • стокеру (тому кто сидит сзади) не очень хорошо видно рельефы дороги, поэтому он не всегда успевает подготовиться к препятствиям;
  • покупка тандема обойдется недешево, но насладиться катанием можно, взяв его на прокат;
  • хоть на спуске велосипед и набирает большую скорость, но при подъеме он не настолько эффективен и несколько тяжеловат;

Ну и еще один маленький нюанс, который нужно упомянуть — крепление к авто. Так как тандем достаточно длинный, то для того чтобы захватить его с собой в путешествие Вам понадобится специальное большое крепление.

Прогулка на тандеме — отличное свидание

В целом при езде на тандеме очень важна команда. Катаясь вместе, люди больше доверяют друг другу, распределяют задачи.

Также в катании могут принимать участие люди с ограниченными физическими возможностями. К примеру, люди с плохим зрением могут попробовать прокатиться на байке, сев сзади. А тот, кто не очень уверенно держит равновесие или боится, сможет довериться тому, кто сидит спереди.

Прогулки по городу на тандеме или парные соревнования на нем непременно сближают. Если у Вас есть любимый человек или лучший друг, задумайтесь о приобретении такого велосипеда, ведь он подарит Вам веселые и незабываемые ощущения.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов л200
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector