Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапана вентиляции картерных газов Фольксваген Поло седан

Замена клапана вентиляции картерных газов Фольксваген Поло седан

Одной из главных задач клапана вентиляции картерных газов на Фольксваген Поло состоит в обеспечении регулировки давления картерных газов, попадающих во впускной коллектор нашего автомобиля. Когда разряжение небольшое, клапан остается открытым, когда оно растет, клапан должен закрываться. Конечно, все это происходит, в случае исправности агрегата. В противном случае требуется замена.

двигатель на пОло

замена клапана вентиляции картерных газов на Поло

клапан вентиляции картерных газов

клапан вентиляции картерных газов

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Скоро зима, актуальны будут дворники с подогревом.
Самостоятельное изготовление дворников с подогревом.
1 — https://www.drive2.ru/l/4832249/
2 — https://www.drive2.ru/l/4927857/
3 — https://www.drive2.ru/l/4849165/
4 — https://www.drive2.ru/l/5279561/
5 — https://www.drive2.ru/l/5368195/

  • ТЕГИ

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Volkswagen Polo 2019 4,3 inç Dikiz ayna monitör geri görüş kamera uygulaması

Людмила из г.Астрахань приобрела в автосалоне АЛЬТЕРА Volkswagen Polo

VOLKSWAGEN POLO 6R MK5 installed KT Racing Coilovers

26 КОММЕНТАРИИ

  1. Denis SergeenkovОктябрь 4, 2016 at 10:33 дп

на холостых руль тоже вибрировал ?

а у меня что-то стучит на холодную, прям цляк цляк цляк цляки так далее, не знаешь, что это?

на 2х литровом тфси снимая крышку маслозаливной- мотор вообще задыхается. а тут он почти даже и не изменил работу. почитайте форумы как должно быть. клапан/мембрана один в один как на 2х литрах и даже цена такая же. сколько он проходил? масло после него во впуске после замены есть? снимаете патрубок на впуск и пальцем лезете во впуск- палец как после опускания в канистру?

Что-то разницы в работе двигателя что до, что после не услышал. Какие-то якобы троения, подёргивания… Видео ниАчём.
Резинку наверное порвал, когда разбирал, уж больно края разрыва свежие.

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления воды в системе водоснабжения

Спасибо за видео дружище, такая же фигня была, пришлось ещё снимать весь отмосферник и мыть его весь засрался и за масленых газов:(

а для чего данный клапан нужен?

У меня вопрос, если вот этот круглая резина порветсая как у тебя масло расхот будет. Ответ пожалуйста

после того как поменял клапан, если прислонить палец к нему тот же эффект? Пшик есть?

У меня сейчас та же фигня, вибрация, если снять крышку и прислонить ладонь, она присасывается к горловине и на секунду обороты падают. Крышку клапана снять не получается чтобы посмотреть мембрану.

Самое главное где? Покажи как снимал крышку. А мембрану тупо заменить можно, по видео вроде всё остальное целое.

После открытия маслозаливной крышки, спустя секунд 20-30 ошибка на приборке ЕРС не вылазит?

после замены клапана если прислонить палец к отверстию клапана, пшик есть?

Ещё хочу добавить для сильно умных если даже мемранна дырявая на расход масло это не как не влияет для этого служит масло от делитель.

поменял вкг марки VIKA за 1700 рублей. пшык есть и еще когда масленную крышку открываешь слышится сильный вой или свист. что это?

А где покупал данный клапан? У нас за 1700 есть и только заказывать с Германии. В Москве цена сразу в два раза выше.

Придурок,прочитай про принцип работы ВКГ.

Привет! Где это ты за такие копейки нашел? 1400) я сегодня в экзист звонил мне сказали 2.800 руб) вот где неприятно

Автор подскажи пожалуйста,а если не заменить этот клан,то что в дальнейшем будет с двигателем и как какие могут быть последствия,если его не заменить?

Тоже была трещина. Взял помыл, почистил, обезжирил и в районе трещины герметиком склеил, Езжу уже 3 месяца герметик держит!

как его проверить не снимая, скажите пожалуйста…

у меня машина дергается, при движении с небольших гор без нагрузки в районе 2000 оборотов, на других оборотах такого нет, может быть причиной этот клапан или что другое, подскажите, буду признателен…

ребят подскажите, что за фигня, если ехать в районе 1800-2200об в мин без нагрузки, допустим с горы без газа, то машина подергивается, и стрелка тахи подергивается, буду презнателен за совет..

Читайте так же:
Регулировки комбайна при уборке рапса

Очень смелый человек на заведенном моторе экспериментирует, да еще берется анализировать работу сверхсложного агрегата с электронным управлением на слух и тактильные ощущения указательного пальчика. После всех этих манипуляций хотя бы на диагностику нужно загнать, список ошибок по двигателю скинуть, хотя куда я…

У меня что с порванной мембраной что с новой мембраной — всё равно двигатель троит :/

Я попробовал так проверить. Открыл крышку масло заливную и у меня суток поддернулся и обороты увеличились. Это не нормально?

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, производимый с 1975 года. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится на заводе Volkswagen в России под Калугой.

Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля: итак, к нам приехал Фольксваген Поло седан 2012 года выпуска.

Смотрим спецификации автомобиля по базе стенда развал-схождения Hunter:

Далее стандартная процедура: Проверяем давление в колёсах (я обычно ставлю 2.2 но кто-то качает поменьше чтобы машина шла помягче кто-то наоборот побольше, нашей основной задачей является сделать давление одинаковым на одной оси), вешаем датчики меряем кастер.

Так, с задней осью всё, более менее, нормально. Там стоит балка и регулировок все равно нет, так что, акцентируем внимание на переде: 17 минут разницы по развалу скорее всего дают увод машины влево, кастер относительно ровный но смещён назад. Этот параметр вообще не критичен, однако в данном автомобиле регулировка осуществляется путём смещения подрамника и раз уж его нам все равно двигать попробуем выровнять и кастер. Смотрим иллюстрации к регулировкам:

Судя по иллюстрации кастер тут не делается, посмотрим:

Итак развалы мы выровняли и попробовали сдвинуть кастер. В связи с тем, что мы двигали подрамник, кастер нужно перемерять и все равно подводить схождение.

Ну а теперь смотрим на плоды своей работы:

Ну вот и все! Машина готова. С такими параметрами наш VOLKSWAGEN POLO (Фольксваген Поло) поедет ровно и не будет кушать лишнего бензина.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка фар в динамическом диапазоне

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.
Читайте так же:
Как регулировка шток вакуумного усилителя тормозов

стук двигателя на холодную поло седан

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем — VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 — ЕС.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на кайроне

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T−IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

Двигатель 1,4 TSI

Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CZCA1,4200125416Цепь9л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector