Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка клапанов на популярных моделях тракторов МТЗ Беларус: объясняем во всех подробностях

Самостоятельная регулировка клапанов на популярных моделях тракторов МТЗ Беларус: объясняем во всех подробностях

МТЗ-82 – легендарный трактор, выпускаемый Минским тракторным заводом с 1974 года. За свою без малого полувековую историю его конструкция претерпела ряд доработок, но основные принципы производства остались прежними: надёжность, эффективность и простота, позволяющие эксплуатировать машину в тяжёлых условиях и обслуживать её вдали от специализированных сервисных центров. Ремонт двигателя, в том числе регулировка клапанов МТЗ 82 своими руками могут быть выполнены любым более-менее опытным механиком, что упрощает обслуживание и сокращает затраты, в том числе связанные с простоем техники.

Дальнейшая регулировка ВОМ МТЗ-80

Далее операция проводится следующим образом:

  • Демонтируется стопорная пластина 26, вкручиваются винты 21 с усилием 10 кгс, после чего каждый элемент отвинчивается на пару оборотов.
  • Болтовой стержень 10 удаляется, освобождая рычаг 11 в исходной позиции для коррекции.
  • Болт 9 необходимо закрутить посредством направления его носовой части в углубленную часть стакана 7 до размера «А» 26 мм.
  • Переводят рычаг 11 в позицию «Вкл».
  • Тягу 4 устанавливают путем регулировки с аналогом 15 до момента совпадения зоны качания рычага 1 в средней части прорези пульта управления.
  • По окончании работ ставят на место стопор 26, крышку люка, законтрагаивают тяги 4 и 15 вместе с болтом 9.

На схеме указаны остальные позиции:

регулировка вом мтз 80 своими руками

Течь масла на корпусе главной передачи

Один из часто встречающихся признаков неисправности переднего моста: появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи.

Это означает, что манжета ведущей шестерни пришла в негодность и стала неэластичной. В таком случае нужно её заменить.

Лучше всего эту операцию провести в заводском цехе и обратиться к опытным механикам, но есть умельцы, которые самостоятельно меняют манжету и в домашних условиях.

Будь то сервисная мастерская или личный бокс, в любом случае проделывают ряд стандартных процедур: отсоединяют карданный вал, отворачивают корончатую гайку и снимают фланец кардана. После этого откручивают болты крепления стакана подшипников главной передачи.

Теперь нужно выпрессовать ведущую шестерню 1 из стакана 4 и вынуть обойму сальника 7 в сборе с манжетой 6. (рис. 1).

Рис. 1. Детали главной передачи ПВМ МТЗ-82

Ремонт насос дозатора на тракторы

Ремонт насос дозаторов на тракторы, по всей территории Украины. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш дозатор не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

  • Описание
  • Отзывы
Читайте так же:
Как отрегулировать пилу штиль холостой ход

Ремонт насос дозатора на тракторы, ремонт насос дозатора Т 16, МТЗ, ЮМЗ, Т-40 и другие.

Насос-дозатор – это составная часть гидравлической системы управления в тракторах.

Этот агрегат предназначен для того, чтобы рабочая жидкость в гидросистеме была распределена правильно, и чтобы подавалась к гидроцилиндрам. С помощью данного агрегата таким образом, усиливается система управления. При этом значительно меньше прикладывается усилий, чтобы повернулись колеса. Это имеет огромное значение, особенно при какой-либо загрузке трактора.

Ремонт насос дозаторов на тракторы, по всей территории Украины. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш дозатор не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Производители насосов-дозаторов максимально упростили само их устройство. Чтобы была обеспечена износостойкость их компонентов, и чтобы они были максимально легкими в обслуживании. Однако, при всей простоте и легкости устройства и его технического обслуживания, может наступить такой момент, когда ремонт насос дозатора станет насущной необходимостью и от скорости и качества ремонта будет зависеть дальнейшая сельскохозяйственная и коммунальная деятельность того или иного трактора. Проблемы, которые включает в себя, например, ремонт насос-дозатора danfoss 100 или ремонт насос дозатора saleo помогут решить специалисты компании Гидро Спец Маркет. Качественно и в кратчайшие сроки они произведут ремонт насос дозатора на трактор. Для консультации со специалистами компании можно набрать один из телефонных номеров, указанных на сайте.

Ремонт насос дозаторов на тракторы

Итак, в насос дозатор входят следующие основные комплектующие:

  • Корпус с блоком клапанов;
  • Качающийся узел агрегата;
  • Распределительный механизм.

С каждым из этих компонентов может произойти поломка, что потребует вмешательства специалистов компании Гидро Спец Маркет, которые произведут ремонт насос-дозатора danfoss 200 или ремонт насос-дозатора на трактора любого типа.

Признаки и причины неисправности насоса-дозатора

За любой неприятностью, которая произошла с насосом-дозатором, может могут следовать осложнения в работе системы управления. И для того, чтобы иметь представление, что же именно произошло, нужно знать, какой из компонентов пришел в негодность и по какой причине. О различных неполадка, требующих ремонт насос-дозатора saleo и других, могут говорить следующие признаки:

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 238 за один оборот

Неустойчивый передний мост.

Этот признак может сообщать о смещении оси поворотного вала. Кроме этого, причина может быть в зазорах, которые образовались в тяге рулевого управления или в каком-либо из узлов агрегата. Понять, в чем причина неполадок помогут в компании Гидро Спец Маркет. Возможно, станет необходимым ремонт насоса-дозатора Ху 85 или других его видов.

Прикладывание намного больших усилий, чем раньше при повороте руля.

Причиной может быть уменьшение в дозаторе объема масла. А второй возможной причиной специалисты называют воздух в гидросистеме, что может повлечь работу оборудования вхолостую. Своевременная диагностика, сделанная опытными мастерами и ремонт насоса-дозатора Ху 125, поможет решить эту проблему.

Самостоятельный поворот руля.

Причина подобной неполадки – в неправильном местонахождении золотника в насосе. Две растягивающие пружины влияют на его нейтральное положение. От поломки одной из пружин, масло может начать подаваться на один цилиндр, – а это приведет к несанкционированному повороту руля. При возникновении подобной проблемы или других неполадок, связанных с насосом-дозатором, компания Гидро Спец Маркет выполнит ремонт насос-дозатора Ху 200 и любых других видов насоса на трактор.

Обнаруживается отсутствие упора или очень плохой упор при повороте.

По свидетельству специалистов, причиной является недостаток масла в дозаторе. Это негативно влияет на его работу. Второй причиной названной проблемы могут быть пришедшие в негодность, изношенные уплотнения цилиндров, отвечающих за поворот транспорта. Опытные мастера нашей компании помогут решить эту или любую проблему, связанную с насос-дозаторами и произвести качественный ремонт насоса-дозатора danfoss 100 или ремонт насоса-дозатора danfoss 200.

Колеса трактора поворачиваются в другую сторону, противоположную от поворота руля.

Как правило, эта неприятность может быть вызвана следующей причиной: выводы к гидроцилиндрам неправильно соединены с насос-дозатором. Это приводит к тому, что рабочая жидкость подается на другой цилиндр и другая сторона усиливается. Разобраться с проблемой помогут специалисты компании Гидро Спец Маркет, производя ремонт насоса-дозатора saleo.

Ремонт насос дозаторов на тракторы

Кроме названных причин, также может произойти загрязнение клапанов насоса. Когда они забиваются чужеродными частицами, то пропуск рабочей жидкости в системе и регуляция давления становится невозможным. В результате снижается работоспособность агрегата, и часто – его поломка.

Необходимо иметь в виду, – если насос-дозатор аварийно или просто внезапно вышел из строя, то транспортное средство может потерять управление, поскольку нарушится связь между управляемыми колесами и рулем. С учетом таких особенностей необходимо постоянно обращать внимание на состояние гидравлики, вовремя проводить ТО и в случае ремонта обращаться только к опытным специалистам.

Читайте так же:
Регулировка трехходового термостатического клапана

Ремонт насос дозаторов на тракторы

Ремонт насос дозаторов на тракторы, по всей территории Украины. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш дозатор не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Конструкция мотора трактора

Двигатель трактора МТЗ-80

Двигатель машины относится к классу 4-цилиндровых четырехтактных моторов с водяной системой охлаждения трактора. Он создавался специально для линейки этих тракторов на том же Минском тракторном заводе. Эксплуатационный объем мотора составляет примерно 4,75 л. Благодаря качественному электрооборудованию и полураздельной камере сгорания, номинальная мощность двигателя составляет 80 л. с., а крутящий момент – 2200 об/мин. Вес дизельного мотора составляет 428 кг. Некоторые модели тракторов дополнительно комплектуются предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б.
Для запуска машины в ее комплектацию входит электрический стартер и пусковой карбюраторный мотор. Также в конструкцию входит устройство блокировки запуска, который нужно использовать для удерживания трактора на месте при заведенном моторе.

Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя, производитель рекомендует выполнять его осмотр и обслуживание каждые 240 моточасов. Изготовитель не советует использовать печку без необходимости, так как это отрицательно влияет на стабильность крутящего момента двигателя.



Что такое ВОМ и зачем он нужен на тракторах?

Все современные тракторы, в том числе машины Минского тракторного завода МТЗ, оснащаются ВОМ. Чаще всего он располагается сзади и работает в паре с трехточечным навесным устройством. Но для некоторых работ, которые требуют пристального контроля оператора, вал устанавливают спереди техники. Возможны варианты оборудования трактора и передним, и задним ВОМом – для более широкого функционала.

Рабочей частью устройства является хвостовик, к которому подсоединяются гидронасос или карданный вал навесных агрегатов. Сами хвостовики стандартизированы и выпускаются в различных типоразмерах. Также стандартизирована скорость вращения ВОМ, которую в отдельных моделях можно переключать.

ВОМ – это прочный, надежный и универсальный агрегат, который, может быть довольно большим и тяжелым, требовать установки дополнительной коробки передач. При его совместной работе с навесным оборудованием испытывает два вида нагрузок:

  • полноценную, когда вал напрямую или с помощью передающих устройств активирует все механические узлы навески;
  • частичную, когда ВОМ служит приводом только для гидронасоса/гидросистемы подключенного оборудования; такая нагрузка имеет место при работе трактора с маломощным навесным, имеющим собственную гидравлическую систему.
Читайте так же:
Кондиционер с автоматической регулировкой температуры

Для максимально эффективной и долговечной работы ВОМ в составе гидравлики трактора МТЗ необходимо правильно подобрать агрегат, интегрировать его в системы несущей машины, обеспечить ему оптимальные условия эксплуатации и регулярное техобслуживание. Также важно периодически проводить осмотр и регулировку вала, которую выполняют в определенном порядке с применением стопорных пластин.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора ЮМЗ должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель потерян, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора ЮМЗ

Техническое обслуживание

Для продления ресурса эксплуатации трактора ЮМЗ-6 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями руководства пользователя. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Масло М-10Г2кМасло М-10Г2к Масло М-10В2 Масло STOUМасло STOU МаслоТАД-17иМаслоТАД-17и

Рекомендуемые масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут марки М-10Г2к или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять работоспособность всех систем трактора, корректировать положение выпускных клапанов в двигателе, а также производить подтяжку болтовых соединений. Для каждого владельца крайне важна информация касательно путей исправления наиболее часто встречающихся неисправностей.

Следующие причины могли затруднить запуск двигателя:

  • Засорились топливные фильтры (следует промыть их или при невозможности ремонта – заменить);
  • Попадание воздуха в топливную систему (необходимо удалить воздух и заново залить дизель);
  • Неверная настройка топливного насоса (нужно установить его под правильным углом);
  • Двигатель не прогрет до конца (это наиболее актуально в зимний период времени).

Если мотор работает со значительными перебоями или не выдает необходимую мощность:

  • Происходит заедание иглы распылителя или засорение распыляющих отверстий на форсунках (необходимо разобрать и очистить соответствующие элементы);
  • Пониженное давление подачи топлива (необходимо настроить форсунки);
  • Неравномерная подача дизеля насосом (в этом случае настройка должна происходить в специализированной мастерской);
  • Засорились воздухозаборники (очистите их);
  • Происходит заедание плунжерного топливного насоса (здесь помогут только специализированные сервисы).
  • Первой причиной того, что навесное оборудование отказывается подниматься или опускаться, является недостаточный уровень масла в баке. В таком случае его необходимо долить. Во-вторых, проверить, включен ли насос. Также возможно масло не прогрелось – необходимо с включенным насосом несколько раз дать поработать гидроцилиндру – масло прогреется до 30 градусов.
  • Самопроизвольное опускание орудия может быть вызвано износом уплотнительного кольца поршня основного цилиндра. Его необходимо заменить. Если есть протечка масла через запорный клапан регулятора, нужно проверить регулировку тяги управления.
  • Если масло в системе перегревается. После проверки уровня масла в баке необходимо убедиться в том, что не засорен масляный фильтр. При необходимости – промыть его. Возможно, повреждены маслопроводы. В таком случае их либо распрямляют, либо меняют в зависимости от повреждения.
  • Масло в баке пенится или переливается через горловину. Вероятнее всего во всасывающую магистраль попал воздух. Это решается путем затягивания крепления всасывающего маслопровода и заменой резиновых уплотнителей в патрубке.
Читайте так же:
Регулировка зажигания на иномарке

Трактора МТЗ могут оборудоваться различными типами погрузчиков.

Существуют погрузчики с гидравлическим питанием от гидросистемы трактора. Они подключаются маслопроводами высокого давления к соответствующим выходам гидрораспределителя через разрывные муфты. Также выпускаются варианты погрузчиков с собственными гидрораспределителями. Такие модели подключаются непосредственно к масляному насосу, при этом гидравлические выходы распределителя трактора остаются свободными и могут использоваться с другими механизмами.

В случае необходимости комплектования трактора экскаватором необходимо учесть следующее:

  • Вероятнее всего придется заменить штатный распределитель трактора на более мощный, в случае, если оборудование не укомплектовано автономной гидросистемой. Это защитит гидравлическую систему от резких скачков давления и перегрева масла.
  • Если экскаватор оборудован своей гидросистемой, то она подключается непосредственно к валу отбора мощности.
  • На трактор устанавливается специальная навеска, которая позволяет сместить центр тяжести машины в сторону стрелы, что дает большую устойчивость.
  • Монтируются гидравлические опоры, которые также обеспечивают устойчивость трактора при проведении экскаваторных работ.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector