Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как составить смету на техобслуживание ОПС, СКУД

Как составить смету на техобслуживание ОПС, СКУД

Смета ТО ОПС

Перед сметчиком обычно ставятся задачи по осмечиванию строительных или ремонтных работ, монтажа или пусконаладки. Для осмечивания этих работ используют расценки сборников территориальных и федеральных баз ФЕР и ТЕР. Для составления смет ресурсным методом существуют сборники ГЭСН, ГЭСНм, ГЭСНр и прочие. Но как быть, если нужно составить смету не на строительство или монтаж, а на техническое обслуживание электроприборов и технических средств. Возьмем, к примеру, составление сметы на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации. Если с монтажом и пусконаладкой ОПС обычно все понятно: установка осмечивается по части 10 сборников ТЕРм / ГЭСНм, наладка осуществляется по расценкам второй части ТЕРп / ГЭСНп. Смета на техническое обслуживание охранной и пожарной сигнализации – гораздо более специфичная, ведь прямых расценок из официально утвержденных и включенных в реестр сборников не найдешь. Приходиться выходить из положения, пользуясь давно не обновляемыми нормативами старых сборников и прейскурантов. Например, с использованием прейскуранта №2661 001-92 (Системы пожаротушения МГО «Защита») можно составить смету на ТО технических средств базисно-индексным методом, а по сборнику ГЭСНмт – ресурсным. Попробуем составить смету на техобслуживание охранно-пожарной сигнализации с использованием нормативов сборника ГЭСНмт:

Потенциал охранных GSM-комплексов

Охранная сигнализация в частном доме, коттедже, офисе, на даче или в квартире мгновенно определяет нарушение охраняемого периметра и моментально оповещает о происшествии. Мы предлагаем решения со следующими опциями:

  • контроль целостности окон, перегородок, застекленных арок и дверей;
  • отслеживание открытия дверных полотен, оконных створок, вентиляционных люков и др.;
  • определение разрушения смежных с квартирой или офисом простенков;
  • контроль движения внутри назначенного периметра;
  • отслеживание уровня шумов и пр.

Точный перечень функций, как и итоговая цена системы, зависит от характеристик конкретного проекта. Предлагаемое оборудование позволяет подключать дополнительные датчики и синхронизировать их работу с уже действующими охранными комплексами, в том числе с беспроводными.

Как заработать на монтаже охранных систем

Как заработать на монтаже охранных систем

Рынок систем безопасности — понятие очень широкое. На нем играют и те, кто импортирует и производит оборудование, и те, кто пишет программы для объединения компонентов системы в одно целое. Покупателями систем являются, как правило, инжиниринговые компании, которые занимаются их установкой и техническим обслуживанием, и именно с этими фирмами имеют дело конечные потребители. Их круг — от Минобороны и владельцев заводов до собственников мелких магазинов, квартир и коттеджей. Самые востребованные технические средства охраны — системы видеонаблюдения и контроля доступа, а также охранная и пожарная сигнализация.

Пультовая охрана

Пультовая охрана становится все более популярным и привлекательным направлением, как для ЧОПов, так и для граждан. Держать живого охранника для владельцев домов и квартир за 3 доллара в час дороговато. Целесообразней подключиться к пультовой сигнализации: помещение оборудуется системой, которая при появлении посторонних посылает сигнал на централизованный пульт (по проводам телефонов МГТС, каналу радиосвязи или GSM), и по тревоге на объект выезжает экипаж.

Абсолютным лидером в сегменте пультовой охраны является вневедомственная охрана МВД. «Милиционеры на пульте» занимают, по оценкам экспертов, 75-80% этого рынка. Абонентская плата за месячное обслуживание в «Охране» московской квартиры, где не хранятся шедевры живописи, обходится владельцу в 531 руб. (стоимость установки системы зависит от ее сложности, цены начинаются от 20 тыс. руб.). Для юрлиц цены выше и варьируются от 2 тыс. руб. до 8 тыс. руб. в зависимости от площади.

Возможность заработать «на пульте» остается и у частного бизнеса.
Сегодня на охране в Московском регионе находятся около 200 тыс. квартир, это даже не десятая часть. В Москве более десятка мониторинговых компаний, которые принимают сигналы от объектов с установленной системой сигнализации и передают в реагирующие структуры. Чтобы создать центр мониторинга, нужно порядка $100 тыс.: один только профессиональный пульт, способный принимать сигналы от 10 тыс. объектов как по радио, так и по проводной телефонной линии, обойдется примерно в $20 тыс. Как правило, для отдельного ЧОПа, который может высылать экипажи на весьма ограниченной территории такое удовольствие дороговато. Поэтому на рынке распространена схема работы, когда несколько ЧОПов объединяются под один проект. Это позволяет охватить большую территорию.

Читайте так же:
Лицензия на установку пожарной сигнализации казахстан

Уровень цен здесь несколько выше. Так установка простейшей охранной системы в квартире (магнитоконтактный датчик открывания двери, датчик движения, контрольная панель с двойным каналом передачи данных и два радиоканальных брелока) обойдется клиенту в 18 тыс. руб. с установкой. Комплект, дополненный датчиками движения и сенсорами предупреждения пожара и протечки воды,— от 43 тыс. руб. Абонентская плата для физлиц — 1,1-3,2 тыс. руб. в месяц. , для офисов и предприятий она колеблется от 6 тыс. до 25 тыс. руб.

Индивидуальная программа

Поскольку устанавливаемое оборудование почти сплошь цифровое, то оно требует специального софта.

Больше половины программного обеспечения на массовом рынке охранных систем — российского производства, за исключением тех случаев, когда в простых импортных устройствах программы уже ‘зашиты’ производителем.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Оборудование большого завода охранной системой ‘под ключ’ стоит ,5-1 млн, а на долю программного обеспечения приходится 5-10% этой суммы. Для сравнения: установка системы с видеонаблюдением в офисном центре обойдется его владельцам в $20-40 тыс., коттеджа — в $8-12 тыс.

Приходит время, когда простое предоставление информации уже не устраивает людей. Им необходимо не просто видео, нужен анализ изображения. Разработанная ИСС система видеопроцессинга дает такой анализ: позволяет распознавать номера, идентифицировать людей, когда видеокамера «схватывает» их лица. Или, например, система видеонаблюдения нацелена на автостоянку банка, но следит не за всеми машинами, а только за «Мерседесом» председателя правления. Благодаря таким программам можно наложить именно на эту машину «видеомаску», и система пошлет сигнал тревоги, если кто-то вторгнется именно в этот «очерченный» контур.

Интегрированную интеллектуальную систему можно запрограммировать таким образом, что доступ к управлению и информации будет иметь лишь ограниченный круг лиц. Благодаря этому рядовой охранник не сможет «случайно» отключить камеру или стереть из памяти машины «ненужный» кусок, чтобы скрыть свои проколы. Это позволяет руководителю контролировать не только персонал предприятия, но и саму службу безопасности.

Такие системы, как правило, заказывают крупные предприятия, на которых трудно уследить за всем и всеми даже большому штату охранников, а вдобавок приглядывать приходится и за самими сотрудниками службы безопасности.

Однако , по оценке экспертов, сегодня монтаж систем безопасности приносит самую большую маржу. Чистые программные компании остаются редким исключением из правил. Большинство компаний пытаются совмещать два направления- разработку софта и непосредственный монтаж датчиков и панелей. В наиболее интегрированном виде добавляются еще производственное и торговое подразделения

Охранные системы: Вход на рынок

По мнению экспертов, небольшой начинающей фирме проще всего выйти на рынок именно как монтажной фирме. Сейчас зарабатывать на импорте систем небольшой фирме трудно, нереально найти за рубежом товар, который после перевозки и растаможки выгодно было бы продавать в России. А чтобы разобраться с программированием охранных систем, нужна уйма времени.

Читайте так же:
Обучение установки сигнализации старлайн

Например, Александр Кокорев, гендиректор монтажной компании «Коралл», работал во вневедомственной охране, пока не решил в конце 90-х занять у знакомых $150 тыс., которые пошли на оформление лицензии на установку пожарной и охранной сигнализации и закупку самих систем. Начинала фирма с установки таких сигнализаций на объектах, подключенных к пультовой охране. Потом освоила подключение систем видеонаблюдения, где доход установщика, как правило, выше. В прошлом году оборот фирмы, в штате которой 20 человек, составил, по словам гендиректора, 12 млн руб.

По мнению экспертов, меньше всего заполнена ниша как раз некрупных монтажных фирм с оборотом в районе $1 млн, которые могли бы оперативно оснащать охранными системами коттеджные поселки и офисные центры — они ведь растут как на дрожжах.

Примерная стоимость монтажа

Расценки на монтаж ОПС по площади помещения

Расценки на монтаж ОПС по площади помещения

При расчетах будет использоваться определенный коэффициент. Он напрямую зависит от количества рубежей охраны. Для двух линий применяют коэффициент 1,2, для трех линий – 1,3. Часто здание состоит из нескольких комнат, где применяются различные режимы работы, поэтому при расчетах используют коэффициент 1,1.

Нередко монтаж охраняемой сигнализации проводится вместе с установкой видеонаблюдения. Тогда при составлении сметы стоимость суммируется, то есть отдельно просчитывают услуги по установке охранной сигнализации и видеонаблюдения. Установка охранно-пожарной сигнализации считается с использованием заниженного коэффициента – 0,8.

Без охранной сигнализации не обходится ни одно предприятие. Это является важным аспектом в работе организации.

Алгоритм составления техзадания

Порядок составления техзадания един для всех заказчиков: в технической части подробно расписывают условия и требования госзакупки и определяют объем заказа. Детали описания отличаются в зависимости от объекта закупки.

Инструкция, как составить техзадание СКУД заказчику:

  1. Вписать наименование объекта закупки и адрес выполнения работ.
  2. Ограничить сроки.
  3. Прописать общие условия выполнения работ, сослаться на нормативную базу.
  4. Предъявить требования к выполнению работ и их качеству, к тех. характеристикам, материалам и оборудованию, к безопасности и результатам выполненных работ.
  5. Перечислить поставляемые товары, которые необходимы для выполнения работ по системе безопасности. Определить требования к таким товарам.
  6. Указать основные технические, функциональные и эксплуатационные характеристики к системе безопасности и комплектующим изделиям.
  7. Установить гарантийные обязательства.

Помните про специфику услуги по охране МКД

Общедомовое имущество должно содержаться в состоянии, обеспечивающем безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений (пп. пп. «а», «б» и «г» п. 10 Правил № 491).

Перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, размер их оплаты собственники помещений утверждают на ОСС. При этом они учитывают цели содержания общего имущества. Исчерпывающего списка работ, которые могут оказываться в рамках содержания и ремонта общего имущества, нет.

Спорные в рамках данного судебного разбирательства услуги по охране МКД и придомовой территории собственники решением ОСС включили в состав работ по содержанию общего имущества. Такие работы делаются, чтобы обеспечивать безопасность и сохранность имущества собственников и общедомового имущества.

Уже из названия услуги понятно, что она не предоставляется индивидуально каждому собственнику. Раз так, то плата за неё входит в состав платы за содержание общего имущества в МКД.

Напомним, что плата за содержание общего имущества в МКД входит в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения. Она может исчисляться и подлежит оплате собственниками помещений только соразмерно их доле в праве общей собственности на общее имущество в доме. На это указали суды, отказывая товариществу собственников жилья в рассмотрении жалобы.

Читайте так же:
Заявление на установку охранной сигнализации

Нарушение правил пользования общим имуществом МКД

Установка охранной сигнализации: зачем и для чего

Защита и охрана имущества, жилья и различных объектов от вреда злоумышленников и проникновения посторонних лиц – это главная цель установки охранной сигнализации. Во-первых, охранная сигнализация облегчает работу охранным ведомствам. Во-вторых, можно сократить штат охранников или вовсе отказаться от услуг охранных служб.

Установкой охранной сигнализации уже занялись российские учреждения и предприятия. В Москве жители спальных районов и владельцы коммерческой недвижимости, осознают степень необходимости в охранной сигнализации. И без сомнений ее устанавливают.

комплект охранной сигнализации

С чего начинается установка охранной сигнализации

Обращаясь в компанию по установке охранной сигнализации, первым делом вам предложат провести точную оценку стоимости работ. Для этого необходимо пригласить инженера.

Многие компании советуют устанавливать охранную сигнализацию вместе с противопожарной системой. Объем работа в этом случае уменьшается вместе с ценой. К тому же охранная сигнализация хорошо работает в связке с противопожарной системой. Если вы владелец коммерческой недвижимости, то рекомендуем вам рассмотреть такую стратегию действий – установить охранную сигнализацию вместе с противопожарной системой.

пожарная система безопасности

Датчики охранной сигнализации

Существует 4 типа датчиков, которые срабатывают по принципу действия:

  • ультразвуковые датчики;
  • инфракрасные датчики;
  • контактные датчики;
  • лучевые датчики.

Также датчики могут быть беспроводными, работающие в мобильных сетях GSM, как и 3g-видеокамеры. Такая технология оповещает владельца СМС-сообщением о срабатывании датчика.

Установка охранной сигнализации: что следует помнить

Выбирая компанию-исполнителя по установке охранной сигнализации, обратите внимание на их ценовую политику. Не стоит гнаться за дешевизной и экономить на оборудовании для охранной сигнализации. Дешевые аналоги, которые вам могут предложить, выльются через некоторое время в выход из строя и плату за обслуживание. Поэтому если вы серьезно задумались об установке охранной сигнализации – не экономьте на оборудовании, берите самое качественное. Так вы сможете на долгое время обезопасить свое имущество от злоумышленников.

И главное помните: затраты на установку охранной сигнализации будут намного меньше, чем расходы на возникшие пожары или кражи.

Новости

Из всех писем финансового ведомства разъяснения специалистов относительно выбора кодов бюджетной классификации или КОСГУ при отражении различных хозяйственных операций, пожалуй, одни из самых многочисленных. Помимо тех ответов Минфина России, что ранее были освещены в новостях, мы готовы познакомить вас с другими письмами, поступившими в период весны и лета текущего года. На этот раз – в форме дайджеста разъяснений финансистов по применению КОСГУ, АнКВД, КВР, КИФ и разделов/ подразделов бюджетной классификации:

1. КВР при предоставлении грантов в форме субсидий

Юридическим лицам, кроме некоммерческих организаций:

    «Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, подлежащие казначейскому сопровождению»; Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не подлежащие казначейскому сопровождению.

Юридическим лицам – некоммерческим организациям и учреждениям:

    «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям»; «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям»; «Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению»; «Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению».

2. Применение КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ»

Отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, находятся в компетенции Минкомсвязи России. В соответствии с приказом Минкомсвязи России расходы, относящиеся к сфере ИКТ и подлежащие отражению по виду расходов 242, должны быть включены в План информатизации соответствующего ведомства.

Читайте так же:
Нормативы при установке пожарных сигнализаций

В целях правильного отражения расходов на приобретение товаров, работ, услуг в рамках мероприятий по защите информации следует применять КВР 242, либо КВР 244, исходя из разъяснений Минкомсвязи России о принадлежности мероприятий к сфере ИКТ (Письмо Минфина России от 22 мая 2020 г. № 02-05-10/43893, Письмо Минфина России от 22 июля 2020 г. № 02-05-12/65146). Если по заключению Минкомсвязи России такие расходы не относятся к сфере ИКТ, т.е. не связаны с информатизацией государственного органа, их следует отразить по ВР 244.

3. КВР и КОСГУ для работ по монтажу пожарной сигнализации

Расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации, а также последующим монтажом пожарной (охранной) сигнализации, следует отразить по виду расходов 244 в случае, если, в соответствии с условиями договора исполнитель проводит одно или несколько из ниженазванных направлений работ (Письмо Минфина России от 29 мая 2020 г. № 02-09-07/47639, Письмо Минфина России от 9 июня 2020 г. № 02-07-10/50244):

  • демонтаж сигнализации, выведенной из эксплуатации,
  • закупку необходимого для монтажа новой пожарной сигнализации оборудования, расходных материалов,
  • осуществление монтажных работ.

При осуществлении указанных работ в составе капвложений в объекты капстроительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации или технического перевооружения расходы на их оплату подлежат отражению по КВР группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности».

Если расходы на оплату работ по монтажу пожарной сигнализации, предусмотрены сметой на капитальный ремонт объекта, их следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Когда расходы по установке системы пожаротушения в целях реализации требований пожарной безопасности не формируют капитальные вложения, такие расходы следует относить к расходам текущего финансового года и отражать по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

4. КВР для выплаты компенсации руководителю при увольнении

Расходы учреждения на выплату компенсации, предусмотренной ст. 279 Трудового кодекса в случае прекращения трудового договора с руководителем учреждения по решению органа-учредителя, следует отразить по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».

5. Код для возврата остатка субсидии по КФО 5

Возврат государственным/ муниципальным бюджетным, автономным учреждением остатков субсидий прошлых лет на иные цели подлежит отражению по ст. 610 «Выбытие денежных средств и их эквивалентов» аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (Письмо Минфина России от 25 июня 2020 г. № 02-05-12/54571).

6. КБК для выплат на строительство или приобретение жилья

Расходы на исполнение судебного решения о взыскании безвозмездной социальной единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов, функционирующих в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, и органов прокуратуры следует отразить по целевой статье, содержащей направление расходов 93594, увязанной с КВР 322 «Субсидии гражданам на приобретение жилья» (Письмо Минфина России от 8 июля 2020 г. № 02-05-10/59293).

7. КВР и КОСГУ для приобретения недвижимости и проведения оценки объектов

Оплата договоров на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости объектов недвижимости и экспертизе отчетов об оценке, а также договоров на поставку оборудования следует отразить по виду расходов 244 в увязке (Письмо Минфина России от 10.07.2020 N 02-05-11/61041):

  • с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» – в части расходов на оплату услуг по оценке недвижимости;
  • со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» – в части поставляемого оборудования;

Приобретение объектов недвижимости для размещения фельдшерско-акушерских пунктов отражают по КВР 412 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность» с кодом КОСГУ 310.

Читайте так же:
Кто сертифицирует установку сигнализаций

8. Подраздел для расходов на реконструкцию объекта

Расходы на бюджетные инвестиции в объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения, а также на приобретение объектов государственной собственности относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов в соответствии с отраслевой принадлежностью (Письмо Минфина России от 10 июля 2020 г. № 02-05-10/61977). Поэтому расходы бюджета в целях реконструкции учреждения культуры подлежат отражению по подразделу 0801 «Культура».

9. КОСГУ для учета кокард для форменной одежды

Форменная одежда является унифицированным по существенным внешним признакам комплектом предметов одежды (включая ее элементы, такие как кокарды) и обуви, предназначенных для ношения сотрудниками ряда служб (в рассмотренном случае – противопожарной службы). Расходы по оплате договора на приобретение кокард относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ (Письмо Минфина России от 14 июля 2020 г. № 02-08-05/61460).

10. КБК для дотаций из федерального бюджета в связи с коронавирусом

Дотации бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам и ИП отражаются по направлению расходов 58550 «Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников. » (Письмо Минфина России от 15 июля 2020 г. № 02-05-11/61791).

Расходы бюджетов субъектов РФ на предоставление указанных субсидий необходимо отразить по коду ЦСР, в 6-10 разрядах содержащему направление расходов 58550.

Код направления расходов 58550 предусмотрен проектом изменений в Порядок № 85н.

11. КОСГУ для поступления неделимого арендного платежа

Поступление доходного платежа, который объединяет различные по своей экономической сути поступления/ доходы и является неделимым, подлежит отражению в рамках того кода КОСГУ, который является основным при получении дохода. В случае, когда арендатор оплачивает расходы по содержанию общего имущества в многоквартирном жилом доме в фиксированной сумме в составе арендной платы, которая является неделимой, доходы от платы по договору аренды отражаются по подстатье 121 «Доходы от операционной аренды» КОСГУ (Письмо Минфина России от 15 июля 2020 г. № 02-03-10/61843).

12. КБК для расходов на создание стандарта показателей подлинности продукции

На примере затрат по оплате договора на оказание услуг по разработке стандарта, формализующего значения показателей подлинности коньячных дистиллятов указано, что такие расходы следует отразить в рамках подраздела и целевой статьи, по которым отражаются расходы на обеспечение функционирования учреждения, в увязке с КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (Письмо Минфина России от 16 июля 2020 г. № 02-05-10/62132).

13. КОСГУ для поступления МБТ и их расходования на выплату возмещения физлицам

Доходы муниципального бюджета от поступления из бюджета субъекта РФ целевых МБТ в форме консолидированной субсидии, из которой часть средств будет направлена на выплату возмещения собственникам аварийного жилья, отражаются по подстатье 151 «Поступления текущего характера от других бюджетов. » КОСГУ. В свою очередь расходы муниципального бюджета на выплату из указанной субсидии возмещений за жилые помещения для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов отражаются по подстатье 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам» КОСГУ (Письмо Минфина России от 16 июля 2020 г. № 02-08-10/62375).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector